Взять ли VW Golf 4 Или не надо?

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 109
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 4
M@ToR

M@ToR

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Привет. Задумался о том что бы пересесть на Фольксваген Гольф 4.
Про третий кое что знаю, уже 3 года езжу, а вот про четвертый почти ничего. :unsure:

Буду благодарен если сможете ответить на парочку моих вопросов! :drinks:

1. На Фольксваген Гольф 4 вроде как оцинкованный кузов. Это так? Или всё же местами?
2. Думаю взять 1,6 или 1,8 20v, как эти движки по надёжности, во сколько примерно встанет капиталка.
3. Какая цена адекватна для этой машины? ГУР, эл. подъёмники, кондей/климат. Руку приложить всегда рад, эта так сказать лего для взрослых :drive:

Заранее спасибо! :thankyou2:
 
1)полностью
2)странный выбор. Чем 2.0 8в не угодил? Уж точно лучше 1,6 будет, в т.ч. по расходу
3)200+
Дров очень много, выбирать внимательно.
 
kuzadenis написал(а):
1)полностью
2)странный выбор. Чем 2.0 8в не угодил? Уж точно лучше 1,6 будет, в т.ч. по расходу
3)200+
Дров очень много, выбирать внимательно.

Спасибо.
2 литра тоже неплох в общем то, как то я не подумал. Он там ведь такой же как и на третьих гольфах? 2е?

Ещё один вопрос, как не нарваться на дрова? Что смотреть в первую очередь? Не бит, не крашен или свои болячки есть?
 
не 2Е конечно, но конструктивно похож
 
2.0 довольно редкий движок на Фольксваген Гольф 4 и не похож он на 2е. Я бы как раз посмотрел в сторону 1.8 20v или турбо.
 
1.8 турбо по динамике на голову выше 1.6 и 2.0, последние для спокойного передвижения, у 2 литров тяга очень хорошая, можно и притопить порой, но всё же до 1.8Т далеко.
Проблема найти хороший 1.8Т, как и всю машину в целом, с 1.6 и 2.0 это проще, но то же смотреть надо в оба.
 
Советую присмотреться к Skoda Octavia Tour. Конструктивно - тот же Гольф 4.
 
kent_1001 написал(а):
Советую присмотреться к Skoda Octavia Tour. Конструктивно - тот же Гольф 4.

Ну да тоже не плохая, но только та, что после рестайлинга (к сожалению не знаю в каком году он произошёл). Кстати она оцинкованная?

Что можете сказать про 1,8 турбо? У отца друга на ауди а4 1,8, ну я бы не сказал что он прям тащит, но там и автомат правда.

 
у меня шаран тащит)))) а уж Фольксваген Гольф 4 и подавно...я бы искал живой машин,и пофиг на двигатель-его обьем имею ввиду.
 
Gagarin написал(а):
у меня шаран тащит)))) а уж Фольксваген Гольф 4 и подавно...я бы искал живой машин,и пофиг на двигатель-его обьем имею ввиду.

Ну так то пофиг мне и 1,6 хватит, но про 1,4 отзываются совсем плохо, он и не ремонтопригоден и не надёжен нифига. Да и 75 лс всё таки маловато, если рассаду на дачу везти :LOL:
 
Сейчас все моторы не ремонтнопригодные. Одни чуть больше другие чуть меньше
 
Wild Angel написал(а):
Сейчас все моторы не ремонтнопригодные. Одни чуть больше другие чуть меньше

Ну так я не новую машину планирую приобрести. В то время вроде как ещё можно было нормально ремонтироваться.
 
M@ToR написал(а):
Ну так то пофиг мне и 1,6 хватит, но про 1,4 отзываются совсем плохо, он и не ремонтопригоден и не надёжен нифига. Да и 75 лс всё таки маловато, если рассаду на дачу везти :LOL:

сменил 2 гольфа с такими движками- ничего плохого не скажу! хватало вполне. сейчас шарик - да,скорость повыше,но и расход больше.так что если бы вместо шарика подвернулся интересный гольф с .1.4 брал бы не задумываясь.

а так хозяин барин! кстати если рассада и дача- ищи сарайку!
 
да, сарай очень хорошая машина.

вообще не понимаю, как люди верят в живые десятилетние турбомоторы...

что бы ездить долго и щасливо надо брать 2 литра, их там 3 модели, AZJ самый редкий, но то же безпроблемный..
 
Уасилий - у меня живой турбомотор))) правда уже ремонтированный (до меня). :LOL:
 
Можно найти живой турбомотор, но придётся поискать хорошо.
Октавия хороший вариант и найти гораздо проще.
1.4 мотор противоречивый, если по пробкам много толкаться, то пойдёт. У товарища такой, пробег уже под 300, масло жрёт и бензин тоже лопает уже не по отдаче своей, в остальном проблем нет, но замены ремня ГРМ с роликами там существенно дороже чем на 1.6 и 2 литрах, и есть другие неприятные болячки-особенности.Себе бы лично такой не взял.
Если бы я искал подобное авто, то всё же остановился бы на 2 моторах - если нужно обычное авто, то 1.6, а если хотелось бы погонять порой то 1.8 турбо.
 
Wild Angel написал(а):
Сейчас все моторы не ремонтнопригодные. Одни чуть больше другие чуть меньше

+100500
 
некто Василий написал(а):
да, сарай очень хорошая машина.

вообще не понимаю, как люди верят в живые десятилетние турбомоторы...

что бы ездить долго и щасливо надо брать 2 литра, их там 3 модели, AZJ самый редкий, но то же безпроблемный..

если купить живой и не загонять его, так что ему будет???

300000км мотор ходит, а то и больше.

турбина узел дорогой но и менять ее каждое обслуживание не надо 1 раз в 200000км а то и реже.
 
Wild Angel написал(а):
Сейчас все моторы не ремонтнопригодные. Одни чуть больше другие чуть меньше

Это неверное утверждение. Скажем на все ДВС отечественного производства полно ремонтных запчастей самых разных производителей, а ремонт можно осуществить самому.
Тут надо конкретно учитывать марку авто и модель двигателя. И другое дело одноразовые предельно форсированные поделки ВАГа.
 
Partizanen написал(а):
Это неверное утверждение. Скажем на все ДВС отечественного производства полно ремонтных запчастей самых разных производителей, а ремонт можно осуществить самому.
Тут надо конкретно учитывать марку авто и модель двигателя. И другое дело одноразовые предельно форсированные поделки ВАГа.

такой же вой был при появлении ТДИ моторов, гавно, электроника и т.д.

потом следующий виток моторы с НФ, потом переход на 2.0тди.

а появление ваг моторов с системой комон райл то же много разговоров ни о чем.

сейчас Ваг устранит детские болячки моторов и все будет пучком.
200ткм и новый мотор.
 
Назад
Сверху Снизу