НЕ заводится BBY причина не выявлена

Alekcander.Kozlov

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Новокузнецк
Авто
VW Polo IV 1.4 BBY 2004
Всем доброго времени. Не знаю к какому разделу отнести, поэтому пока тему создал здесь. Молю о помощи! Месяц назад купил сие чудо, автомобиль очень нравится, но начали проявляться неисправности! автомобиль на прогретом холостом ходу начал себя вести вот так

http://www.youtube.com/watch?v=3AEU8sGgIuc...eature=youtu.be

во время движения на низких оборотах появились провалы, машина дергается все чаще и чаще. Съездил на компьютерную диагностику, были выявлены след ошибки 17550-P1440 (учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение), ошибку скинули, покатался еще пару дней, проверили повторно 16555-Р0171 (ряд1. система дозирования топлива. слишком бедная смесь). Но диагност в VW не соображает, сказал катайся, как сломается, так будем разбираться. Такое положение дел меня напрягло, было принято решение искать проблему.
Скинул кожух с воздушным фильтром, завел машину, закрыл ладошкой дроссельную и сапун, подсос воздуха был на маслозаливной горловине (добавил еще 1 прокладку, подсос исчез).
На следующий день я не смог завестись, точнее завелась, нажал педаль газа, обороты подпрыгнули до 4000, хотел сбавить обороты, но отпустил педаль слишком сильно, машина заглохла и больше я ее завести не смог даже с буксировки! Снял и почистил карб клинером дроссель (хотя он был вполне чистым) и проставку. Ниже впускной коллектор был вот в таком состоянии


1cda80d4ab93t.jpg


Снял впускной, увидел вот такое состояние впускных клапанов


5750547b225dt.jpg



f341f5ffbfcft.jpg


затем снял маслоотделитель и вообще охренел!


638a3b10d28ct.jpg



6f3bca1a0614t.jpg



d60dc2298be1t.jpg



4081746049b4t.jpg



3333ceaf04e1t.jpg


в посадочном маслоотделителя видно капли льда.
Затем выкрутил и почистил лямбду верхнюю (нижнюю не нашел). Открутил клапан ЕГР, там стоит заглушка


5b544c20098ft.jpg


Все собрал на место. на маслоотделителе поменял резинки (заказал новый). На впускном резинки в норме. Свечи мокрые (новые), прокаливаю, брызгаю по 1 разу быстрым пуском в горшки, подхватывает, но глохнет, если брызгать в патрубок дроссельной заслонки машина не реагирует на быстрый пуск, если подводить бензонасос напрямую к рамке форсунок (качаю из бутылки другим бензонасосом), то тоже разницы нет. Обороты поднимаются до 500, затем вообще перестает "фыркать". Искра на всех свечах.
Вроде ничего не забыл. Очень прошу помочь :unknw: :wall: !
 
неужели никто не знает чем помочь? просмотры скорее обусловлены тем, что через поисковую систему люди находят подобную проблему у себя...
 
Ну так считал бы теперь ошибки, после того как она перестала заводиться
 
она теперь в гараже стоит, и буксировать некем.
 
Alekcander.Kozlov написал(а):
она теперь в гараже стоит, и буксировать некем.

Если есть ноут купить Вагком и продиагностировать самому,не великая проблемма,соотносимая со стоимостью буксировки и диагностики в сервисе. :hat:
 
спасибо. осталось найти vagcom. Если у кого в новокузнецке есть, прошу помочь.
 
Машину завел! как это ни странно, умерли свечи за каких 3000км (NGK). В замен поставил Denso K20TT, машина завелась сразу, но старые симптомы остались, она так и дергается на низких (1000-1800) оборотах при езде, холостые "плавают", как на серфинге по волнам.

Так она себя ведет при запуске http://www.youtube.com/watch?v=KYWl4R8s3wI...eature=youtu.be

А так после того, как обороты слегка упадут http://www.youtube.com/watch?v=5Dcy-y1gGyA...eature=youtu.be

Диагностика НИЧЕГО не показала. Ошибок в рабочий момент времени нет, датчики работают нормально, давление топлива в норме. Если побрызгать WD-40 на ось дроссельной заслонки, то обороты почти выравниваются на несколько секунд (15-20 сек). Заслонку чистил, а вот ее корпус типа не разборный, или, точнее, не сборный, потому что две его части соединены завальцованной полосой.


48243be19910t.jpg


 
как будто воздух сосет где-то..
 
воздух не сосет, проверено! Обратился к ОД, сказали менять блок дроссельной заслонки, были сомнения и жаба душила, но заказал и сегодня поменял... в итоге - НИЧЕГО. неисправность не устранена, проблема осталась, а деньги потеряны(((
 
скинул фишку ЕГР, проблемы ушли!!! подскажите его необходимо заменить или заглушить, нужно ли делать адаптацию???
 
заглушка то на ЕГР стоит, но вот вопрос где она должна быть перед или после, и почему уже заглушенный он все равно сношает мозги авто..?
 
Ты ошибки-то, в итоге, считал?
ЕГР лучше заменить в комплекте с новыми прокладками.
Хоть он и заглушенный, но сама " электроника" в нем неисправна. Поэтому обмен с мозгами некорректный. Из-за этого и рваная работа двигателя. Есть ещё подозрение что сам клапан ЕГР где-то воздух подсасывает.

ЗЫ: попробуй со снятой фишкой поездить. Если всё нормально будет работать, забей на ЕГР.
 
Назад
Сверху Снизу