Троит на холодную, BWA Golf V GTI 2008, двигатель BWA, пробег 52000 км

patalogoanatom написал(а):
Извиняюсь за настойчивость, проверьте люфт распредвала в постели. Старо как мир. Удачи. :drive:

Я так понимаю, что процедура не из легких и не из дешевых, если я неправ, то поправьте, а механики еще даже опрессовку не делали, пока ловят на холодную.

Плюс, если это оно, то как это лечить? Заменой ГБЦ?
 
Jahnglist3000 написал(а):
Я так понимаю, что процедура не из легких и не из дешевых, если я неправ, то поправьте, а механики еще даже опрессовку не делали, пока ловят на холодную.

Плюс, если это оно, то как это лечить? Заменой ГБЦ?

Процедура как раз из легких, но длительная.
Снимается все-все что мешает доступу к распредвалу, вынимается сам распредвал, и гидрокомпенсаторы.
Устанавливается распредвал в постель (без гидрокомпенсаторов) зажимаются бугели требуемым моментом и промеряется люфт между постелью/головой и самим распредвалом.
Допуск 0,1 мм. если больше то:
опытный Слесарь/Механик (с большой буквы не случайно) на стекле, с водой, мелкой наждачкой притирает бугели до момента касания их к распредвалу при затяжке(касание - это когда вал прворачивается РУКАМИ а не ломом, но при этом нет зазора).После проведения такой процедуры с каждым бугелем, все - все собирается обратно в кучу.
Что у Вас сейчас происходит:
Сразу при запуске машина схватывает всеми котлами, масло густое ибо холодное, распредвал колбасит в послели а гидрокомпенсаторы выбирают зазор и тем самым приоткрывают клапана, машина троит, двоит пока масло не нагреется и гидрокомпенсаторы в силу своей конструкции уже не так жестко "держат"и потом вроде все ровно работает.
Таким образом лично мной было проведено ремонт не одной машины ВАГ Группы которую хазяева готовы были или сжечь или продать.
По моему причина в такой проблеме или экономия на маслах (жадность/не знание допусков), или любят дать под хвост.
Желаю Вам удачи. :drive:
 
Спасибо! А Вы сами в Киеве? Видно, что знаете, о чем говорите, я бы воспользовался Вашими услугами... Может кто-нибудь подскажет хорошего Механика с большой буквы в Зеленограде или Москве, а то морозят третьи сутки уже сервисмены моего Гольфа. Что там можно столько времени делать? Просил распредвалы проверить, в ответ - они не гремят... Сами разберемся.

По поводу масла - как раз не экономлю, раньше лил родное ВАГовское, в последний раз перешёл на Motul Specific 504-507 5W30. А поддать, конечно, люблю, но довольно редко...
 
Jahnglist3000 написал(а):
Спасибо! А Вы сами в Киеве? Видно, что знаете, о чем говорите, я бы воспользовался Вашими услугами... Может кто-нибудь подскажет хорошего Механика с большой буквы в Зеленограде или Москве, а то морозят третьи сутки уже сервисмены моего Гольфа. Что там можно столько времени делать? Просил распредвалы проверить, в ответ - они не гремят... Сами разберемся.

По поводу масла - как раз не экономлю, раньше лил родное ВАГовское, в последний раз перешёл на Motul Specific 504-507 5W30. А поддать, конечно, люблю, но довольно редко...

Да сам в киеве нахожусь. Ну не знаю, может проблема в комбинации металлов, алюминий и сталь. Много раз с таким сталкивался, кстати на некоторых авто автопроизводители устанавливают вкладыши распредвалов, мож это и к Вам применимо и не надо пилить бугеля. А "не гремят распредвалы" это ну очень не точно и от большого ума.
 
patalogoanatom написал(а):
Да сам в киеве нахожусь. Ну не знаю, может проблема в комбинации металлов, алюминий и сталь. Много раз с таким сталкивался, кстати на некоторых авто автопроизводители устанавливают вкладыши распредвалов, мож это и к Вам применимо и не надо пилить бугеля. А "не гремят распредвалы" это ну очень не точно и от большого ума.

Единственное, что я хотел узнать - эта проблема может быть плавающей? Бывает такое, что ничего не троит, бывает и наоборот. Причем от температуры это не зависит.

И для собственного развития: я не въехал, меняется ли что-нибудь или исправляется только притиркой? Я так понимаю, что распредвалы зажимаются между ГБЦ и рамой балансирного вала с интегрированными подшипниками распредвала?


dbc62d617d9e.png
 
Да уважаемый, в Вашем случае, если окажется большой зазор, то понадобится или плоско шлифовальный станок или притирочный стол.
Но все равно все возможно, ничего страшного.
 
Ну так как ремонт, в чем проблема? Или уже победили?
 
patalogoanatom написал(а):
Ну так как ремонт, в чем проблема? Или уже победили?

Еще нет, но вроде вчера поймали лямбду, сегодня удостоверятся и тогда отпишусь. Распредвалы не смотрели, т.к. идут от простого к сложному
 
Сегодня поменял толкатель ТНВД, старый был немного поюзан, но в целом нормально.

Потеплело и проблема перестала вылезать...

Может себя так проявлять лямбда или это сказки?
 
Назад
Сверху Снизу