как открыть двери цз сработал на закрытие, ключи в машине

  • Автор темы romagomel
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

romagomel

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
5
Город
беларусь, гомель
Авто
сеат кордоба-1, 1,9 тди AHU, 1999 г.в.
проблема следующая, ремонтировал я авто в гараже, снимал клемы акб, ключ зажигания был в замке, двери были закрыты. как только я накинул клемы на акб к моему удивлению цз замок сработал на закрытия. вот теперь ломаю голову как отрыть авто с наименьшими потерями.
 
У меня на заведённой закрылся пока иней чистил :mad:, хорошо что багажник был открыт, умудрился отвёрткой открыть спинку и влезть.

Ломай ручку двери или бей стекло, всё это исходя из стоимости уничтожаемой детали.
 
Я тоже случайно закрыл свой гольф ключи были в замке зажигания. Хотел бить стекло
Но позванил другу и он мне сказал что есть универсальный ключ VW через 40 минут ключ был у меня выглядит он Как обычный ключ просто немного длиннее 10 мин стараний и дверь открыта открылась когда чудо ключ бы внутри на 2 см побывал завести этим же ключей не получилось.......
 
Ещё один за неделю не имеет запасных ключей.Позор !
Хоть бы окна открытыми держал.
 
WRH2E написал(а):
Ещё один за неделю не имеет запасных ключей.Позор !
Хоть бы окна открытыми держал.

Тому товарищу тоже много ценных советов дали.
Машину закрыла нештатная сигнализация, поэтому не надо ничего бить. Берете крупную плоскую отвертку, вставляете в замочную скважину пассажирской двери и усилием воли срываете /проворачиваете личинку замка. Дверь разблокируется, берете ключи и снимаете автомобиль с сигнализации. Затем снимаете обшивку пассажирской двери, вынимаете ручку двери и убираете/удаляете из замка флажок который расфиксирует замок - самая дальняя деталь личинки замка. Собираете все обратно. Пассажирская дверь запирается с брелка сигналтизации на ключ не реагирует ни на закрытие ни на открытие. Водительская дверь работает в штатном режиме. Дальнейшее по желанию и финансам: оставляем так как есть/получилось, покупаем ручку/личинку с ключом и дорабатываем под свой ключ или меняем все личинки замков в машине. Все просто - сказки обман. Успехов.
 
WRH2E написал(а):
Ещё один за неделю не имеет запасных ключей.Позор !
Хоть бы окна открытыми держал.

у меня например и окна закрываются при вкл сигналки
 
И ключ один при этом ?
 
второй как всегда дома лежит,если далеко еду беру с собой
 
WRH2E написал(а):
Ещё один за неделю не имеет запасных ключей.Позор !
Хоть бы окна открытыми держал.

спасибо за совет. очень ценный, но в данном случае бесполезен!
 
kvp01 написал(а):
Тому товарищу тоже много ценных советов дали.
Машину закрыла нештатная сигнализация, поэтому не надо ничего бить. Берете крупную плоскую отвертку, вставляете в замочную скважину пассажирской двери и усилием воли срываете /проворачиваете личинку замка. Дверь разблокируется, берете ключи и снимаете автомобиль с сигнализации. Затем снимаете обшивку пассажирской двери, вынимаете ручку двери и убираете/удаляете из замка флажок который расфиксирует замок - самая дальняя деталь личинки замка. Собираете все обратно. Пассажирская дверь запирается с брелка сигналтизации на ключ не реагирует ни на закрытие ни на открытие. Водительская дверь работает в штатном режиме. Дальнейшее по желанию и финансам: оставляем так как есть/получилось, покупаем ручку/личинку с ключом и дорабатываем под свой ключ или меняем все личинки замков в машине. Все просто - сказки обман. Успехов.

спасибо, дружище))) про этот вариант я уже вкурсе, поскольку перед зимой снимал все замки и смазывал их, устройство помню! В одой личинке уже отсутствует флажок, который открывает дверь, поэтому завтра намерен просто вытянуть личинку и открыть дверь отверткой.
 
Если личинка живая, то она вынимается только после того как в нее вставят родной ключ и выходит она вместе с ключом.
 
Звонишь слесарю. Объясняешь что за ключ. От приезжает и открывает отмычками. Мне помогло 1000р(30$) замки целые нервы тоже 2 часа слесарь мучился поцарапал только пластмассу защиты замка стоимостью 30р
 
romagomel написал(а):
как только я накинул клемы на акб  к моему удивлению цз замок сработал на закрытия.

У меня стоит сигналка Mongoose, в ней в сигналке есть опция при включении зажигания после 5 секунд блокировка всех дверей, так вот была такая ситуация машина стояла под уклоном вниз на правую сторону, завел мотор и вышел придерживая дверь, а дверь видать своим весом вошла в замок, приплыли -(, потом эту функцию отключил, решение - как было у меня, может тебе поможет, скидывай клему с АКБ и надевай скидывай и надевай, у меня вот таким способом открылись двери.
 
stalkerru написал(а):
2 часа слесарь мучился

Это не спец, у нас открывают любой замок за минуту. В скважину вставляет жало инструмента, остальная часть похожа на электроотвёртку, з-ж-з-ж и готово. Про стоимость не скажу ибо сосед вызывавший спеца не признался.
Блин у этого мастера чемоданчик зачётный со спецоборудованием :good:
 
Волгоградец написал(а):
Это не спец, у нас открывают любой замок за минуту. В скважину вставляет жало инструмента, остальная часть похожа на электроотвёртку, з-ж-з-ж и готово. Про стоимость не скажу ибо сосед вызывавший спеца не признался.
Блин у этого мастера чемоданчик зачётный со спецоборудованием :good:

Нет мне пришёл так называемый дядя Вася в очках и рабочей форме. Я ему ещё как полагается бутылку горячительного дал. Моя ошибка что сразу... время гад тянул но главное открыл:)

 
У соседки тоже помню машина закрылась. Так она бедненькая целый час ждала их опаздала на свои дела... даже я рассмеялся когда слесарь приехал проверил все двери а задняя правая была открыта. Взял стоимость вызова и уехал
 
проблема решена!! поступил, как описывал в своем предыдщем сообщении!! дверь открыл самостоятельно за 3 минуты! без потерь и дополнительных затрат.
 
kvp01 написал(а):
Тому товарищу тоже много ценных советов дали.
Машину закрыла нештатная сигнализация, поэтому не надо ничего бить. Берете крупную плоскую отвертку, вставляете в замочную скважину пассажирской двери и усилием воли срываете /проворачиваете личинку замка.

Сам это точно делал или начитался где то?

Еще на Фольксваген Гольф 3 сделали защиту от открывания отвертками, а здесь можно считать Фольксваген Гольф 4. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Сам это точно делал или начитался где то?

Еще на Фольксваген Гольф 3 сделали защиту от открывания отвертками, а здесь можно считать Фольксваген Гольф 4. :LOL:

подобным способом я и открыл, отличие только в том, что мне проворачивать ничего не нужно было. Почему?? см. выше о теме. а вообще kvp01 дал ценный совет! тему можно не продолжать!
 
Если лечинку вытащить, то провернется, а вместе с лечинкой сломается шейка.
 
Назад
Сверху Снизу