машину кидает из стороны в сторону Доброго всем дня и ночи форумчяне. пишу первы раз

  • Автор темы artem555
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 122К

artem555

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
саранск
Авто
VW PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2000г
Доброго всем дня и ночи форумчяне. пишу первы раз поэтому не судите строго.проблема у меня такова что при скорости выше 90 км/ч машину кидает из стороны в сторону особенно при перестроении из колеи в колею, а так же при ровной дороге. Бывает так что при езде руль держу ровно, а колеса сами уходят то вправо то влево и приходится подруливать... Страшно ездить выше 90 км/ч. Рулевая рейка не течет. в сервисах говорят что передняя подвеска идеальна и стуков не имеет(поменял практически все рычаги в начале лета 2013 года) Начялось все с лета 2013 года за это время было поменяно: задние амортизаторы, задние салент блоки, стойки стабилизаторов спереди. устал в нашем городе ездить по сервисам где тупо разводят руками. Ребята помогите буду признательным!!!
 
Какая резина и какие диски стоят спереди и сзади. Только с подробностями: марка, модель, размер резины; ширина и вылет дисков. Ничего не пропускать!
 
Углы установки колёс, состояние ходовки (люфты, зазоры), состояние аммортизаторов, давление в шинах ???
Размер дисков и резины - безусловно влияют
 
Эволюта написал(а):
Размер дисков и резины - безусловно влияют

А еще больше влияют нештатные размеры и разные колеса спереди и сзади при неблагоприятном сочетании.
Например - спереди диски с меньшим вылетом (колея шире - красиво же!). Плечо обкатки о-го-го! Лови машину, красота требует жертв!
Или резина разная спереди и сзади, и сзади мягче. Или шипы только спереди. Получаем избыточную поворачиваемость, а тут и до кювета недалеко на вполне мирной скорости и будешь рад, что не под встречный Камаз.
Поэтому - ВСЕ данные в студию!
Если известно время "начала" проблемы - что делалось с машиной до этого?
 
У меня была похожая ситуацыя на ваз-21083 гуляла машина перебрал весь передок результата никакого .в итоге заменил на задней балке саленблока все стало нормально
Если спереди все нормально посматри задние ступечные подшипники!
 
jeck написал(а):
Какая резина и какие диски стоят спереди и сзади. Только с подробностями: марка, модель, размер резины; ширина и вылет дисков. Ничего не пропускать!

резина стоит стандартная на родных стальных дисках зимняя шипованная матадор 195 65 15 радиус... но вот в чем дело летом такая же фигня на летней резине правда на литых дисках кумхо 195 65 15
 
091 написал(а):
У меня была похожая ситуацыя на ваз-21083 гуляла машина перебрал весь передок результата никакого .в итоге заменил на задней балке саленблока все стало нормально
Если спереди все нормально посматри задние ступечные подшипники!

я тоже думал что все причина сзади после чего как писал выше поменял задние саленблоки балки и задние амортизаторы.все тоже самое может чють получше стало зад держать однако перед ваще ужас
 
Вот за что я люблю наших новичков - это за их исчерпывающие ответы!
Сначала он пишет: "Помогите!"
Ему пытаешься помочь, задаешь конкретные наводящие вопросы. В частности - ширина и вылет дисков.
Он тебе отвечает: "родные стальные, но то же самое было на литых".
Кому помощь нужна?
Последний раз спрашиваю: какая ширина и вылет дисков, какая модель резины со всеми циферками и индексами скорости и нагрузки? Не знаешь - узнай!
Что делалось с машиной перед возникновением проблемы? Не помнишь - вспоминай!
Чудес не бывает.
Больше выпытывать ничего не буду!
 
jeck написал(а):
Вот за что я люблю наших новичков - это за их исчерпывающие ответы!
Сначала он пишет: "Помогите!"
Ему пытаешься помочь, задаешь конкретные наводящие вопросы. В частности - ширина и вылет дисков.
Он тебе отвечает: "родные стальные, но то же самое было на литых".
Кому помощь нужна?
Последний раз спрашиваю: какая ширина и вылет дисков, какая модель резины со всеми циферками и индексами скорости и нагрузки? Не знаешь - узнай!
Что делалось с машиной перед возникновением проблемы? Не помнишь - вспоминай!
Чудес не бывает.
Больше выпытывать ничего не буду!

ок!!!! понял завтра посмотрю отпишусь.
 
Сегодня посмотрел и вспомнил что делал значит так; ширина резины 195, вылет стальных дисков 45, резина зимняя шипованная матадор сайбер айс 91 с индексом Т. началось все где то с февраля начало марта 2013 года, когда кидало с колеи в калею и стук в подвеске. итог разбиты 2 задних нижних рычага и один нижний правый итог замена, кроме этого еще поменяли какие то тяги между рулевым наконечником и рулевой рейкой, как правильно называются сказать не могу и какие поставили тоже назвать не могу. далее на развал схождение вроде все стало более менее в норме. Ездил так примерно в течении месяца но все равно езда немного напрягала, решил поменять задние саленблоки задней балки и задние амортизаторы, машина на трассе намного стало устойчевее. В апреле зимнюю резину поменял на летнюю на литых дисках кумхо 195 65 15 точное название и буквы цифры не помню и посмотреть не могу щас, сразу на развал все в норме... В мае 2013 года стали делать капитальный ремонт двигателя, соответственно разбирали всю морду и снимали двигатель, который ремонтировали и не делали ничего кроме него. Лето вроде проездил без проблем но к концу лета стала езда напрягать и приходилось постоянно подруливать руль реально стало страшно после 120 км/ч. Несколько раз заезжал в разные сервисы где разводили руками и говорили что подвеска вся в норме и стуков и люфтов нет. Но вот вспомнил в одном из сервисов сказали, что в одном из пыльников рулевой рейки,когда руками трогали на люфт потекла вода, при этом ничего не пояснили причину появления. С этим всем уже начал мириться и грешил на летнюю резину. Далее дождался низких температур после чего поменял на зимнюю, результат тотже машина неуправляемая. Заехал на развал схождение сказали что все в норме даже не стали делать.
 
Да, тяжелый случай. Если мы исходим из следующих предположений:
1. Диски имеют штатные размеры.
2. Установлена резина штатных размеров и правильно накачана.
3. Диски и резина на всех колесах абсолютно одинаковые.
4. Все детали подвески исправны.
5. Все регулировки шасси в пределах нормы.
То это чудо! Так не должно быть!
Нужно искать что из этого не так.
В качестве дополнительных предположений:
- трещины (разрушения) силовых элементов кузова;
- нарушена геометрия подвески (установлены похожие детали от других моделей с другими размерами);
- что-то с рулевым управлением (ГУР рулит сам).
Конкретного совета заочно дать не могу, извини.
 
artem555 написал(а):
Несколько раз заезжал в разные сервисы где разводили руками и говорили что подвеска вся в норме и стуков и люфтов нет. Но вот вспомнил в одном из сервисов сказали, что в одном из пыльников рулевой рейки,когда руками трогали на люфт потекла вода, при этом ничего не пояснили причину появления.

может стоит обратить внимание на элементы рулевОго управления ?

тем более, что один пыльник рейки "обмочился" ....

и это .....
задние амортизаторы поменЯли ....
А передние чтО ?
 
Кастер передних колес надо бы проверить.
Люфт руля проверялся?
 
Я думаю что проверялась только глубина кармана автора.
Автору ТШАТЕЛЬНО изучать устройство и регулмровку своей подвески.И ТОЛЬКО после этого идти в сервис.
 
jeck отпиши что нибудь!!!! :wall:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
может стоит обратить внимание на элементы рулевОго управления ?

тем более, что один пыльник рейки "обмочился" ....

и это .....
задние амортизаторы поменЯли ....
А передние чтО ?

из всего уже мысли поставить новые передние амортизаторы, либо поменять или перебрать рулевую рейку потомучто все уже сделал. машиной владею 3 года нравится продавать не хочу но методом тыка уже надоело. наверно нужно на ней проехать года 3 чтобы причина вылезла наружу... всеравно марку уважаю и нравится...
 
ten70 написал(а):
Кастер передних колес надо бы проверить.
Люфт руля проверялся?

что такое кастер честно не знаю... на неоднакратном развале просил люфт руля поверить говорят норма... напиши пожалууйста подробнее.. нехочу обидеть наших слесарей но все таки для меня новый термин..
 
продавать не собераюсь все равно до истины доберусь
 
artem555 написал(а):
jeck отпиши что нибудь!!!! :wall:

Так вроде бы отписал уже.
Все предположения имеют право на существование. Всё нужно проверять.
И книжки читать тоже нужно, если не к кому обратиться.
Кастер (или кастор) - угол продольного наклона оси поворота переднего колеса. Он обычно не регулируется. Проверяется на "развальном" стенде. Предназначен для стабилизации прямолинейного движения.
 
Назад
Сверху Снизу