кислотный и щелочной аккумуляторы параллельная зарядка, возможна ли?

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
836
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
собственно сабж, хочу для Webasto поставить дополнительный акум, чтоб небольшой был по размерам
вчера смотрел вот такой

2e618c0352c5.jpg

но что то мне подсказывает что 10А маловато будет для розжига котла

да и в общем, возможна ли параллельная зарядка?
 
Для заряда аккумуляторы соединяются последовательно и одного типа.
 
По зарядке - ИМХО, будет заряжаться от гены без проблем. Не первый год пользую на даче такого типа АКБ для питания отпугивателей кротов. В выходные снимаю один и ставлю второй, использованный подключаю к обычному блоку питания от ноутбука на 14,0v. Оставляю на неделю, потом опять меняю.
По току - это указан максимальный продолжительный ток нагрузки. Не знаю, сколь у тебя длиться розжиг, но сотку ампер в течении 5-7 сек. он выдаст без проблем.
 
TPN написал(а):
использованный подключаю к обычному блоку питания от ноутбука на 14,0v. Оставляю на неделю

на сколько быстро будет заряжаться щелочник?
 
Х.З. :unknw:, говорю ж на неделю оставляю.
Из опыта по смарт-бесперебойникам APC для компов - там они стоят в буферном режиме при 14,2v. При зарядке (после разряда) подаётся 14,5v. для ускорения процесса. Полное восстановление - часа 4-5. Главное, что эти батарейки живучие, но бл... дорогие. :LOL:
 
quantum написал(а):
собственно сабж, хочу для Webasto поставить дополнительный акум, чтоб небольшой был по размерам
вчера смотрел вот такой

2e618c0352c5.jpg

но что то мне подсказывает что 10А маловато будет для розжига котла

да и в общем, возможна ли параллельная зарядка?

Сдется мне, что это гелевый свинцовый аккум судя по значку "pb".
 
Совершенно верно, технология AGM, исполнение Long-Life. Про них и речь.
 
Какой это нафик щелочник!!!
Это обычный кислотник со стекломатом!!! Стекломаты не дают обсыпаться обмазке при глубоких разрядах и тряске
 
Pierburg написал(а):
Это обычный кислотник со стекломатом!!!

Вопрос ведь не в типе батарейки, а в возможности её использования. ;)
 
да пожалуйста, используйте. Реле только на зарядку поставить при заведенном автосе.
 
Название темы-щелочный/кислотный, вопрос-возможна ли параллельная зарядка? Ответ-нет. Почему кто-то должен голову ломать, разгадывая картинку?
 
Pierburg написал(а):
Это обычный кислотник со стекломатом!!!

т.е. проблем с использованием именно этой батарейки возникнуть не должно?

или поставить один гелевый на 55Ач ?

просто в чем суть-после предпусковой работы котла, акум при пуске просаживается меньше 10 вольт и котел отрубается
 
Есть такая штука, называется car battery isolator.
 
и сделать так :LOL:

481256.jpg


проблема в принципе не в подключении-проблема в том, что второй полноценный акум засунуть особо неуда, хотя акум есть
 
quantum написал(а):
просто в чем суть-после предпусковой работы котла, акум при пуске просаживается меньше 10 вольт и котел отрубается

Ну так развязать дополнительный аккумулятор+систему подогрева от бортовой сети мощным диодом. При пуске двигателя напряжение на дополнительном будет оставаться в норме.

Щёлочные и кислотные АКБ различаются и напряжением на банках и током заряда и режимами работы/заряда и т.д., короче их нельзя ни в параллель ни последовательно комбинировать, на фото свинцово-кислотный.
 
Волгоградец написал(а):
Ну так развязать дополнительный аккумулятор+систему подогрева от бортовой сети мощным диодом. При пуске двигателя напряжение на дополнительном будет оставаться в норме.

Щёлочные и кислотные АКБ различаются и напряжением на банках и током заряда и режимами работы/заряда и т.д., короче их нельзя ни в параллель ни последовательно комбинировать, на фото свинцово-кислотный.

Не надо забывать, что на диоде падает напряжение. Правильнее поставить реле.
 
vcheh написал(а):
Не надо забывать, что на диоде падает напряжение. Правильнее поставить реле.

Не следует делать необдуманные заявления, сколько упадёт например на 150EBU02?
А вот коммутация с реле будет ещё тем гемороем.

quantum
Бери АКБ что на фотке или другой от UPS и подключай по этой схеме:

774fd926b168.png

 
Очень интересно, что вам даст диод?
Чтото подсказывает мне, что или разряд основного аккумулятора, или запасного :LOL:
Так что только реле!
 
Pierburg написал(а):
Очень интересно, что вам даст диод?
Чтото подсказывает мне,  что или разряд основного аккумулятора, или запасного  :LOL:
Так что только реле!

см выше
проблема ТС: "просто в чем суть-после предпусковой работы котла, акум при пуске просаживается меньше 10 вольт и котел отрубается " (с) quantum
При включении по приведённой мной схеме в момент просадки напряжения в бортовой сети напряжение на котле будет оставаться в норме, дополнительная АКБ будет подзаряжаться штатно.
И всё без каких либо коммутаций! :)
 
Волгоградец написал(а):
При включении по приведённой мной схеме в момент просадки напряжения в бортовой сети напряжение на котле будет оставаться в норме, дополнительная АКБ будет подзаряжаться штатно.
И всё без каких либо коммутаций! :)

да, но по сути котел в время работы будет "сосать" основную батарейку, а маленькая будет использоваться лишь в качестве буфера, что тоже как то не айс, а с вариантом с реле, стартерная батарейка остается не тронутой.
 
Назад
Сверху Снизу