Заводится и глохнет 1,9 ALH, датчик VW Golf 28 После 30 секунд работы появляется ошибка

alexeygbulavko

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
Беларусь, г. Гомель
Авто
Seat Cordoba 1.9 ALH 1999; VW Golf 3 VR6 1992; Ford Galaxy 1.9 td AFN 1999
Здравствуйте! Опишу всё по порядку: перепутав канистры, залили в бак 15 литров антифриза (что не сразу обнаружили) в баке было литров 15 соляры), машина заглохла. Со стартера не завели, начали заводить с буксира, таскали машину минут 5, только после этого додумались проверить, что залили в бак. Слили всё с бака, бак вытерли насухо, продули трубки, поменяли фильтр, залили чистого топлива и опять же с буксира, протянув метров 50, машина завелась. Поработала минут 10, заглушили и завели с ключа. После этого немного проехали, машина ещё минут 10 поработала и на холостых сама заглохла. При попытке завести машина на секунду заводится и глохнет. VAG-сom показал ошибку:

16705 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 35-00 - недостоверный сигнал

Ошибку сбросили, завели, поработала секунд 30 и заглохла. После повторного запуска через секунду глохнет, при диагностике снова эта ошибка. Посоветовали проверить метки ГРМ (я так понимаю, мог ремень перескочить при буксировке).
Вопрос: если нарушились метки, может ли появляться такая ошибка и глохнуть машина? Или же это последствия от залитого в бак антифриза? Просто машина 20 минут поработала нормально, и только после этого появилась проблема. Двигатель 1.9 Tdi ALH. Заранее спасибо.
 
Проверяй метки. Но таскать на буксире... :LOL: ХЗ, что там теперь с плунжерными парами.
 
Датчик точно не мог умереть за антифриза в баке.

Здесь может быть датчик(совпало что здох), проводка, метки.
 
Пётр ARL написал(а):
Топливоподкачивающий насос смотри

А где он находится, если не секрет? Что-то я не видел такого на авто с этим двигателем.

Мерял сопротивление на датчике, показало около 1200 Ом. А вот напряжения на фишке к датчику не было.
 
в самом ТНВД,в передней части со стороны шкива
 
Я так понимаю, нужно манометр подсоединять и мерять давление топлива, только вот куда? И какое должно быть давление? Сегодня завёл машину, 10 минут поработала нормально, и снова появилась проблема: заводишь - сразу же глохнет, если после этого включить зажигание и не заводить, то начинает моргать лампа свечей накала. Такое чувство, что как только немного прогреется, срабатывает какая-то защита, и авто глохнет. Завтра проверю метки и сделаю повторно диагностику.
 
В очередной раз подключил vag-com, написало, что нет связи с блоком управления. Снял и вскрыл ЭБУ. Верхняя крышка вся окислилась, эта окись попала на плату. Всё почистил и собрал, машина завелась, ошибок нет, проехал уже 100 км - пока всё в порядке :) Так совпало, что залили антифриз и примерно в то же время отказал ЭБУ. Спасибо всем откликнувшимся.
 
ну а с "16705 - Датчик оборотов двигателя-G28 " что ? осматривали ?
 
Датчик сразу проверил, как только появилась проблема. После того, как почистил ЭБУ, ошибка больше не появлялась и машина не глохла.
 
Назад
Сверху Снизу