Alekcander.Kozlov
Просто заглянул
Всем доброго времени. Не знаю к какому разделу отнести, поэтому пока тему создал здесь. Молю о помощи! Месяц назад купил сие чудо, автомобиль очень нравится, но начали проявляться неисправности! автомобиль на прогретом холостом ходу начал себя вести вот так
http://www.youtube.com/watch?v=3AEU8sGgIuc...eature=youtu.be
во время движения на низких оборотах появились провалы, машина дергается все чаще и чаще. Съездил на компьютерную диагностику, были выявлены след ошибки 17550-P1440 (учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение), ошибку скинули, покатался еще пару дней, проверили повторно 16555-Р0171 (ряд1. система дозирования топлива. слишком бедная смесь). Но диагност в VW не соображает, сказал катайся, как сломается, так будем разбираться. Такое положение дел меня напрягло, было принято решение искать проблему.
Скинул кожух с воздушным фильтром, завел машину, закрыл ладошкой дроссельную и сапун, подсос воздуха был на маслозаливной горловине (добавил еще 1 прокладку, подсос исчез).
На следующий день я не смог завестись, точнее завелась, нажал педаль газа, обороты подпрыгнули до 4000, хотел сбавить обороты, но отпустил педаль слишком сильно, машина заглохла и больше я ее завести не смог даже с буксировки! Снял и почистил карб клинером дроссель (хотя он был вполне чистым) и проставку. Ниже впускной коллектор был вот в таком состоянии
Снял впускной, увидел вот такое состояние впускных клапанов
затем снял маслоотделитель и вообще охренел!
в посадочном маслоотделителя видно капли льда.
Затем выкрутил и почистил лямбду верхнюю (нижнюю не нашел). Открутил клапан ЕГР, там стоит заглушка
Все собрал на место. на маслоотделителе поменял резинки (заказал новый). На впускном резинки в норме. Свечи мокрые (новые), прокаливаю, брызгаю по 1 разу быстрым пуском в горшки, подхватывает, но глохнет, если брызгать в патрубок дроссельной заслонки машина не реагирует на быстрый пуск, если подводить бензонасос напрямую к рамке форсунок (качаю из бутылки другим бензонасосом), то тоже разницы нет. Обороты поднимаются до 500, затем вообще перестает "фыркать". Искра на всех свечах.
Вроде ничего не забыл. Очень прошу помочь !
http://www.youtube.com/watch?v=3AEU8sGgIuc...eature=youtu.be
во время движения на низких оборотах появились провалы, машина дергается все чаще и чаще. Съездил на компьютерную диагностику, были выявлены след ошибки 17550-P1440 (учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение), ошибку скинули, покатался еще пару дней, проверили повторно 16555-Р0171 (ряд1. система дозирования топлива. слишком бедная смесь). Но диагност в VW не соображает, сказал катайся, как сломается, так будем разбираться. Такое положение дел меня напрягло, было принято решение искать проблему.
Скинул кожух с воздушным фильтром, завел машину, закрыл ладошкой дроссельную и сапун, подсос воздуха был на маслозаливной горловине (добавил еще 1 прокладку, подсос исчез).
На следующий день я не смог завестись, точнее завелась, нажал педаль газа, обороты подпрыгнули до 4000, хотел сбавить обороты, но отпустил педаль слишком сильно, машина заглохла и больше я ее завести не смог даже с буксировки! Снял и почистил карб клинером дроссель (хотя он был вполне чистым) и проставку. Ниже впускной коллектор был вот в таком состоянии
Снял впускной, увидел вот такое состояние впускных клапанов
затем снял маслоотделитель и вообще охренел!
в посадочном маслоотделителя видно капли льда.
Затем выкрутил и почистил лямбду верхнюю (нижнюю не нашел). Открутил клапан ЕГР, там стоит заглушка
Все собрал на место. на маслоотделителе поменял резинки (заказал новый). На впускном резинки в норме. Свечи мокрые (новые), прокаливаю, брызгаю по 1 разу быстрым пуском в горшки, подхватывает, но глохнет, если брызгать в патрубок дроссельной заслонки машина не реагирует на быстрый пуск, если подводить бензонасос напрямую к рамке форсунок (качаю из бутылки другим бензонасосом), то тоже разницы нет. Обороты поднимаются до 500, затем вообще перестает "фыркать". Искра на всех свечах.
Вроде ничего не забыл. Очень прошу помочь !