Jahnglist3000
Участник
I need help!
С наступлением холодов (-10 и ниже) появилась проблема - троит после запуска на холодную (после ночной стоянки). Заводится/едет нормально, но после завода начинает дергаться двигатель, стрелка тахометра подрагивает и т.д. Так продолжается от 30 секунд до нескольких минут, после чего все становится нормально.
Чек не горит, но в памяти при первой диагностике были ошибки P1297, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P1093. Стерли... После чего ошибки несколько дней не появлялись.
Сервис порекомендовал чистку дроссельной заслонки, что сразу и сделали и до кучи поменяли свечи. Проблема осталась.
Сдал в сервис, посмотрели на холодную, сказали поменять катушку на первом цилиндре и свечу. Поменяли. Свеча была в черном нагаре, хотя проехала всего пару дней.
2 дня проблемы не было, после чего сегодня после работы то же самое. Чек опять же не горел/не мигал.
Во время троения при нажатии на газ где-то до двух тысяч оборотов наблюдаю ощутимые провалы, если поднимать выше, такого нет, хотя двигатель работает не совсем ровно субъективно.
Приехал домой, снял ошибки из памяти - P0300, P0301, P0302, P0303, P0304.
Что проверять в первую очередь? ДМРВ, датчик температуры воздуха, охлаждающей жидкости, что-то ещё?
Читал, что на 2.0 TFSI частенько причиной такого поведения на холодную могут быть загаженные впускные клапана или форсунки. Причем, не редкость при пробегах в 60 тысяч. Есть смысл мыть и можно ли совместить эти процедуры в одну?
Для информации - клапан вентиляции картерных газов и его прокладку, как одну из возможных проблем, менял летом.
Заранее благодарю!
Добавлю: может как-то поможет при решении. Заметил, что после того, как заглушу двигатель, если поднять капот и прислушаться, слышно какое-то шипение. Недолго. Также тяжелеет педаль тормоза после стоянки... Может быть подсос на вакуумнике?
Педаль еще деревянная после стоянки, даже непродолжительной...
С наступлением холодов (-10 и ниже) появилась проблема - троит после запуска на холодную (после ночной стоянки). Заводится/едет нормально, но после завода начинает дергаться двигатель, стрелка тахометра подрагивает и т.д. Так продолжается от 30 секунд до нескольких минут, после чего все становится нормально.
Чек не горит, но в памяти при первой диагностике были ошибки P1297, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P1093. Стерли... После чего ошибки несколько дней не появлялись.
Сервис порекомендовал чистку дроссельной заслонки, что сразу и сделали и до кучи поменяли свечи. Проблема осталась.
Сдал в сервис, посмотрели на холодную, сказали поменять катушку на первом цилиндре и свечу. Поменяли. Свеча была в черном нагаре, хотя проехала всего пару дней.
2 дня проблемы не было, после чего сегодня после работы то же самое. Чек опять же не горел/не мигал.
Во время троения при нажатии на газ где-то до двух тысяч оборотов наблюдаю ощутимые провалы, если поднимать выше, такого нет, хотя двигатель работает не совсем ровно субъективно.
Приехал домой, снял ошибки из памяти - P0300, P0301, P0302, P0303, P0304.
Что проверять в первую очередь? ДМРВ, датчик температуры воздуха, охлаждающей жидкости, что-то ещё?
Читал, что на 2.0 TFSI частенько причиной такого поведения на холодную могут быть загаженные впускные клапана или форсунки. Причем, не редкость при пробегах в 60 тысяч. Есть смысл мыть и можно ли совместить эти процедуры в одну?
Для информации - клапан вентиляции картерных газов и его прокладку, как одну из возможных проблем, менял летом.
Заранее благодарю!
Добавлю: может как-то поможет при решении. Заметил, что после того, как заглушу двигатель, если поднять капот и прислушаться, слышно какое-то шипение. Недолго. Также тяжелеет педаль тормоза после стоянки... Может быть подсос на вакуумнике?
Педаль еще деревянная после стоянки, даже непродолжительной...