Троит на холодную, BWA Golf V GTI 2008, двигатель BWA, пробег 52000 км

Jahnglist3000

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
I need help!

С наступлением холодов (-10 и ниже) появилась проблема - троит после запуска на холодную (после ночной стоянки). Заводится/едет нормально, но после завода начинает дергаться двигатель, стрелка тахометра подрагивает и т.д. Так продолжается от 30 секунд до нескольких минут, после чего все становится нормально.

Чек не горит, но в памяти при первой диагностике были ошибки P1297, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P1093. Стерли... После чего ошибки несколько дней не появлялись.

Сервис порекомендовал чистку дроссельной заслонки, что сразу и сделали и до кучи поменяли свечи. Проблема осталась.

Сдал в сервис, посмотрели на холодную, сказали поменять катушку на первом цилиндре и свечу. Поменяли. Свеча была в черном нагаре, хотя проехала всего пару дней.

2 дня проблемы не было, после чего сегодня после работы то же самое. Чек опять же не горел/не мигал.

Во время троения при нажатии на газ где-то до двух тысяч оборотов наблюдаю ощутимые провалы, если поднимать выше, такого нет, хотя двигатель работает не совсем ровно субъективно.

Приехал домой, снял ошибки из памяти - P0300, P0301, P0302, P0303, P0304.

Что проверять в первую очередь? ДМРВ, датчик температуры воздуха, охлаждающей жидкости, что-то ещё?

Читал, что на 2.0 TFSI частенько причиной такого поведения на холодную могут быть загаженные впускные клапана или форсунки. Причем, не редкость при пробегах в 60 тысяч. Есть смысл мыть и можно ли совместить эти процедуры в одну?

Для информации - клапан вентиляции картерных газов и его прокладку, как одну из возможных проблем, менял летом.

Заранее благодарю!

Добавлю: может как-то поможет при решении. Заметил, что после того, как заглушу двигатель, если поднять капот и прислушаться, слышно какое-то шипение. Недолго. Также тяжелеет педаль тормоза после стоянки... Может быть подсос на вакуумнике?

Педаль еще деревянная после стоянки, даже непродолжительной...
 
Опрессовку делали?
 
Нет.

PCV повторно накрыться не мог?
 
Третий раз сдал авто в сервис...

Сегодня по наблюдениям отметил следующее: двигатель троил утром и после работы на холодную, переставал троить при достижении ровно 30 градусов по датчику ОЖ (смотрел с обычной bluetooth-колодки ELM327, прогой Torque на Андроиде). До этого прыгали показатели по ДМРВ и вакууму, дросселю и кислороду (возможно, какие-то ещё, смотрел только эти), по достижении указанной температуры все приходило в норму.

По приезду в сервис попросил обратить внимание на клапан ВКГ (хотя я его и менял, но все же это болезнь 2.0T FSI) и вакуумный усилитель (деревянная педаль тормоза после стоянки, не исключаю подсос). Приемщик на работающем двигателе открыл пробку маслозаливной горловины, при снятии которой был небольшой вакуум и хорошо различимое шипение (неправильная работа КВКГ?).
Попросил сделать опрессовку или проверить дымогенератором (точно не уверен, что более актуально при моей проблеме) и замерить давление топлива. Единственное, что меня расстроило, так это то, что они (предварительно, со слов приемщика) смогут посмотреть давление только до ТНВД (т.е. проверить работу погружного насоса), а после него нет. Опять же, я лично не исключаю вероятности износа толкателя ТНВД или другой его неисправности, поэтому есть ли смысл просить их снять для проверки ТНВД? Ещё какие-либо замеры за исключением электронной диагностики и вышеуказанных проверок?

Буду признателен за помощь!

P.S.: Модераторов очень прошу не ругаться и извинить меня за некорректное оформление/размещение темы. По возможности прошу перенести тему в нужный раздел, т.к. поиском пользовался и решение проблемы не нашел. Заранее благодарю!
 

проверь как работают заслонки впускных каналов.
 
Doc_Vag написал(а):
проверь как работают заслонки впускных каналов.

Можете описать процесс проверки заслонок хотя бы в двух словах? Хочу понять сложность процедуры. Надо снимать впускной коллектор?
 
Проверяйте люфт распредвала(ов) в постели, будете удивлены.
 
Звонили сейчас из сервиса. Говорят, сняли клапан PCV (ВКГ), а там вода, из-за чего есть подозрение, что она за ночь замерзает и перекрывает ходы. Потом отмерзает и все работает ровно. Типа, конденсат. o_O Может такое быть?
 
ten70 написал(а):

Проблему PCV-клапанов я знаю. Мне не понятно, как это относится к конденсату? Менял летом на клапан на последнюю ревизию 06F 129 101 N + его прокладку, но не менял шланг для удаления воздуха 06F 103 221 E и прокладку клапана вентиляции 06F 145 757 F (детали для BWA). Номер 31 и 32

8e6f1071de56.png

Это надо сделать?
 
ten70 написал(а):

Да, теперь понятно, но, прошу прощения, колхолом заниматься не хочется. Пока... Это поможет защититься от конденсата и гумна из картера? Хотя я не понимаю, как он (конденсат) и оно (гумно) вообще оказывается в клапане, если между картером и PCV стоит маслоотделитель???


36cbb9fd6515.jpg
 
Изучать вопрос и каким образом решена проблема для холодного климата.

Обычно ставится нагревательный элемент.

Так же вода из масла не успевает выпариваться при хроническом недогревании двигателя из-за коротких поездок и/или неустановленной вебасты.
 
ten70 написал(а):
Изучать вопрос и каким образом решена проблема для холодного климата.

Обычно ставится нагревательный элемент.

Так же вода из масла не успевает выпариваться при хроническом недогревании двигателя из-за коротких поездок и/или неустановленной вебасты.

Вэбасты нет и не будет, опять же по причине нежелания заморачиваться, т.к. долго на одной машине не езжу. На счет прогрева: лично я грею всегда градусов до 50 или пока климат в полную силу не заработает (зимой), а вот на счет жены не знаю, хотя и учил, что надо греть :)
 
На ХХ машина практически не греется, смысла молотить на ХХ никакого. :LOL:
 
ten70 написал(а):
На ХХ машина практически не греется, смысла молотить на ХХ никакого. :LOL:

Это да, но я не долго :rolleyes:
 
Забрал машину, почистили клапан PCV, слили всю воду. Пока полет нормальный, но, как говориться, надейся на лучшее и готовься к худшему...

Смущает шипение после заглушения двигателя где-то с полминуты в районе правого нижнего угла крышки двигателя, если стоять к нему лицом.

Опрессовку мне не сделали, типа, идем от простого к сложному и все такое. Может было у кого такое?
 
PCV почистили, утром опять троил... Видимо, придётся опять ехать в сервис
 
Специально для Audi-клуба и товарища с подобной проблемой пишу, что проблема не решена. Авто опять в сервисе.
 
Jahnglist3000 написал(а):
Специально для Audi-клуба и товарища с подобной проблемой пишу, что проблема не решена. Авто опять в сервисе.

Извиняюсь за настойчивость, проверьте люфт распредвала в постели. Старо как мир. Удачи. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу