Двигатель 9А холостой ход Гуляют обороты

Ну, признаться в этом - боязно... :)
 
Почему бы сразу не сказать новому владельцу 9А 89-го года про ДМРВ? :) Анализ тем на VWTS и Б3-клубе показал, что начинают лечить нестабильные холостые с подсосов воздуха, но заканчивают в 99% случаев расходомером. :) У меня, после замены потенциометра расходомера на хороший б/у 10 месяцев обороты не скакали, а теперь опять начинается понемногу, опять к шаманам надо будет обращаться, искать гуру и надеяться и верить. :(
P.S. Забыл добавить - всем новым владельцам 9А настоятельно рекомендую, прежде чем лечить что-либо - СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ, это поможет сэкономить массу времени и средств.
P.P.S. Помнится, первые серьёзные проблемы(троение, провалы в мощности, нестабильный ХХ) я победил совершенно неожиданно для себя, простой заменой ВВ-проводов, я просто офигел от того, насколько глубоко хорошие провода влияют на работу этого двигателя...
 
Почему бы сразу не сказать новому владельцу 9А 89-го года про ДМРВ?

Так и сказал бы, если б готовые к установке расходомеры у меня сейчас были, их по обыкновению все разобрали, а новые делать как-то не особо пока хотца.
Сейчас имеются задумки поинтереснее...
А по части нестабильности оборотов, то тут ещё путается под ногами - тормознутый присадками бензин, и чтобы обеспечить более эффективное сгорание - при малых наполнениях, необходимо все-таки понижать фракционный состав. Все кто последовал таким советам, теперь прикалываются на других которые - кидают деньги на ветер, да ещё не вылезают из сервисов с хронической нестабильностью оборотов и проблемой засера свечей... :)
 
а вот и у меня та же проблема, что и в первом посте, токмо на другом двигателе (гольф 3 ABS) - после прогрева и долгой езды, на нейтрали начинается плавание холостых оборотов... от нормальных 800 до 1000-1100 и обратно... двигатель сам живет своей жизнью... менял ДТОЖ, ДТВВ на оригиналы... вроде как началось (вспоминаю задним числом) после того, как поменял фильтр воздушный... до ентого стоял фильтр хреновый - не тех размеров и мог быть подсос воздуха в обход фильтра, счас поставил нормальный, и вроде как проявилася ента проблема... что посоветуете? могет обнулить МОЗГ?
 
что посоветуете? могет обнулить МОЗГ?

В этой ситуации, истину определяет цвет свечей, если они у тебя - радикально белые, то поможет качественно решить эту проблему, только - тяжёлый бензин.
Если же свечи чёрные, что очень маловероятно, то проблема явно в неточности настройки ДПДЗ моновпрыска, что и приводит к быстрой кончине лямбды, и последующим грубым нарушениям в цикле регулирования топл. смеси.
 

спасибо проверю цвет свечей...
а что подразумевалось под ТЯЖЕЛЫМ бензином?
сам езжу на 95-ом, как написано в мануале по гольфу...
 
как написано в мануале по гольфу...

Ну вот и имеешь соответственно – геморрой, навязанный по инструкции...
Если свечи белые, то тут же переходи на 92-й, если при этом ситуация улучшится, но не настолько, насколько хотелось бы, тога бодяж 92-й пополам с 80-м. Если эта - "живая смесь", ещё не приведёт к детонации, то твой идеальный бензин, как раз получается 80-й. Такой съехавший в переобеднение, за счёт хронически перегреваемой лямбды - моновпрыск, у меня недавно был, и он полностью вылечился банальной сменой марки топлива, и теперь ездит на чистом 80-м как новенький авто, только больше напоминает своей мощью мотора - легковой БТР.
 
спасибо...
я так-то ваапще хотел поменять лямбду сам...
так что паралельно все и проверю...
 
Какой смысл её менять, если она по существу работает, хотя и не в точке стехиометрии? Ну, предположим, таки поставишь новую, а затем скоро опять отожжешь её чрезмерно горячими газами, и что, тогда снова её менять?
Нужно менять не лямбду, а снижать температуры выпуска, а это возможно только при применении оптимального топлива, которое вовремя работает, а не выбрасывает калории в трубу!
 
shljach написал(а):
Какой смысл её менять, если она по существу работает, хотя и не в точке стехиометрии? Ну, предположим, таки поставишь новую, а затем скоро опять отожжешь её чрезмерно горячими газами, и что, тогда снова её менять?
Нужно менять не лямбду, а снижать температуры выпуска, а это возможно только при применении оптимального топлива, которое вовремя работает, а не выбрасывает калории в трубу!

Это возможно только при ПРАВИЛЬНОМ сгорании топлива. И 80ый здесь ни при чем. Нормально отстроенный двиг не убивает датчик кислорода.
 
shljach написал(а):
Если эта - "живая смесь", ещё не приведёт к детонации, то твой идеальный бензин, как раз получается 80-й.

А если приведет :blum: ? Будем обеднять принудительно?
Шлях завязывай с ганджубасом :LOL: :LOL:
 
Нормально отстроенный двиг не убивает датчик кислорода.

Конечно, не сам двиг убивает, а его выхлоп, он или химически слишком для неё агрессивен - при богатой смеси, либо слишком зноен - как суховей - при обеднённой смеси. И то и другое лямбде не оставляет ни каких шансов на функциональное долголетие... :)


Потому что, истина - эта такая гордая барышня, которая ни когда не укладывается под ваши амбиции...

Шлях завязывай с ганджубасом

Кровь сосать, решили погодить - вкусное на третье... ©
 
shljach написал(а):
Потому что, истина - эта такая гордая барышня, которая ни когда не укладывается под ваши амбиции...

Вот в этом я соглашусь, только к тебе это относится как ни к кому другому на этом форуме. На 3-й круг пошёл?
 
Ага, ко мне это точно относится, я по своей работе, истиной - просто ширяюсь, а не вычитываю о ней какие-то там навязанные всем подробности - из потребительских инструкций!
 
shljach написал(а):
Конечно, не сам двиг убивает, а его выхлоп, он или химически слишком для неё агрессивен - при богатой смеси, либо слишком зноен - как суховей - при обеднённой смеси. И то и другое лямбде не оставляет ни каких шансов на функциональное долголетие... :)

Как ни странно, соглашусь.
Только зачем челу предлагать лить в бак всякое г...., вместо того чтобы помочь найти истинную причину неисправности?
 
Как ни странно, соглашусь.

Тебя очень вредит - твоя завышенная самооценка.

вместо того чтобы помочь найти истинную причину неисправности?

Да не волнуйся, в отличие от тебя, он сразу всё прекрасно понял...
А тех, кто не понял, недостаток их IQ, будет продолжать безжалостно бить по карману. К счастью, у таких людей всегда почему-то водятся деньги... :)
 
shljach написал(а):
Да не волнуйся, в отличие от тебя, он сразу всё прекрасно понял...
А тех, кто не понял, недостаток их IQ, будет продолжать безжалостно бить по карману. К счастью, у таких людей всегда почему-то водятся деньги... :)

Видать все таки у людей с деньгами IQ повыше будет, а недостаток IQ как раз у тех - у кого жизнь по хорошему не задалась, у нищих то есть (в том числе и у нищих духом).
 
shljach написал(а):
Тебя очень вредит - твоя завышенная самооценка.

Да не волнуйся, в отличие от тебя, он сразу всё прекрасно понял...

В том то и дело, что не понял. Это твой стиль работы маскировать неисправность, разводить тех кто плохо разбирается в сути вопроса. Уверен если бы любому разведеному тобой клиенту предоставить точно такую же, но исправную машину - ты бы давно остался без средств к существованию. Но я тебя не виню, ибо пока есть такие люди, нужно делать деньги.

P.S.
А тех, кто не понял, недостаток их IQ, будет продолжать безжалостно бить по карману :)
Требую извинений. :rtfm:
 
Сколько надо тем чтобы решить вопрос???Или теперь в каждой теме будем проходить через ЭТО?
 
Назад
Сверху Снизу