Не заводится AGG Нет искры Катушка, трамблёр поменяны. Питание на ДХ есть

Fix_80

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Подольск
Авто
VW Passat B4 2.0 AGG 1995г. АКПП
Пардон, первая тема, перечитал вроде как всё. Нет искры на катушке. Катушка поменяна, трамблёр тоже, в сборе. Питание на ДХ есть. были проблемы с ДПКВ, осыпалась оплетка, заделана в термоусадку, замыкания нет, по мануалу показатели в номе (банально мультиметром снято). До этого рассыпалась планетарка в стартере, стартер перебран, в норме. Релюхи прозвонены и тоже блин в порядке. Не.знаю куда ещё копать. Машину притащили на галстуке, варварски, но вариантов небыло. Благо мало тащить. Теперь просят из гаража. Хотелось бы своим ходом. Куда копать? Подскажите добрые и умудрённые опытом люди.
P.S. хоть намекните, сижу в гараже, варианты решения проблемы кончились (( до того как перестать заводится на холодную приходилось долго искать момент срабатывания стартера, но при его сраба ывании заводилась на ура. На горячую потом вообще проблем небыло.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Простите, исправлюь!! Пишу с телефона, читать много не могу. Извините ещё раз!
 
форсунки прыскают?(можно вольтметром)
Ваг-ком есть? Если есть, то показывает ли обороты при прокрутке стартером?
 
Впрыск только по характерному запаху,? ваг-кома нет, в том то и дело ( смотреть ошибки нечем. готов поставить пиво или оплатить приезд... Как ещё форсунки можно одному проверить? из приборов только мультиметр.
 
Приезды нынче дороги.
В москоусити чуть ли не по 2-3к. не стесняются брать за то что приедут с проводами для прикурки.
Мультиметр в разъем одной из форсунок воткни, крути смотри, будет ли дергаться.
Бензонасос при заводке качает? Если да, то дпкв исправен и копать скорее всего придется глубоко.
 
Насос качает, форсунки сегодня посмотрю, отпишусь.
 
я ставлю на ДПКВ!!!! главная проблема етого движка!!!!! массу посмотри на катушке! кстати дпкв дает каманду катушке!!!
 
kuzadenis написал(а):
Приезды нынче дороги.
В москоусити чуть ли не по 2-3к. не стесняются брать за то что приедут с проводами для прикурки.
Мультиметр в разъем одной из форсунок воткни, крути смотри, будет ли дергаться.
Бензонасос при заводке качает? Если да, то дпкв исправен и копать скорее всего придется глубоко.

интересное мнение про дпкв...
 
Извиняюсь за отсутствие. но работа не обошла стороной в праздники (
за это время обзавёлся шнурком и вот что мне выдал vag-com в режиме "авто-скан" :

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 35 - VW Passat B4
Скан: 01,02,03,08,15,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 037 906 025 G
Компонент: SIMOS 4S 1941
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 53111
8 Найдены неисправности:
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00515 - Датчик Холла-G40
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
00525 - Лямбда-зонд-G39
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01M 927 733 CC
Компонент: AG4 Getriebe 01M 2484
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3A0 907 379
Компонент: ABS ITTAE 20 GI V00
Кодирование: 04505
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3A0 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC V13
1 Неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 - -

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S2289062 V00
Кодирование: 09600
Код Сервиса: WSC 48534
Кодов не найдено.

Конец ----------------------------------------------------

хочу заметить что при попытках завести машинку искра всё же проскочила о чём свидетельствуют отметины на крышке трамблёра ( стоит новая, идеально чистая была ) так же появилась искра и на катушке, а вот дальше бежать не хочет. замеры на ДПКВ показали - 1-2 контакт сопротивление порядка 800 ом
на остальных глухо и замыкания между контактами нет.(если это конечно показатель его работоспособности)
 
Копать лучше в сторону датчика коленвала,основные проблемы и за него.Ошибки с двигателя сотри и посмотри что будет писать вагком после повторных пусков.Весь этот набор ошибок скорее всего что ты пытался заводить со снятыми разъемами,поэтому их надо стереть.Ошибка по датчику холла потому что заменил трамблер,надо его настроить.
 
aleksis написал(а):
Копать лучше в сторону датчика коленвала,основные проблемы и за него.Ошибки с двигателя сотри и посмотри что будет писать вагком после повторных пусков.Весь этот набор ошибок скорее всего что ты пытался заводить со снятыми разъемами,поэтому их надо стереть.Ошибка по датчику холла потому что заменил трамблер,надо его настроить.

сорри, не написал, ошибки были стёрты и прочитаны после попытки завести авто. Настроить датчик? каким образом если не секрет :confused:
 

b0f066a2821a.jpg
Вот эти данные по настройки трамблёра. С помощью вагкома нужно сделать после замены.Но на запуск он не влияет.Просто что бы не выскакивала ошибка по нему.
feaa0088a16b.jpg
 
Если такое количество ошибок появляется после прокрутки стартером,то могу предположить ,что проблема в контактной группе замка зажигания.Проверь, мощной лампой (55-60 Вт), на катушке зажигания клемма +15 относительно массы ,при прокрутке стартером,не пропадает ли напряжение.
 
Было бы не плохо услышать пред историю как она заглохла услышать,что бы было ясно куда копать.
 
aleksis написал(а):
Было бы не плохо услышать пред историю как она заглохла услышать,что бы было ясно куда копать.

пред история такова, в один прекрасный момент стартер перестал прокручивать двигатель с не понятными звуками и подозрениями на накрывшееся втягивающее, с 5-го раза машинка завелась (уезжать всё же с работы надо было, да и ремонтом на месте заниматься совсем не вариант) на следующее утро стартер с противным шумом "помахал мне ручкой" и отказался крутить двигатель, времени тратить не стал - оставил как есть, потом перетащили в гараж где собственно и был снят стартер, заменена планетарка и щётки вместе с втягивающим, водружен он был на законное место и тут при повороте ключа на старт она собственно и не завелась...и до сих пор продолжает это делать. как связана переборка и "снять/ поставить" стартер непонятно, но факт есть факт.
 
sheresper написал(а):
Если такое количество ошибок появляется после прокрутки стартером,то могу предположить ,что проблема в контактной группе замка зажигания.Проверь, мощной лампой (55-60 Вт), на катушке зажигания клемма +15 относительно массы ,при прокрутке стартером,не пропадает ли напряжение.

уже сам к такому варианту начал склоняться, в субботу надо будет проверить.
 
Вчера была подключена новая контактная гриппа замка зажигания. искра появилась, но кратковременно, секунды 3 поступает а потом пропадает, повторный поворот замка и то же самое.
 
Fix_80 написал(а):
Вчера была подключена новая контактная гриппа замка зажигания. искра появилась, но кратковременно, секунды 3 поступает а потом пропадает, повторный поворот замка и то же самое.

И что заводится и тудже глохнет? Или как?
 
Попыток завестись ноль, искра успевает проскочить только в момент когда ключ в среднем положении. довернуть до «статера» не успеваю. Буду перепроверять всё с начала.
 
Назад
Сверху Снизу