BMP дизель VW b6 Не заводится

Тема закрыта!!!! Всё работает и не надо насос форсунки не надо менять. Всему причиной воздух в подаче. Расход нормализовался после сброса ошибок по двигателю. Ни на какие станции не ездил все делал сам и всем советую самим делать.
 
А откуда воздух в подаче?
 
slawka02 написал(а):
А откуда воздух в подаче?

Не омрачайте сиюминутную радость человеку. Вернётся к следующим холодам, ато и раньше!))
 
Здравствуйте я опять с вами :) После многих советов от многих специалистов я принял решение что они не чего не знают, могу ошибаться правда) Говорят что надо менять форсунки. Но я дотошный и при своем мнении, подключил ваг ком Вася диагност. Группа 013 четвертый цилиндр зашкаливает +2.99 то есть он самый слабый купил присадку хорошую,буквально через час после добавления присадки четвертый цилиндр выровнялся машина лучше и ровнее стала работать и с 0.8 л.час на хх стало 0.5-0.6 л.час!!! Потом поменял все шланги топливные и на подачу и на обратку поставил прозрачные. Работала идеально но до тех пор пока морду машины не загнать на бугор,в этом случае она начинает трястись и дергаться при этом воздуха в шлангах нет. Если заглушить и оставить на пару часов то она не заведется приходится долго гонять стартером и акселератор в пол. Мордой в низ все классно работает 1) У меня первая мыль приходит в голову насос в баке не оселяет прокачивать фильтр. И да есть вероятность попадания воздуха через резинки форсунок возможно и через 4 цилиндр.
Есть ли у кого какие соображения???
 
StasNiki написал(а):
Здравствуйте я опять с вами :) После многих советов от многих специалистов я принял решение что они не чего не знают, могу ошибаться правда) Говорят что надо менять форсунки. Но я дотошный и при своем мнении, подключил ваг ком Вася диагност. Группа 013 четвертый цилиндр зашкаливает +2.99 то есть он самый  слабый купил присадку хорошую,буквально через час после добавления присадки четвертый цилиндр выровнялся машина лучше и ровнее стала работать и с 0.8 л.час на хх стало 0.5-0.6 л.час!!! Потом поменял все шланги топливные и на подачу и на обратку поставил прозрачные. Работала идеально но до тех пор пока морду машины не загнать на бугор,в этом случае она начинает трястись и дергаться при этом воздуха в шлангах нет. Если заглушить и оставить на пару часов то она не заведется приходится долго гонять стартером и акселератор в пол. Мордой в низ все классно работает 1) У меня первая мыль приходит в голову насос в баке не оселяет прокачивать фильтр. И да есть вероятность попадания воздуха через резинки форсунок возможно и через 4 цилиндр.
Есть ли у кого какие соображения???

Приветик, у меня тоже самое..Мордой вверх - тоже плохо заводится, и подколачивает при работающем двигателе (2.0 BMP), а также примерно первую минуту после заводки. Соображения у меня такие: нужно проверить сначала давление подкачивающего насоса в баке, путем подключения манометра к входному шлангу топливного фильтра. Если кто знает какое давление должно быть, подскажите плиз! Затем пойду далее..
 
Номинальное давление насоса 0,5 бар. Надо смотреть что там на макс оборотах.
 
slawka02 написал(а):
Номинальное давление насоса 0,5 бар. Надо смотреть что там на макс оборотах.

Спасибки, буду пробовать..
 
Сегодня попробовал измерить давление и сразу возник еще вопросик: должен ли работать подкачивающий насос в баке, если зажигание включено, но двигатель не работатет? У меня, когда я отсоединил оба шланга от топливного фильтра, насос не качает.
 
После поворота ключа зажигания кратковременно включается на пару секунд. ВАГ-комом через 35 группу базовых включается на 30сек.
 
slawka02 написал(а):
После поворота ключа зажигания кратковременно включается на пару секунд. ВАГ-комом через 35 группу базовых включается на 30сек.

Т.е. за пару секунд соляра хоть немного, но должна была появится из шланга. А у меня ее не было.. А вот про ваг-ком и 35 группу не знал. Сегодня попробую.. Еще раз спасибки!
 
Обычно слышно включение насоса при повороте ключа зажигания. Может предохранитель?
 
slawka02 написал(а):
Обычно слышно включение насоса при повороте ключа зажигания. Может предохранитель?

При включении зажигания ничего не слышно.. (т.е. не слышно насоса.) В целом машина заводится хорошо. Но примерно раз в два дня перестает заводится, (только с третьего,четвертого раза), а когда капотом вверх приходится очень долго крутить стартером.
 
Попробуйте на ночь открыть крышку баку-стравить воздух. Где то попадалась информация, что помогало.
 
Пробовал сегодня измерить 35 группу..Но ничего не получилось..Потому что походу 35 группа это лямбда регулирование у меня. Тогда достал подкачивающий насос из бака и подал на него напряжение сначала 6V, затем 12V. В обоих случаях насос не работал. Причина теперь понятна - это насос. Буду искать новый..
 
Причина теперь понятна - это насос. Буду искать новый..

А что его искать! Пошел в автомагазин и заказал. Вчера менял подкачивающий насос на В6 1.9TDI. Куплен в сборе с колбой за 1800000 бел. руб.
 
ejik-3085 написал(а):
Пробовал сегодня измерить 35 группу..Но ничего не получилось..

В измерениях ничего и неполучится, в базовые надо было заходить.
 
slawka02 написал(а):
ВАГ-комом через 35 группу базовых включается на 30сек.

Я про это и писал.
Бензиновый насос до сих пор работает. :drive:
Три года ужо...
 
Попробую повторить подвиг с бензиновым насосом.. Только у меня еще вопросик- насос от ваз? Или может другой со схожими параметрами..?
 
aleksei.s написал(а):
В измерениях ничего и неполучится, в базовые надо было заходить.

Теперь понял, Спс.. Новичок в этом деле..
 
ejik-3085 написал(а):
Только у меня еще вопросик- насос от ваз?

Это все равно. По ссылке моей есть картинка. Я думаю почти любой, большое давление не нужно. главное, чтоб долго работать мог.
 
Назад
Сверху Снизу