Здравствуйте я опять с вами
После многих советов от многих специалистов я принял решение что они не чего не знают, могу ошибаться правда) Говорят что надо менять форсунки. Но я дотошный и при своем мнении, подключил ваг ком
Вася диагност. Группа 013 четвертый цилиндр зашкаливает +2.99 то есть он самый слабый купил присадку хорошую,буквально через час после добавления присадки четвертый цилиндр выровнялся машина лучше и ровнее стала работать и с 0.8 л.час на хх стало 0.5-0.6 л.час!!! Потом поменял все шланги топливные и на подачу и на обратку поставил прозрачные. Работала идеально но до тех пор пока морду машины не загнать на бугор,в этом случае она начинает трястись и дергаться при этом воздуха в шлангах нет. Если заглушить и оставить на пару часов то она не заведется приходится долго гонять стартером и акселератор в пол. Мордой в низ все классно работает 1) У меня первая мыль приходит в голову насос в баке не оселяет прокачивать фильтр. И да есть вероятность попадания воздуха через резинки форсунок возможно и через 4 цилиндр.
Есть ли у кого какие соображения???