ECU edc16u1 Нужна фото платы ECU

  • Автор темы darka7
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

darka7

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Литва
Авто
VW Golf 5 BKD
Здравствуйте. Может у кого ни будь есть разобранный ECU edc16u1. Нужна фото паты, примерно вот этово места как в моей фото платы, в хоршем качестве, чтоб были видны дарожки. Спасибо

http://s002.radikal.ru/i199/1401/0f/5383826e0cfc.jpg
 
Наверняка повреждены и внутренние слои.
Помоему ничего не получится.

Проще купить на ебее другой ЭБУ.
 
Я знаю, но думаю ещё поколдовать над ним, может получитса. Мне нужно только фото, а то не ясно в двух местах где должны идти дорожки платты. Вчера поковырял под подгоревшыми контактами, то там отгоревшые контакты минуса в среднем слою, спаял, но невидно где верхние дорожки которые проходят возле пригоревшых контактов.
 
Спасибо что стараетесь, таково качества я тоже нашол :blum: Выше качество нужно, чтоб дорожки видны были вокруг обгоревшых контактов.
 
Могу только продать свой. :LOL:
Вскрывать и фотать не проси. :LOL:
 
A что там вскрывать, шесть винтиков и вскрыто. Шучу... Так подумал, может у кого валяетса вскрытый. Ещё подожду до завтра, если не нейдётса ни у кого, буду покупать. Еще вопрос у знающих: если куплю не новый, обезательно привязывать програмно, или можно тупо eeprom перепаять?
 
Купил другой. Э ту тему можно закрыть. Могу сделать фото платы(другой, целой), куда выкладывать? Может кому пригодитса...
 
Врятли будет интересно фотки рассматривать.

Причину и что за цепь выгорела интереснее было бы узнать.
 
Ну мне например было бы интересно порассматривать фото EDC16 в хорошем разрешении. Чтоб рассмотреть где и какой EEPROM там.

Ну так, что привязка решилась перепайкой EEPROM?
 
епромов с 2000 года не ставят.
 
Здравствуйте. Если микр. 95320 не EEPROM тогда извините... Если EEPROM, тогда привязка решилась перепайкой EEPROM'а. :) Мог бы просто привязать, но не знал логина на купленный (не новый ECU). Считать дамп в " полевых" условиях не было возможности. По скольку в нём идёт immo3, нужен был логин нового блока ECU. Причина выхода блока из строя мне не известна (xозяин авто не был очень откровенным :( ). Могу только предположить, что когда подгорели контакты, в тех местах обуглевшой платы начало коротить в том районе идущие дорожки. Все три подгоревшие контакты идут на (-) питания блока. Не проверял, может вышли из строя и какие нибудь компоненты. Поставил обратно микросхему на плату, чтоб с фотогрофировать.
8c07ec25b9f7t.jpg

9c37cd7c5036t.jpg

P.S. Извините за ошибки, я не достаточно умею Русский язык,
чтобы мог писать без них :)
 
иммо4 там, а не 3.
флешки используются, а епром это прошлый век.
с епромкой дамп через диагностику не считаешь, программу не изменишь.
 
Ну я вроде не писал, что через диагностику собирался дамп вычитать...
 
Насчет EEPROM. Еlectrically erasable programmable memory (EEPROM). Даташит по 95320 посмотрите если интересно (http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/172084/STMICROELECTRONICS/M95320.html ). Больше про разновидности памяти спорить не буду. Не про это тема.
 
darka7 написал(а):
Здравствуйте. Если микр. 95320 не EEPROM тогда извините... Если EEPROM, тогда привязка решилась перепайкой EEPROM'а. :) Мог бы просто привязать, но не знал логина на купленный (не новый ECU). Считать дамп в " полевых" условиях не было возможности. По скольку в нём идёт immo3, нужен был логин нового блока ECU. Причина выхода блока из строя мне не известна (xозяин авто не был очень откровенным :( ). Могу только предположить, что когда подгорели контакты, в тех местах обуглевшой платы начало коротить в том районе идущие дорожки. Все три подгоревшие контакты идут на (-) питания блока. Не проверял, может вышли из строя и какие нибудь компоненты. Поставил обратно микросхему на плату, чтоб с фотогрофировать.
8c07ec25b9f7t.jpg

9c37cd7c5036t.jpg

P.S. Извините за ошибки, я не достаточно умею Русский язык,
чтобы мог писать без них :)

Спасибо за фото! Хотелось бы увидеть фото и другой стороны платы, если возможно. Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу