что безопаснее: камерная или бескамерная шина? на высоких скоростях

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 13К
Два случая из жизни бескамерных шин:
1. Возвращаясь с югов, ночью поймал яму - диск литой лопнул прямо по месту посадки закраины шины - трещина сантиметров 5. Проехал еще около 150 км до освещенной заправки, где поменял на докатку. Остаточное давление 1атм.
2. Выхожу с работы - колесо спущено. Накачал, поехал на шиномонтаж. Извлечен вороток из инструментального комплекта Жигулей (кто не знает - железяка диаметром около 8 мм, длиной сантиметров 20, заостренная с одного конца), который был оставлен в "музее" шиномонтажников.
 
че -то глюканул браузер, 2 раза запостил, сорри
 
какраз общался с клиентами по этому поводу, 2 человека рассказали как у них бескамерка "разулась" оба перевертышами побывали...(друг друга незнают..) правда отделались очень легко, ситуации у них почти схожие .. на большой скорости вынуждены были правой стороной съехать на обочину, при возврате на дорожное полотно правое переднее колесо разбортировалось..... с вытекающими последствиями... теперь ездят исключительно с камерами...
 
что безопасней камерка или безкамерка?
интересно что будет если вставить камеру и наехать на "гвоздь". не факт, что покрышка спустит, а что будет с камерой?
 
KostYK написал(а):
какраз общался с клиентами по этому поводу, 2 человека рассказали как у них бескамерка "разулась" оба перевертышами побывали...(друг друга незнают..) правда отделались очень легко, ситуации у них почти схожие .. на большой скорости вынуждены были правой стороной съехать на обочину, при возврате на дорожное полотно правое переднее колесо разбортировалось..... с вытекающими последствиями... теперь ездят исключительно с камерами...

Нефиг наситься, ограничение по магистрали 110 км\ч, а просто за городом 90. Так что имейте в виду.
 
KostYK написал(а):
какраз общался с клиентами по этому поводу, 2 человека рассказали как у них бескамерка "разулась" оба перевертышами побывали...(друг друга незнают..) правда отделались очень легко, ситуации у них почти схожие .. на большой скорости вынуждены были правой стороной съехать на обочину, при возврате на дорожное полотно правое переднее колесо разбортировалось..... с вытекающими последствиями... теперь ездят исключительно с камерами...

Какая резина у тех 2-х людей была?
 
У современных моделей, даже при полной потере давления в бескамерной покрышке (правда при наличии соответствующих колесных дисков) есть возможность передвигатся со скоростью до 80 км/ч на расстояние до 150 км.
 
по резине нескажу, думаю не самая навороченная, люди не шибко богатые, но что скажешь - делают, несмотря на то что некоторые вещи недешевы..
скорость была не больше 100 км.. разбортировалось о возвышение дорожного полотна (перепад)...
 
А камерная типа ехала бы спокойненько дальше? :D
 
при разбортировке бескамерки однозначно воздух уйдет, а как с камерой развивались бы события я предположить немогу даже..
каков исход был бы? перевертышь или припоркавался у обочины для замены на запаску???

 
Ежели удар такой силы - что разбортируется бескамерная шина, то камере пипец пришел бы сразу, чпок, и ты на ободах.
 
Atlantspb написал(а):
У современных моделей, даже при полной потере давления в бескамерной покрышке (правда при наличии соответствующих колесных дисков) есть возможность передвигатся со скоростью до 80 км/ч на расстояние до 150 км.

... сдается мне, что от покрышки ни чего не останется...ее за 150км просто сжует внутри.
И если не секрет,что это за диски?
 
Ребята вот статейку надыбил по этому поводу в журнале За Рулем 10/2002года
http://www.zr.ru/arch41094.html
 
реклама наших шин наверно :)
я всегда расценивал за рулем как бульварную литературу.. :)

диски штатные VW азбортировка скорее всего не от удара, а бортик дорожного полотна сыграл роль шиномонтажного станка разбортировав один борт (насколько я понял из общения) хотя сами понимаете в таких ситуациях все происходит мгновенно и хозяевам авто вспомнить детали бывает трудно, а я пишу с их слов, боюсь не вышел бы "испорченный телефон".. :)
 
Из собственного опыта.
Машина на то время была Москвич 2141.
Трасса. Скорость 150 км/ч (это то что я видел последнее на спидометре). Колеса с камерами.
Взрывается заднее левое колесо, именно взрывается, потому что хлопок был слышен не слабый.
Встречные и попутные машины были далеко (слава богу, на встречу шел КАМАЗ)
Результат. Машину развернуло на 180 и понесло в кювет, сделав сальто в воздухе (по словам очевидцев) приземлилась на колеса.

После чего камеры в колесах только как вариант доездить до замены, на малых скоростях.
Мое мнение, была бы бескамерка не было бы такого "эффекта".
 
ScorP написал(а):
Atlantspb написал(а):
У современных моделей, даже при полной потере давления в бескамерной покрышке (правда при наличии соответствующих колесных дисков) есть возможность передвигатся со скоростью до 80 км/ч на расстояние до 150 км.

... сдается мне, что от покрышки ни чего не останется...ее за 150км просто сжует внутри.
И если не секрет,что это за диски?

что за диски - сказать к сожалению не могу, но знаю, что такие бескамерки называются Run flat, и например щас БМВ выпускают только на таких колесах, у них даже вроде ремкомплекта нет...
 
вот про такие шины
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n10/tyres/1.htm
 
Киевское шоссе, в машине 5 человек и чемоданы, скорость - 110 км\час.
Стало чуть-чуть водить авто (сразу и не заметили - брат минуте на 5-ой только говорит, что это такое?...) Спустило заднее-правое колесо - бескамерка.
Остаточное давление было 0.7 Атм.
По ощущениям (по памяти) на таком колесе мы проехали км 3 до того, как поняли что спустило.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
quantum написал(а):
камерка и безкамерка помоему всегда останется спорным вопросам в плане безопасности при движении по трассе-с одной стороны когда прокалываеш камерку-оно спускает практически сразу,а вот бескамерка травит потихоньку и вот тут (при длительной поездке)наоборот может подвести-при каком ниб резком повороте занести или просто разутся

нифига. когда бескамерка начнет спускать как ты говоришь - то поведет машину в сторону постепенно, и если ты знаешь что с рулевой у тебя все ок, то сразу почуешь неладное... с камерной резиной этот процес ускоряется до максимума и может случиться так, что ты просто ничего не успеешь понять...

согласен с тобой,но это когда передок,а вот когда на заднюю что-то подхватишь (что гораздо чаще-перед поднимает а зад ловит эту фигню) вот тогда можешь и не заметить что подспустило-вот поэтому при движении по трассе я переодически немного виляю рулем-когда зад подспущен-машиненка плавать начинает.
 
Вы меня, конечно, извините, но как же нужно вмазаться, чтобы разбортировать нормально накачанную бескамерку?....
Там или резина гавно, или диски, или давления нифига не было плюс ко всему.....

У меня резина выдерживала 90-градусный поворот (то есть движение просто резко руль вправо) на 120кмч на сухом асфальте. В повороте шел боком - тут боковая нагрузка ой какая немаленькая будет.....
Да, если б была 175х70х13 - может она бы и разбортировалась.....
 
Назад
Сверху Снизу