замена лямда зонда без обогрева на лямду с обогревом есть ли смысл поменять ?

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 12К
Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 546
Реакции
735
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
на авто установлен лямда-зонд без обогрева.....
Катализатор еще живой .....
Есть ли смысл установить лямду с обогревом ?
Понятно, что обогреваемая лямда скорее начнет включатся в работу ....
Но насколько долго по эксплуатации хватает ресурса этого обогрева ?
 
Но насколько долго по эксплуатации хватает ресурса этого обогрева ?
Производители пишут что без подогрева ресурс 40-80 тыс,а с подогревом 80-120 тыс.км
 
kalifornia написал(а):
Производители пишут что без подогрева ресурс 40-80 тыс,а с подогревом 80-120 тыс.км

да, у боша читал это ....
50 т.км. против 160 т.км.
 
Андрей! На таком движке, как у нас, точно не поможет улучшить работу системы... Куда провод подогрева втыкать будешь? К каким мозгам?
 
смерч написал(а):
Андрей! На таком движке, как у нас, точно не поможет улучшить работу системы... Куда провод подогрева втыкать будешь? К каким мозгам?

а на питание трансформатора нельзя подключить обогрев ?

питание лямды (по распиновке БРП) как-бэ из G1/8 идет ....
второй конец - это минус ....
 
Андрей! На таком движке, как у нас, точно не поможет улучшить работу системы.
Да в неулучшении работы,а в экономии бензина.И стоит ли заморачиватся ради экономии 100 граммов бензина на прогреве :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Да в неулучшении работы,а в экономии бензина.И стоит ли заморачиватся ради экономии 100 граммов бензина на прогреве :unknw:


х.е.з. ....
но ты сам указал на почти троекратно бОльший ресурс греющейся лямды по сравнению с обычной ....
 
кстати, у кого есть адекватная схема с обогреваемой лямдой ...

какие контакты в БРП идут на обогрев лямды ?
G1/8 (питание)
и G1/5 (земля) .... ?
 
но ты сам указал на почти троекратно бОльший ресурс греющейся лямды по сравнению с обычной ...
Ну бывает по разному,у меня стояла родная лямбда и работала 17 лет,но последнее время работала только на оборотах пока совсем не перемкнула(расход вырос в 1.6 раза)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Есть ли смысл установить лямду с обогревом ?

Смысл есть, толку - нет. :LOL:
Катался пару лет на такой

880b5bf1d9e6t.jpg

Питание выводил с БРП от реле БН. Расход/динамика/ТГМ - такие же. B)
 
на старых моторах смысла в подогреваемой лямбде нет - мозги ее показания начинают учитывать только после прогрева двигателя выше 60*С
при этом температура выхлопа уже достаточная для прогрева зонда

подогрев нужен там, где лз учитывается на холодном моторе, либо сам датчик стоит далеко от горячего места (например в катализаторе)

так что эффект в вашем случае будет только от того что датчик новый и не отравленный

ресурс зависит больше от места расположения датчика в выпускном тракте, а не от наличия\отсутствия подогрева
 
error_404 написал(а):
на старых моторах смысла в подогреваемой лямбде нет - мозги ее показания начинают учитывать только после прогрева двигателя выше 60*С

Правильно!!! Выше написал... Андрей решил просто заморочиться... :wall:
 
error_404 написал(а):
на старых моторах смысла в подогреваемой лямбде нет - мозги ее показания начинают учитывать только после прогрева двигателя выше 60*С
при этом температура выхлопа уже достаточная для прогрева зонда

подогрев нужен там, где лз учитывается на холодном моторе, либо сам датчик стоит далеко от горячего места (например в катализаторе)

на ADZ и ABS лямда расположена одинаково ....
но для первого - лямда с подогревом ....
для второго - в основном без подогрева ...

тогда смысл установки на ADZ обогреваемой лямды ....
или эт просто якобы под экологию заворот ...?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
на ADZ и ABS лямда расположена одинаково ....
но для первого - лямда с подогревом ....
для второго - в основном без подогрева ...

тогда смысл установки на ADZ обогреваемой лямды ....
или эт просто якобы под экологию заворот ...?

надо смотреть не на буквы мотора, а на прошивку мозгов
у меня на аам с 1.2.3 мотроником тоже подогреваемая лямбда в коллекторе стоит
это всего лишь говорит, что ее показания мозги учитывают при прогреве, но наличие подогрева ресурса ей не добавило

абс были и 1.2.1 и 1.2.2 и 1.2.3 на сколько я помню
так что на версиях 1.2.1/2 вполне себе могла стоять лямбда без подогрева и ...там был тгм :D
 
Добрый день,помогите разобраться почему у меня большой расход топлива?skoda octavia tour 1.4 bca, расход 15-18л ездил на диагностику смотрели программой скандок, мастер сказал что подозрение на первый датчик ЛЗ его показания 1.52 на холостых когда даю газ примерно до 4000 об при скидывании оборотов кажет 4.34 но потом обратно на 1.52
второй же датчик показывает от 0.4 до 0.1 на холостых, и ещё я заметил когда рывками на педаль газа жмёш угол зажигания меняется, на холостых 5.6 но когода педалью жмёш и скидываешь бывает -15,
помогите разобраться правильно ли работают датчики и дай совет куда дальше смотреть,заранее спасибо!!!!
 
error_404 написал(а):
но наличие подогрева ресурса ей не добавило

это из практики ?

в теории производители сервисный интервал для обогреваемой лямды указывают бОлшше, чем у обычной ....
Если это только не замануха .....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Если это только не замануха .....

Если верить в докам, описывающим зависимость продолжительности жизни ЛЗ от условий её работы, и в частности наличия/отсутствия подогрева, то жить должна дольше. "Убить" даже самую-самую лямбду можно и одним баком палёного бенза.
Ты собсно с какой целью интересуешься, поставить решил или разговор поддержать? :)
 
TPN написал(а):
"Убить" даже самую-самую лямбду можно и одним баком палёного бенза.
про это в кУрсе ....

TPN написал(а):
Ты собсно с какой целью интересуешься, поставить решил


TPN написал(а):
  или разговор поддержать?   :)

:LOL:
задУмался установить ....
при условии нормального бенза по сроку службы обогреваемая лямда предпочтительнее ....
но ....
как тут выше было сказано, не все ЭБУ начинают учитывать показания лямды при прогреве авто ...

у меня ЭБУ 443 907 311D .....
про прошивки где искать ....?
 
нет
датчик с подогревом живет дольше не потому что у него подогрев, а потому что предполагается, что он будет стоять в более холодном месте (именно по этой причине ему и прикручивают подогрев)
но тк в нашем случае он стоит непосредственно в колекторе, то и живет он ровно столько же сколько датчик без подогрева.
но в данном случае подогрев позволяет использовать датчик с момента старта двигателя (при условии поддержки этого в прошивке).

наличие подогрева позволяет нам перенести датчик в более холодное место - например перед катализатором ;)
тут ресурс датчика точно станет выше

я так понимаю тгм на 1.2.3 и вылечили коррекцией по лз
 
error_404 написал(а):
нет
датчик с подогревом живет дольше не потому что у него подогрев, а потому что предполагается, что он будет стоять в более холодном месте (именно по этой причине ему и прикручивают подогрев)
но тк в нашем случае он стоит непосредственно в колекторе, то и живет он ровно столько же сколько датчик без подогрева.
но в данном случае подогрев позволяет использовать датчик с момента старта двигателя (при условии поддержки этого в прошивке).

наличие подогрева позволяет нам перенести датчик в более холодное место - например перед катализатором ;)
тут ресурс датчика точно станет выше

я так понимаю тгм на 1.2.3 и вылечили коррекцией по лз

:good: Хорошо рассудил.
 
Назад
Сверху Снизу