Троит на холодную, BWA Golf V GTI 2008, двигатель BWA, пробег 52000 км

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
I need help!

С наступлением холодов (-10 и ниже) появилась проблема - троит после запуска на холодную (после ночной стоянки). Заводится/едет нормально, но после завода начинает дергаться двигатель, стрелка тахометра подрагивает и т.д. Так продолжается от 30 секунд до нескольких минут, после чего все становится нормально.

Чек не горит, но в памяти при первой диагностике были ошибки P1297, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P1093. Стерли... После чего ошибки несколько дней не появлялись.

Сервис порекомендовал чистку дроссельной заслонки, что сразу и сделали и до кучи поменяли свечи. Проблема осталась.

Сдал в сервис, посмотрели на холодную, сказали поменять катушку на первом цилиндре и свечу. Поменяли. Свеча была в черном нагаре, хотя проехала всего пару дней.

2 дня проблемы не было, после чего сегодня после работы то же самое. Чек опять же не горел/не мигал.

Во время троения при нажатии на газ где-то до двух тысяч оборотов наблюдаю ощутимые провалы, если поднимать выше, такого нет, хотя двигатель работает не совсем ровно субъективно.

Приехал домой, снял ошибки из памяти - P0300, P0301, P0302, P0303, P0304.

Что проверять в первую очередь? ДМРВ, датчик температуры воздуха, охлаждающей жидкости, что-то ещё?

Читал, что на 2.0 TFSI частенько причиной такого поведения на холодную могут быть загаженные впускные клапана или форсунки. Причем, не редкость при пробегах в 60 тысяч. Есть смысл мыть и можно ли совместить эти процедуры в одну?

Для информации - клапан вентиляции картерных газов и его прокладку, как одну из возможных проблем, менял летом.

Заранее благодарю!

Добавлю: может как-то поможет при решении. Заметил, что после того, как заглушу двигатель, если поднять капот и прислушаться, слышно какое-то шипение. Недолго. Также тяжелеет педаль тормоза после стоянки... Может быть подсос на вакуумнике?

Педаль еще деревянная после стоянки, даже непродолжительной...
 

progrommist

водолей
Сообщения
1 694
Реакции
535
Город
Саров
Авто
bmx
Опрессовку делали?
 

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
Нет.

PCV повторно накрыться не мог?
 

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
Третий раз сдал авто в сервис...

Сегодня по наблюдениям отметил следующее: двигатель троил утром и после работы на холодную, переставал троить при достижении ровно 30 градусов по датчику ОЖ (смотрел с обычной bluetooth-колодки ELM327, прогой Torque на Андроиде). До этого прыгали показатели по ДМРВ и вакууму, дросселю и кислороду (возможно, какие-то ещё, смотрел только эти), по достижении указанной температуры все приходило в норму.

По приезду в сервис попросил обратить внимание на клапан ВКГ (хотя я его и менял, но все же это болезнь 2.0T FSI) и вакуумный усилитель (деревянная педаль тормоза после стоянки, не исключаю подсос). Приемщик на работающем двигателе открыл пробку маслозаливной горловины, при снятии которой был небольшой вакуум и хорошо различимое шипение (неправильная работа КВКГ?).
Попросил сделать опрессовку или проверить дымогенератором (точно не уверен, что более актуально при моей проблеме) и замерить давление топлива. Единственное, что меня расстроило, так это то, что они (предварительно, со слов приемщика) смогут посмотреть давление только до ТНВД (т.е. проверить работу погружного насоса), а после него нет. Опять же, я лично не исключаю вероятности износа толкателя ТНВД или другой его неисправности, поэтому есть ли смысл просить их снять для проверки ТНВД? Ещё какие-либо замеры за исключением электронной диагностики и вышеуказанных проверок?

Буду признателен за помощь!

P.S.: Модераторов очень прошу не ругаться и извинить меня за некорректное оформление/размещение темы. По возможности прошу перенести тему в нужный раздел, т.к. поиском пользовался и решение проблемы не нашел. Заранее благодарю!
 
Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!
Сообщения
232
Реакции
36
Город
Россия Чебоксары 21 регион
Авто
Vw passat b5 1.6 AHL 1998г. Пешеход) ZAZ CHANCE 1,4AT

проверь как работают заслонки впускных каналов.
 

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
Doc_Vag написал(а):
проверь как работают заслонки впускных каналов.

Можете описать процесс проверки заслонок хотя бы в двух словах? Хочу понять сложность процедуры. Надо снимать впускной коллектор?
 
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Проверяйте люфт распредвала(ов) в постели, будете удивлены.
 

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
Звонили сейчас из сервиса. Говорят, сняли клапан PCV (ВКГ), а там вода, из-за чего есть подозрение, что она за ночь замерзает и перекрывает ходы. Потом отмерзает и все работает ровно. Типа, конденсат. o_O Может такое быть?
 

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
ten70 написал(а):

Проблему PCV-клапанов я знаю. Мне не понятно, как это относится к конденсату? Менял летом на клапан на последнюю ревизию 06F 129 101 N + его прокладку, но не менял шланг для удаления воздуха 06F 103 221 E и прокладку клапана вентиляции 06F 145 757 F (детали для BWA). Номер 31 и 32

8e6f1071de56.png

Это надо сделать?
 

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
ten70 написал(а):

Да, теперь понятно, но, прошу прощения, колхолом заниматься не хочется. Пока... Это поможет защититься от конденсата и гумна из картера? Хотя я не понимаю, как он (конденсат) и оно (гумно) вообще оказывается в клапане, если между картером и PCV стоит маслоотделитель???


36cbb9fd6515.jpg
 
ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 254
Реакции
2 399
Авто
AD1 R-Line TDI
Изучать вопрос и каким образом решена проблема для холодного климата.

Обычно ставится нагревательный элемент.

Так же вода из масла не успевает выпариваться при хроническом недогревании двигателя из-за коротких поездок и/или неустановленной вебасты.
 

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
ten70 написал(а):
Изучать вопрос и каким образом решена проблема для холодного климата.

Обычно ставится нагревательный элемент.

Так же вода из масла не успевает выпариваться при хроническом недогревании двигателя из-за коротких поездок и/или неустановленной вебасты.

Вэбасты нет и не будет, опять же по причине нежелания заморачиваться, т.к. долго на одной машине не езжу. На счет прогрева: лично я грею всегда градусов до 50 или пока климат в полную силу не заработает (зимой), а вот на счет жены не знаю, хотя и учил, что надо греть :)
 
ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 254
Реакции
2 399
Авто
AD1 R-Line TDI
На ХХ машина практически не греется, смысла молотить на ХХ никакого. :LOL:
 

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
ten70 написал(а):
На ХХ машина практически не греется, смысла молотить на ХХ никакого. :LOL:

Это да, но я не долго :rolleyes:
 

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
Забрал машину, почистили клапан PCV, слили всю воду. Пока полет нормальный, но, как говориться, надейся на лучшее и готовься к худшему...

Смущает шипение после заглушения двигателя где-то с полминуты в районе правого нижнего угла крышки двигателя, если стоять к нему лицом.

Опрессовку мне не сделали, типа, идем от простого к сложному и все такое. Может было у кого такое?
 

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
PCV почистили, утром опять троил... Видимо, придётся опять ехать в сервис
 

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
Специально для Audi-клуба и товарища с подобной проблемой пишу, что проблема не решена. Авто опять в сервисе.
 
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Jahnglist3000 написал(а):
Специально для Audi-клуба и товарища с подобной проблемой пишу, что проблема не решена. Авто опять в сервисе.

Извиняюсь за настойчивость, проверьте люфт распредвала в постели. Старо как мир. Удачи. :drive:
 
Сверху Снизу