Xerurg911
Завсегдатай
В общем проблема такая.год назад купил машину.когда полез под капот оказалось что сгнил актуатор и геометрия не работает.Так как мы народ работящий руки и инструмент есть-то разбираем,чистим геометрию,восстнавливаем актуатор,пускаем вакуум и все работает!Однако,после 4 месяцев норм полета появляяется та же болезнь-вакуум есть,актуатор жив,геометрия закисла.чищу,собираю,радуюсь.на 2 месяца.та же проблема.везу в турбосервис-вердикт-все живое,проф работы.сделали.собрал.2 тысячи км-и снова передув и подклинивающая геометрия.масло турбина не гонит,корпус сухой.вакуум на насосе 1 бар,выход с клапана№75 на актуатор около 0,8 бар.что делать,куда копать?Машина в подписи.