Закисает геометрия турбины 1,9 AHF уже не первый раз

Xerurg911

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
11
Город
Россия,Карабаново
Авто
Audi A6 2.5 BAU 2003г
В общем проблема такая.год назад купил машину.когда полез под капот оказалось что сгнил актуатор и геометрия не работает.Так как мы народ работящий руки и инструмент есть-то разбираем,чистим геометрию,восстнавливаем актуатор,пускаем вакуум и все работает!Однако,после 4 месяцев норм полета появляяется та же болезнь-вакуум есть,актуатор жив,геометрия закисла.чищу,собираю,радуюсь.на 2 месяца.та же проблема.везу в турбосервис-вердикт-все живое,проф работы.сделали.собрал.2 тысячи км-и снова передув и подклинивающая геометрия.масло турбина не гонит,корпус сухой.вакуум на насосе 1 бар,выход с клапана№75 на актуатор около 0,8 бар.что делать,куда копать?Машина в подписи.
 
моет стиль езды?.типа желею двигатель, больше 2000 об/мин .не раскручиваю.
этим турбинам нужно давать просратся B) чобы сажа выгорала.
или поездки на короткие расстояния.
 
Все просто, купить новую турбину.

износ подвижных частей геометрии.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
AlexTDI написал(а):
износ подвижных частей геометрии.

Да,люфт есть.на вскидку около 2 мм.а уж что там люфтит-я не знаю.неужто может давать такой эффект?и какие есть альтернативы полной замены турбины?
 
У меня закис сам шток, через который двигается актуатором геометрия.

После разрабатывания его и отмачивания вдшкой проблем больше не надблюдается.
 
пробовал.хватает ровно на неделю.после 2 отмачиваний бросил эту затею как малополезную в моем случае.

хотя,как доберусь до ямы все же попытаю счастья в очередной раз :rolleyes:
 
Если чистили геометрию жесткой щеткой, то на ней образуются царапинки и потом сажа забивается в них быстрее. Практикую варить элементы в смеси порошка и лимонной кислоты, налет после этого снимается ветошью. Плюс стиль езды - нужно обязательно докручивать мотор до 3000 об/мин.
Чтобы не разбирать, если поможет, можно снять вакуум с актуатора и проехаться км 10 с оборотами 3000 об/мин. Если закисла не сильно - поможет.
Также можно открутить кронштейн актуатора и вручную расшатать геометрию.
 
Xerurg911 написал(а):
Да,люфт  есть.на вскидку около 2 мм.а уж что там люфтит-я не знаю.неужто может давать такой эффект?и какие есть альтернативы полной замены турбины?

ну акуатор расчитан на определенное усилие создаваемое лопатками, если в результате подклинивания усилие увеличивается, результат так сказать на лицо. +мотор то не новый, форсы подливают, дымность повышается образование сажи идет быстрее чем в исправном моторе.
 
Dimonsh написал(а):
Если чистили геометрию жесткой щеткой, то на ней образуются царапинки и потом сажа забивается в них быстрее. Практикую варить элементы в смеси порошка и лимонной кислоты, налет после этого снимается ветошью. Плюс стиль езды - нужно обязательно докручивать мотор до 3000 об/мин.

Геометрию чистил как раз таки варкой в лимонной кислоте.Хотя,может быть что нацарапана именно площадки под направляющими лопатками.если совсем закиснет-придется разбирать и уже тогда принимать решение-полировать или менять.
Мотор крутится периодически до 3200-3400 оборотов.
ну и отключить актуатор попробую,вроде закисла не сильно,посмотрим что получится,но это только к выходным.
 
Xerurg911 написал(а):
Геометрию чистил как раз таки варкой в лимонной кислоте.Хотя,может быть что нацарапана именно площадки под направляющими лопатками.если совсем закиснет-придется разбирать и уже тогда принимать решение-полировать или менять.
Мотор крутится периодически до 3200-3400 оборотов.
ну и отключить актуатор попробую,вроде закисла не сильно,посмотрим что получится,но это только к выходным.

если катализатор забит то будет и нвоая турба коксится.
в моем случае было тоже, разобрал вычистил бензом, керосином солярой скотчбрайтом тряпками, потом через пару месяцев снова клинит стала, снял глушак с нее прыснул туда всем жижами что нашел в гараже, просверлил катализатор, и с тех уже как 2 года забыл о передуве и даже о подклинивании геометрии.

папка чаще ездит на авто,а он не крутит мотор, советской закалки 1500 оборотов и так тянет :) и все работает без подклинивания.
 
LeoPrint написал(а):
если катализатор забит то будет и нвоая турба коксится.

выбит у меня катализатор-то....
флажок геометрии двигается,и на подходе к верхнему положению чуть подклинивает.
продолжаю поиски решения проблемы....
 
А зачем Вы катализаторы выбиваете???
если ездить на исправном авто, ничего плохого от катализатора мотору не случится.
 
ну раз уж на то пошло....
удалено там только 50% катализатора.Да,был забит.Да,мотору заметно стало легче дышать,однако проблему это не решило.Собственно катализатор для этого мотора был "подвырезан"без каких-либо негативных последствий(лямбды у меня не наблюдается.),но и проблема не была решена.
Какие еще соображения?
 
Xerurg911 написал(а):
ну раз уж на то пошло....
удалено там только 50% катализатора.Да,был забит.Да,мотору заметно стало легче дышать,однако проблему это не решило.Собственно катализатор для этого мотора был "подвырезан"без каких-либо негативных последствий(лямбды у меня не наблюдается.),но и проблема не была решена.
Какие еще соображения?

считай что удален весь. Товаришь более года боролся с передувом бестолку новая турбина решила все проблемы. Если механизм изношен а з.ч на него нет то как его сделашь?
 
Итак,небольшой отчет о проделанной работе.был снят актуатор,из него получено около 3 мл жидкости.поменяны клапаны №18 и №75 местами.,проверен вакуум на актуаторе(-0,6) бар.ход штока геометрии 14 мм,после прожига на трассе и заправки дизеля на проверенных АЗС заеданий не обнаружено.явный передув пропал.сняты логи с двигателя.показания почти совпадают.Но появилась интересная особенность-идет потеря мошности,видимо опять же из за передува на трассе на 5 передаче после 3200-3400 оборотов в минуту.в городском цикле такого не наблюдал.да и разогнаться особо негде.
Что нужно еще посмотреть\поменять\починить,чтобы передув наконец совсем не появлялся?
 
Xerurg911 написал(а):
поменяны клапаны №18 и №75 местами.
опять же из за передува

У клапанов этих производительность разная и N18 тормозит со сбросом вакуума, из за этого и передув
 
dln_jetta написал(а):
У клапанов этих производительность разная и N18 тормозит со сбросом вакуума, из за этого и передув

Тогда вопрос такого плана-есть рабочий клапан №75 от шкоды октавия двиг ALH 2008 года выпуска.подойдет ли он мне?фишка там другая,а вот что по характеристикам он выдает?
Покупать новый душит жаба,да и тем более схожий валяется в гараже за бесплатно....
 
Клапану вроде бы пофигу, его функция открыться или закрыться в зависимости от сигнала с ЭБУ двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу