что безопаснее: камерная или бескамерная шина? на высоких скоростях

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 13К

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
Езжу мало, но активно. Быстро.
95 % город, 5 % трасса. Давление в шинах перед трассой проверяю всегда.
Часто слышал, что у некоторых автолюбителей в дороге стреляет колесо, и они... расшибаются.
Вопрос: что безопаснее - камерные колеса или бескамерные?
Шиномонтажники отвечают по разному: бескамерка лучше, т. к. легче. Можно проехать на проколе некоторое время.
Кто говорит камерка лучше. Мол... двойная защита.

Речь идет о большой скорости. Чтобы колеса не стреляли.

Один раз у меня заднее колесо (Бриджстоун) на скорости 130 км/ч развалилось на куски. Давление проверял. Последствия подрыва переднего колеса на скорости, говорят, посерьезней.
 
А может просто стоит кататься на нормальных дисках и нормальной резине?
 
ИМХО безкамерная безопаснее. Камеру я всегда рассматриал как ремкомплект, чтобы доездить до замены.
 
D.Lus написал(а):
А может просто стоит кататься на нормальных дисках и нормальной резине?

Ага, и по чистым дорогам.
 
Если весь мир предпочитает безкамерные шины, тогда наверно они безопаснее? Скорее я бы сказал надежнее.
 
Разрыв переднего правого колеса, скорость около 100 (вырезанный кусок асфальта на дороге, потом рассмотрел, под "кашей" не видно было), правый ряд. Неприятно, первые ощущения, что правая сторона - в воздухе.
Остался в своем ряду, никого не "собрал"..
 
8 лет за рулем и ни разу не видел чтобы колеса взрывались, а тем более разваливались.
Правда был один раз случай...Переобулся в летнюю резину и поехали с друзьями открывать дачный сезон. Еду по минке, суббота, машин нет вообще.
Скорость под 160, солнышко в глаза, теплый ветер в приоткрытое окно.
Вдруг, появляется какой-то скрежет, потом время как будто остановилось, и я вижу как впереди меня с бешенной скоростью выстреливает колесо. Машину закрутило, вынесло на встречку, там еще несколько раз развернуло...За считанные секунды я вспомнил всю свою жизнь.
Слава богу, что ни сзади меня ни впереди никого не было....
Потом колесо искали 3 часа, нашли в полукилометре в болоте.
Придурки хачи, забыли закрепить заднее колесо....расстрелял бы на месте.
 
Диски старые, поэтому под бескамерную резину ставлю еще и камеру. Что скажете по по этому поводу?
 
Nikitka написал(а):
Диски старые, поэтому под бескамерную резину ставлю еще и камеру. Что скажете по по этому поводу?

в данном случае такой выход имеет право на жизнь, вот только он не практичен - при первом же наезде на (проволоку, гвоздь, шуруп, арматуру и ...) камера спустит, а на бескамерной еще проездищь...
 
Nikitka написал(а):
Диски старые, поэтому под бескамерную резину ставлю еще и камеру. Что скажете по по этому поводу?

Ухудшаются характеристики бескамерки, колесо на больших скоростях греется от такого совмещения, этого делать категорически нельзя, если только это не экстренная ситуация, что бы доехать до шинки.
Не зря все ведущие производители отказались от камерных конструкций. Бескамерка более точно изготовлена (плотно прилегает к диску), легче (хотя можно подумать, что там весит камера), что положительно сказывается на неподресоренных массах авто и при проколах менее опасна на потерю давления и разрыв.
 
у некоторых автолюбителей в дороге стреляет колесо, и они... расшибаются.

могу только одно сказать... хорошая бескамерная резина - это хорошая бескамерная резина. а если об этом думать...
на большой скорости может чего угодно случиться ;)
 
Согласен безкамерка на много лучше, подкачиваю один два раза в год. Но вот если говорить о большой скорости то тут вопрос спорный какая безопасней! Попадаем например в большую яму мнется диск и безкамерка моментально становится пустая, о последствия все догодались что дальше может случится! С камерой все на много лучше выглядит, остановится успеешь, или дошиномонтажа доехать, правда смотря как диск замять.
Я на тазике так попадал,перед прошел а зад снесло, хлопок и все приехали! хорошо скорость около 60 км была!
 
Vaxa20 написал(а):
Попадаем например в большую яму мнется диск и безкамерка моментально становится пустая, о последствия все догодались что дальше может случится! С камерой все на много лучше выглядит, остановится успеешь, или дошиномонтажа доехать, правда смотря как диск замять.

Во первых не факт, что бескамерка даст так сильно повредить диск, такая резина по определению качественнее. Ну а внимательность на дороге никто не отменял, если опиратся на такую логику, то тогда вообще надо колеса от телеги ставить, проколов не боится и погнуть сложнее, если тока сразу в хлам поломать :)
 
камерка и безкамерка помоему всегда останется спорным вопросам в плане безопасности при движении по трассе-с одной стороны когда прокалываеш камерку-оно спускает практически сразу,а вот бескамерка травит потихоньку и вот тут (при длительной поездке)наоборот может подвести-при каком ниб резком повороте занести или просто разутся
 
У меня просто такое получилось с безкамеркой поэтому и написал свои предположения!А диск при этом загнуло капитально, не подлежит востановлению, резина эксплуатировалась дальше только с камерой, даже грыжи не какой не было! Сам пользуюсь безкамерной, как и говорил!
 
Vaxa20 написал(а):
Попадаем например в большую яму мнется диск ...

и прорубает боковины колеса... и пофигу по большому счету камерка или безкамерка (из личного опыта) :)
 
quantum написал(а):
камерка и безкамерка помоему всегда останется спорным вопросам в плане безопасности при движении по трассе-с одной стороны когда прокалываеш камерку-оно спускает практически сразу,а вот бескамерка травит потихоньку и вот тут (при длительной поездке)наоборот может подвести-при каком ниб резком повороте занести или просто разутся

нифига. когда бескамерка начнет спускать как ты говоришь - то поведет машину в сторону постепенно, и если ты знаешь что с рулевой у тебя все ок, то сразу почуешь неладное... с камерной резиной этот процес ускоряется до максимума и может случиться так, что ты просто ничего не успеешь понять...
 
Я так и знал, что мнения разделятся.
Личный опыт:
№ 1 - камерная шина. Прокол ПЕРЕДНЕГО правого колеса. При проколе на первой передаче (скорость 15-20 км/ч) резко выбило руль, машину увело вправо. Бороться с рулем бесполезно. Даже при наличии ГУРа.

№ 2 - бескамерная шина. Прокол ЗАДНЕГО левого колеса. При проколе на скорости 120 км/ч - громкий треск, грохот. Машина относительно управляема. От шины остаются куски металлического каркаса.

Но: отдельные ездоки говорят, камера + промазанный корд резины = двойная защита. Следовательно безопаснее.

Давайте ограничим вопрос.
Минимизация подрыва переднего колеса на скорости за 100 км/ч. И как при этом ведет себя камерка и бескамерка.

 
Да нет тут ничего спорного!!! :mad:
Какая нафих камера? XXI век на дворе уже давно!
Но: отдельные ездоки говорят, камера + промазанный корд резины = двойная защита. Следовательно безопаснее.

Вот пусть ездоки "корд" и мажут... :D Гудроном лучше всего... :D
Минимизация подрыва переднего колеса на скорости за 100 км/ч.

А вот тут стоит вопрос выбора марки, скоростных ограничений, ограничений массы нагрузки, и т.д. и т.п.. Вот из этого и надо исходить.
 
Я вообще не понимаю, что за спор может быть?
Весь мир перешел на безкамерные шины, чем Россия отличается?
Технологии теперь позволяют делать нормальные шины, об этом несколько десятков лет даже мечтать не могли.

Вспомните детство свое и катание на велосипедах. Стоит только один раз проколоть покрышку, камера будет постоянно прокалываться. Или постоянные перетирания камеры самой покрышкой...

Проколы бывают разные, если порез шины, тогда и камера не поможет...
Вопрос закрыт.

Если саморез поймал, тогда колесо сразу спустит до 1 Атм минимум у безкамерки, а у камерной может спустить до нуля. Дело везения.
Сам катался 2 дня с саморезом, даже не заметил только почувствовал управляемость стала хуже. Случайно заметил полуспущенное колесо.

Камера при проколе сразу раздувается, шина же будет держать хоть минимальное давление с саморезом.
 
Назад
Сверху Снизу