N.U.K. написал(а):
за 4,5 сотни даже не сотрите, лишнее, надо добавлять денег, хотя можно поискать... всякое бывает в жизни, если верите в чудеса. Владел б7 3,6, он помягче, потяжелее и лучше звукоизолирован чем 1,8т и 2,0,(td). Очень хороший дизель у вага 2,5л но на пассатах он не стоит))) В6 - 80% требуют вложений для восстановления от 20 до 100тр. без учета кузовных работ т.к. эксплуатируют авто до проблем, потом чермет впаривают лоху. FSI заводятся при любой минусовой температуре, причина в низкой технической грамотности и жлобстве владельцев. Монделлы 4 ни в коем случае не берите дизельную, они в отличии от вагов дизельных глючные и ломкие, 2,3 атмо самый простой и относительно надежный вариант. Все форды начинают тянуть денюжку с владельцев с 40-150 тысячи, зависит от режимов эксплуатации, да и ваги тоже. Сам езжу на B4 вложил в него 300тр с учетом бесплатной работы и успокоился )))