Закисает геометрия турбины 1,9 AHF уже не первый раз

У меня стоит на Golf 3 клапан от Golf V - все работает, просто фишку поменял и все. Брал новым, он более чем в два раза дешевле чем на тройку.
 
ten70 написал(а):
Клапану вроде бы пофигу, его функция открыться или закрыться в зависимости от сигнала с ЭБУ двигателя.

Клапан управляется ШИМ сигналом от ЭБУ, это не просто открыт-закрыт, там есть и промежуточные состояния, а обратная связь у этого клапана это датчик МАФ.
правильность работы проверяяется в 11 группе блока измерений под нагрузкой на 3 -й передаче тапка в пол...
 
когда выработка на осях лопаток геометрии ( красным обведенно), геометрия будет все равно подклинивать. Чистка в таком случает только откладывает не на долго замену турбины.

 
Проблема решена-после долгих мучений с клапанами,регулировкой штока актуатора передув пропал.
Грешу на некачественное топливо на местных заправках,из-за которого забилась сажей геометрия.запрака качественным ДТ и 200 км трассы решили проблему.
Снял ЛОГи-все в норме,Флажок геометрии двигается без подклиниваний.
Вывод-не стоит экономить на топливе B)
Всем принимавшим участие-спасибо!
 
народ а такой вопрос если заглушить егр сажи меньше будет или нет?
 
если ответить конкретно на ваш вопрос- то да, дыма будет больше, так как часть выхлопа теперь не попадает во впуск. На практике если все по уму делать, то ниче не будет. Ток мотор вполную силу задышит, соответственно и ехать будет повеселее.
 
куча ссылок а правильное глушение егр найти немогу
 
даа интерестно !
у меня на прошлой работе дизелисты также газом прочищали трубы от сажи эфект поражающий
какойто 2 метровый кусок дюймовой трубы был забит так что туда не влезал палец а выгорала вся эта мутатень за минут 10
 
Назад
Сверху Снизу