Двигатель 9А холостой ход Гуляют обороты

Petr

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
3
Город
None
Проблема такая: первые минут 20 обороты ХХ в норме - около 800, но через некоторое время, поднимаются (на светофорах хорошо видно) и держатся в пределах 1100-1200 об/мин. Причем при этом они еще гуляют в этих пределах. Это видно по стрелке, да и по звуку мотора. Иногда помогает, остановится минут на 5, заглушить мотор и все приходит в норму и может больше в данной поездке не проявится, а может и появится почти сразу. Иногда, получается отъездить весь день без проблем. Обычно появляется после резкого набора скорости.
Думал, что где-то воздух подсасывает, но ничего не нашел. Да и тогда бы обороты держались бы постоянно выше нормы. Может что-то где-то перегревается? Но почему это явление не всегда проявляется?
Вот. Кто может подсказать, пишите. Я вроде просмотрел весь форум, такого не попадалось. Если не прав - укажите на ошибку! :)

VW Passat B3, 9A, 89г
 
Похоже такая проблема только у меня одного :huh: :) .
Но она реально существует. Ладно будем разбираться сами...
 
Двигатель "пилит", стандартный глюк 9А. Лечится заменой датчика ХХ или новой прошивкой ЭБУ.
 
Огромное спасибо! Будем лечить.
 
alexB3 написал(а):
Двигатель "пилит", стандартный глюк 9А. Лечится заменой датчика ХХ или новой прошивкой ЭБУ.

у меня пассат с движком 9а всего три месяца, могет я чего-то не догоняю, но мне все ж интересно где там датчик ХХ...
у меня траблы с холостым ходом, перебираю все проблемы которые остались мне от прошлого хозяина машину, выявил кучу подсососв воздуха (аж под панель приборов уже лазил), а вот непосредственно датчика ХХ не нашел ни в мануле ни в машине... :(


могет скажете что вы под этим подразумеваете??? :huh:
 
Ну по мануалу он называется регулирющий клапан стабилизации частоты холостого хода, а расположен он справа от блока.
 
alexB3 написал(а):
регулирющий клапан стабилизации частоты холостого хода

Спасибо

а то я уже начал сомневаться в своих способностях правильно воспринимать информацию... :rolleyes:
 
Господа !!! Помогите кто может !!??
passat b3 Двигло PF выпуск 88 года.После замены ремня ГРМ стали плавать холостые обороты. Причем несправность плавающая. При запуске (запуск нормальный) обороты поднимаются до 1,5 потом постепенно падают до 9,5.Затем двигатель просто сам по себе может начать работать на 2.После прогазовки до 3 3,5 обороты постепенно падают до 9,5 и тутже начинают гулять от 7,5 до 1,5. Прогазовка бывает помогает бывает нет. А могут после прогазовки подняться опять до 2. Весь глюк вылезает на прогретом двигателе !!!!
 
ДТОЖ проверяли?
 
Я так понял, это датчик температуры охлаждающей жидкости ???
Дык он вроде в норме. Температуру показывает правильно.
 
Дык он не только температуру кажет, он еще управляющее на мозги подает ;)
 
Сапосибо !!!" Чичас пойду гляну. :o
 
Было.Правда, на другом двигателе.После замены ремня ГРМ сбилось зажигание.Выставь по норме.Я так думаю. Желаю хорошей и мягкой дороги... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Для мозгового :D
 
А для черного он такой же?
Обсуждали уже, но простите, забыл :unsure:
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
у меня пассат с движком 9а всего три месяца, траблы с холостым ходом, перебираю все проблемы которые остались мне от прошлого хозяина машину, выявил кучу подсососв воздуха (аж под панель приборов уже лазил

Как я тебя понимаю :) ! После покупки своего авто занимался тем же самым, Всякие хомутики ставил, трубочки подтягивал
 
Назад
Сверху Снизу