Фольксваген Пассат Б-6 Реально ли купить за 450000? Дорогие одноклубы, нужен совет, по покупке авто

  • Автор темы Alex-Revan
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 12К
Alex-Revan написал(а):
Дак я и создал тему изначально с вопросом можно ли в такую сумму хороший, живой авто взять? Меня как бы и автомат не пугает, вот лишь бы живой был.

думаю вряд ли.
450тр. это 10те
цена нового диз пассата 25-30те

б\у с пробегом 200+, стоит в хорошем состоянии стоит более 10те.
3-4 года.
 
AlexTDI написал(а):
думаю вряд ли.
450тр. это 10те
цена нового диз пассата 25-30те

б\у с пробегом 200+, стоит в хорошем состоянии стоит более 10те.
3-4 года.

То есть лучше не стоит соваться, за эти деньги, чтоб потом не мучатся и не жалеть.. Если я правильно понял.
 
Alex-Revan написал(а):
То есть лучше не стоит соваться, за эти деньги, чтоб потом не мучатся и не жалеть.. Если я правильно понял.

не попробуешь не узнаешь.

лучше за 450тр купи новое корыто и езди.
 
AlexTDI написал(а):
не попробуешь не узнаешь.

лучше за 450тр купи новое корыто и езди.

Да не хочется корыто! Был до Фокуса класс D, и хочу снова авто класса D. Ну чтож! Занчит буду Мондео смотреть...
 
Стоит - не стоит, я не знаю, но собираюсь взять пассата Б6 вписавшись именно в эту сумму - 450-480т.р.
Если берешь машину б/у (читай - кота в мешке), то думаю, главное - не ошибиться с определением состояния двигателя и общей геометрии кузова, а остальное - второстепенно (царапины, затертости, перекрашенные детали и т.п.).
 
Golfstranger написал(а):
Стоит - не стоит, я не знаю, но собираюсь взять пассата Б6 вписавшись именно в эту сумму - 450-480т.р.
Если берешь машину б/у (читай - кота в мешке), то думаю, главное - не ошибиться с определением состояния двигателя и общей геометрии кузова, а остальное - второстепенно (царапины, затертости, перекрашенные детали и т.п.).

А когда собираетесь брать?
 
грибоедова только меньше слушай, он тебя к лягушатникам утянет)))))
а если форум по б6 поискать и там пообщаться?
 
Gagarin написал(а):
грибоедова только меньше слушай, он тебя к лягушатникам утянет)))))
а если форум по б6 поискать и там пообщаться?

в6 в хорошем состоянии с пробегом меенее 120ткм в исполнении хотя бы комфорт стоит поболее450тр или не обращать внимание на косяки но это не хорошее состояние. В6до 200ткм не должен требовать вложений кроме переодического то но если с машиной бережно обращались и до этого делали все вовремя луучше в дилерском сервисе
 
А че на это корыто Б6 смотреть??? я катался на дизельном, кроме :sick: рефлексов машина не вызывает ничего. Грубая отделка, жесткая подвеска, гремучий салон. Жесть. Б5 и Фольксваген Пассат Б5+ явно машинки интереснее!!!

Я думаю даже грибоедов согласится, что меган-2 по шумке и плавности хода поинтереснее будет.
 
На мой взгляд хороший Б6 за 450 тыщь не найти, только проблемное авто, которые вытянет еще столько денег, что в итоге хватило бы на нормальный экземпляр.
 
Pierburg написал(а):
А че на это корыто Б6 смотреть??? я катался на дизельном, кроме  :sick: рефлексов машина не вызывает ничего. Грубая отделка, жесткая подвеска, гремучий салон. Жесть. Б5 и Фольксваген Пассат Б5+ явно машинки интереснее!!!

Я думаю даже грибоедов согласится, что меган-2 по шумке и плавности хода поинтереснее будет.

В6 2008-2010 года дизель, с моторами коммон райл относительно тихие.,

просто меган 2 дизель очень тихий, не говоря уже о меган 3 :good:

насчет В5 его достоинство, это 2.5тди мотор и более низкая цена.
что до плавности хода. в В5 как никак по агрегатам чистокровный ауди, а там машины умеют делать.
 
Автор, добавь ещё 300 000 руб. И смело бери! Тебе оч. понравится!!!-)))
 
manuez написал(а):
Автор, добавь ещё 300 000 руб. И смело бери! Тебе оч. понравится!!!-)))

вопрос очень или не очень спорный, смотря к чему автор привык.
 
AlexTDI написал(а):
вопрос очень или не очень спорный, смотря к чему автор привык.

Понятное дело, автор сам все должен решать и думать...
Все ясно, как белый день!!! Пришел, увидел, понравилось, купил... Далее катаемся и получаем удовольствие....

PS Я ни у кого не спрашивал, когда "подпись" свою покупал.. более того, я в глаза не видел В6, даже за ручку двери не держался...
 
Господа за 750 000, я бы даже спрашивать не стал, но для меня это огромные деньги и взять их не откуда.
 
за 4,5 сотни даже не сотрите, лишнее, надо добавлять денег, хотя можно поискать... всякое бывает в жизни, если верите в чудеса. Владел б7 3,6, он помягче, потяжелее и лучше звукоизолирован чем 1,8т и 2,0,(td). Очень хороший дизель у вага 2,5л но на пассатах он не стоит))) В6 - 80% требуют вложений для восстановления от 20 до 100тр. без учета кузовных работ т.к. эксплуатируют авто до проблем, потом чермет впаривают лоху. FSI заводятся при любой минусовой температуре, причина в низкой технической грамотности и жлобстве владельцев. Монделлы 4 ни в коем случае не берите дизельную, они в отличии от вагов дизельных глючные и ломкие, 2,3 атмо самый простой и относительно надежный вариант. Все форды начинают тянуть денюжку с владельцев с 40-150 тысячи, зависит от режимов эксплуатации, да и ваги тоже. Сам езжу на B4 вложил в него 300тр с учетом бесплатной работы и успокоился )))
 
Alex-Revan написал(а):
Господа за 750 000, я бы даже спрашивать не стал, но для меня это огромные деньги и взять их не откуда.

тогда не мучься, за 450 ничего толкового не будет.

Простой пример

до 600000р посмотри на пробеги

http://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_p...f=188_901b11017

у нас
http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.ph...1&otsi=otsi

в европе


http://suchen.mobile.de/auto/search.html?s...p;ambitCountry=
 
Alex-Revan написал(а):
Господа за 750 000, я бы даже спрашивать не стал, но для меня это огромные деньги и взять их не откуда.

Тогда В6 не по зубам. Смысла нет покупать за 450 000 руб. ,т.к. у него состояние будет соответствовать дешевизне....
А "барабан" с проблемами не нужен даже фанатам марки...

PS Не верьте в сказки, особенно в процессе поиска крупной покупки... :hat:
 
Alex-Revan написал(а):
Господа за 750 000, я бы даже спрашивать не стал

Думаю, как раз все наоборот...
Чем дороже агрегат (я имею ввиду Б/У), тем больше вероятность лохануться...
А вот купить за 100-130 000, действительно, можно особо и не переживать.
 
N.U.K. написал(а):
за 4,5 сотни даже не сотрите, лишнее, надо добавлять денег, хотя можно поискать... всякое бывает в жизни, если верите в чудеса. Владел б7 3,6, он помягче, потяжелее и лучше звукоизолирован чем 1,8т и 2,0,(td). Очень хороший дизель у вага 2,5л но на пассатах он не стоит))) В6 - 80% требуют вложений для восстановления от 20 до 100тр. без учета кузовных работ т.к. эксплуатируют авто до проблем, потом чермет впаривают лоху. FSI заводятся при любой минусовой температуре, причина в низкой технической грамотности и жлобстве владельцев. Монделлы 4 ни в коем случае не берите дизельную, они в отличии от вагов дизельных глючные и ломкие, 2,3 атмо самый простой и относительно надежный вариант. Все форды начинают тянуть денюжку с владельцев с 40-150 тысячи, зависит от режимов эксплуатации, да и ваги тоже. Сам езжу на B4 вложил в него 300тр с учетом бесплатной работы и успокоился )))

лучше ты в В6 вложил 300тр, толку было бы больше.

хотя если считать все, то с момента покупки в Фольксваген Гольф свой тоже вложил 1000-1100евро
Зимняя резина на дисках почти новье +колпаки 180е
Сервисное обслуживание, масло, фильтры 2шт 120е
Сервисное у дилера 98е
колодки тормозные 23е
лампочки номера 2 шт 2е
ОпорЫ КПП 2шт +масло КПП долив 70е (не нужная работа)
Большое сервисное ТО 175000км работа своя.
Масло, Ремень ГРМ, Ремень гены, натяжители, помпы, Антифриз сумма огромная 225е примерно
дворники у дилера 29е
новые покрышки 2 шт 138е

тормозные колодки зад 27 евро
обслуживание у дилера лонг лайф 105е

Фильтры салон, топливо, воздух 45е

С\б передней подвески диллер 22е

Итого 1100е
Страховки 2 года 118е
Парковочное место :( 175е
Платные парковки 350е
Платные дороги около 80е

топливо в среднем 5,8л примерно 2500л*1.4е=3500е

итого 4250

всего 6350е

на 42000км

итого 0,15е\км


так что затраты o_O o_O o_O o_O
1км на такси стоит 0.45е включая посадку.
 
Назад
Сверху Снизу