не работает приборка отключается после завода приборка

  • Автор темы Vento95
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Vento95

Vento95

настойчивый
Сообщения
51
Реакции
2
Город
Ukraine, Kharkov
Авто
Vento, 1Y disel 1.9, МКПП 020, 1995
Всем привет.
Проблема с приборкой началась с начала с ламп подсвета - то левая то правая лампа сверху гасла иногда после шлепка по торпеде загоралась одна или обе.
Позже появились следующие симптомы:
1 включаем габариты или свет - приборка реагирует (подсветку сверху - не скажу, днём не видно)
2 поворачиваю ключ - поднимается стрелка топлива и температуры
3 поворачиваю ключ включить стартер - приборка гаснет, все стрелки (спидометр, тахометр, вода ти топливо) падают, при этом с жужжанием норовят устремиться ниже шкалы ноль. когда машина завелась жужжания нет и приборка вся молчит - отключена (иногда после выключения зажигания короткое жужжание с реакцией стрелок к нолю присутствует)
4 после завода если в движении (например разгоняюсь до 60км) заглушить авто, повернуть ключ зажигания не включая стартер и завестись с третьей передачи (с толкача) - приборка не гаснет, но работает в "плавающем" режиме т.е. тахометр может подёргиваться, спидометр и вовсе может не показывать (этот пункт уточню давно пробовал).

Мои подозрения - пропадает масса, во время старта, стоит ли разбирать приборку? может начать с общей шины в салоне?
Порекомендуйте откуда начать, ато собираюсь пол-машины разворотить, спасибо за участие.

п.с. забыл сказать часы сбрасываются в 00:00, но не всегда.
 
Думаю стоит начать с массы, чтоб не курочить пол машины, ну а если нет, то щиток вынимать и смотреть. Может какой то провод протерся и коротит???
 
Приборку исключил - на разборе ставил 3 штуки, поведение одинаковое у всех.
 
а проедоханители проверить не судьба ?
 
Проверь контактную группу,реле,предохранители.
 
WRH2E написал(а):
а проедоханители проверить не судьба ?

Судьба у предохранителей такая, что проверяются они в первую очередь, прошу извинить что не отписал о таком пустяке.
Ну и поскольку симптомы шли по нарастающей, врядли предохранители в этом виноваты были, но проверялись сразу же.
Пока приборка снята вложу туда дионую ленту, для освещения приборов сверху, поставлю назад и буду искать дальше (ато не видно сколько топлива в баке - пока не завёл она-то работает).
 
Vento95 написал(а):
...прошу извинить что не отписал о таком пустяке....

Прошу благодарность что по такому "пустяку" не послал тебя.Ибо у меня такие проблемы были из-за предохранителя.
Но по-моему не работающая приборка -- это такая же мелочь как предохранитель.
 
WRH2E написал(а):
Прошу благодарность что по такому "пустяку" не послал тебя.Ибо у меня такие проблемы были из-за предохранителя.
Но по-моему не работающая приборка -- это такая же мелочь как предохранитель.

Обиделся.

По наблюдениям масса отходит и слышится "жужжание", такая реакция у стрелочных приборов когда подключаешь разъём к приборке (подаётся питание). Также иногда "жужжит" при встряске-вибрации, т.е. где-то этот контакт нестабилен. Всё времени нет полезть туда.
 
У меня почти то же самое,только приборка тухнет после запуска движка,в тот момент,когда отпускаю ключ. Есть какие нибудь мысли?
 
Tsirus0 написал(а):
У меня почти то же самое,только приборка тухнет после запуска движка,в тот момент,когда отпускаю ключ. Есть какие нибудь мысли?

У меня решилось заменой контактной группы на оригинальную.
 
lunya написал(а):
У меня решилось заменой контактной группы на оригинальную.

Менял-не помогло. Нашел на разъеме Т28 (это тот,что в приборку идет) на одном из контактов пропадает масса,почему пропадает пока не знаю,кинул этот провод на кузов. А вообще то лучше взять от замка зажигания,наверное,вот только не пойму к какому проводу зацепиться. Может кто подскажет?
 
Назад
Сверху Снизу