НЕ заводится BBY (причина не выявлена)

Alekcander.Kozlov

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Россия, Новокузнецк
Авто
VW Polo IV 1.4 BBY 2004
Всем доброго времени. Не знаю к какому разделу отнести, поэтому пока тему создал здесь. Молю о помощи! Месяц назад купил сие чудо, автомобиль очень нравится, но начали проявляться неисправности! автомобиль на прогретом холостом ходу начал себя вести вот так

http://www.youtube.com/watch?v=3AEU8sGgIuc...eature=youtu.be

во время движения на низких оборотах появились провалы, машина дергается все чаще и чаще. Съездил на компьютерную диагностику, были выявлены след ошибки 17550-P1440 (учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение), ошибку скинули, покатался еще пару дней, проверили повторно 16555-Р0171 (ряд1. система дозирования топлива. слишком бедная смесь). Но диагност в VW не соображает, сказал катайся, как сломается, так будем разбираться. Такое положение дел меня напрягло, было принято решение искать проблему.
Скинул кожух с воздушным фильтром, завел машину, закрыл ладошкой дроссельную и сапун, подсос воздуха был на маслозаливной горловине (добавил еще 1 прокладку, подсос исчез).
На следующий день я не смог завестись, точнее завелась, нажал педаль газа, обороты подпрыгнули до 4000, хотел сбавить обороты, но отпустил педаль слишком сильно, машина заглохла и больше я ее завести не смог даже с буксировки! Снял и почистил карб клинером дроссель (хотя он был вполне чистым) и проставку. Ниже впускной коллектор был вот в таком состоянии


1cda80d4ab93t.jpg


Снял впускной, увидел вот такое состояние впускных клапанов


5750547b225dt.jpg



f341f5ffbfcft.jpg


затем снял маслоотделитель и вообще охренел!


638a3b10d28ct.jpg



6f3bca1a0614t.jpg



d60dc2298be1t.jpg



4081746049b4t.jpg



3333ceaf04e1t.jpg


в посадочном маслоотделителя видно капли льда.
Затем выкрутил и почистил лямбду верхнюю (нижнюю не нашел). Открутил клапан ЕГР, там стоит заглушка


5b544c20098ft.jpg


Все собрал на место. на маслоотделителе поменял резинки (заказал новый). На впускном резинки в норме. Свечи мокрые (новые), прокаливаю, брызгаю по 1 разу быстрым пуском в горшки, подхватывает, но глохнет, если брызгать в патрубок дроссельной заслонки машина не реагирует на быстрый пуск, если подводить бензонасос напрямую к рамке форсунок (качаю из бутылки другим бензонасосом), то тоже разницы нет. Обороты поднимаются до 500, затем вообще перестает "фыркать". Искра на всех свечах.
Вроде ничего не забыл. Очень прошу помочь :unknw: :wall: !
 

Alekcander.Kozlov

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Россия, Новокузнецк
Авто
VW Polo IV 1.4 BBY 2004
неужели никто не знает чем помочь? просмотры скорее обусловлены тем, что через поисковую систему люди находят подобную проблему у себя...
 

Georgiy

Я здесь живу
Сообщения
1 803
Реакции
67
Адрес
Murmansk 68'57N 033'06E
Авто
Passat-B7-2011-1.4CAXA, Tiguan-2012-2.0CAWA
Ну так считал бы теперь ошибки, после того как она перестала заводиться
 

andr71

Мастер советчик
Сообщения
146
Реакции
9
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF+ 1.6 BSE 2012
Alekcander.Kozlov написал(а):
она теперь в гараже стоит, и буксировать некем.
Если есть ноут купить Вагком и продиагностировать самому,не великая проблемма,соотносимая со стоимостью буксировки и диагностики в сервисе. :hat:
 

Georgiy

Я здесь живу
Сообщения
1 803
Реакции
67
Адрес
Murmansk 68'57N 033'06E
Авто
Passat-B7-2011-1.4CAXA, Tiguan-2012-2.0CAWA

Alekcander.Kozlov

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Россия, Новокузнецк
Авто
VW Polo IV 1.4 BBY 2004
Машину завел! как это ни странно, умерли свечи за каких 3000км (NGK). В замен поставил Denso K20TT, машина завелась сразу, но старые симптомы остались, она так и дергается на низких (1000-1800) оборотах при езде, холостые "плавают", как на серфинге по волнам.

Так она себя ведет при запуске http://www.youtube.com/watch?v=KYWl4R8s3wI...eature=youtu.be

А так после того, как обороты слегка упадут http://www.youtube.com/watch?v=5Dcy-y1gGyA...eature=youtu.be

Диагностика НИЧЕГО не показала. Ошибок в рабочий момент времени нет, датчики работают нормально, давление топлива в норме. Если побрызгать WD-40 на ось дроссельной заслонки, то обороты почти выравниваются на несколько секунд (15-20 сек). Заслонку чистил, а вот ее корпус типа не разборный, или, точнее, не сборный, потому что две его части соединены завальцованной полосой.


48243be19910t.jpg


 

kz_vwag

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
7
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
VW Passat B3 variant CL, ABS 1.8, 1992, люк, кондицЫонер, ГУР.
как будто воздух сосет где-то..
 

Alekcander.Kozlov

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Россия, Новокузнецк
Авто
VW Polo IV 1.4 BBY 2004
воздух не сосет, проверено! Обратился к ОД, сказали менять блок дроссельной заслонки, были сомнения и жаба душила, но заказал и сегодня поменял... в итоге - НИЧЕГО. неисправность не устранена, проблема осталась, а деньги потеряны(((
 

Alekcander.Kozlov

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Россия, Новокузнецк
Авто
VW Polo IV 1.4 BBY 2004
скинул фишку ЕГР, проблемы ушли!!! подскажите его необходимо заменить или заглушить, нужно ли делать адаптацию???
 

Alekcander.Kozlov

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Россия, Новокузнецк
Авто
VW Polo IV 1.4 BBY 2004
заглушка то на ЕГР стоит, но вот вопрос где она должна быть перед или после, и почему уже заглушенный он все равно сношает мозги авто..?
 

Manowar

Водку? Тёплую? На пляже?! Из мыльницы?! С удовольствием.
Сообщения
390
Реакции
21
Адрес
Москва, ЮАО, м. Домодедовская
Авто
VW POLO 6N2 2001г. Rally Edition (Продан); VW Sharan 2006, 1.9 AUY, Sportline.
Ты ошибки-то, в итоге, считал?
ЕГР лучше заменить в комплекте с новыми прокладками.
Хоть он и заглушенный, но сама " электроника" в нем неисправна. Поэтому обмен с мозгами некорректный. Из-за этого и рваная работа двигателя. Есть ещё подозрение что сам клапан ЕГР где-то воздух подсасывает.

ЗЫ: попробуй со снятой фишкой поездить. Если всё нормально будет работать, забей на ЕГР.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек
Сверху