Не заводится AGG Нет искры Катушка, трамблёр поменяны. Питание на ДХ есть

смущает ещё напряжение подаваемое на катушку, порядка 0.3 вольт (
 
смущает ещё напряжение подаваемое на катушку, порядка 0.3 вольт ( перемерил сегодня.
 
А когда зажигание включено на катушке 12 вольт? Посмотри еще главное реле может там пайка осыпалась.

63e43b8de083.jpg


ccb59c3f7f1d.jpg


3d5014578f04.jpg


e09a69217b38.jpg
 
Аналогичная проблема – пропала искра без видимых причин.

VW Passat B4 1995г., 2.0 л., ADY, впрыск Simos, ЭБУ Siemens 5WP4, 037 906 025, МКПП, без компьютера и иммо, был приобретён с таким содержанием, хотя машина с «историей» - замена АКПП на МКПП, приборки (привод спидометра - тросик) и кто знает чего ещё. Два года эксплуатирую машину в запасном варианте не без проблем: были заменены и катушка, и ДПКВ, который «выкобенивался» так, как многими в темах о Simos-ах уже рассказано.

Произошло это так: сухим морозным ( -1-2*) вечерком остановился у магазина, сделал покупку, сел за руль, ключ на старт – машина не заводится. Первое подозрение отсутствие искры, но почему? После замены датчика коленвала почти год назад, проблем с запуском двигателя не было. На месте проверил свечу на искру, которой не было ни после трамблёра ни после катушки, бензонасос работал, топливо подавалось, форсунки открывались (определил по увлажнению гнезда свечи и запаху, конечно). Печалью было ещё и то, что пришлось авто тащить домой 50км.

В запасе была новая катушка, перекинул – не помогло. В сердцах купил новый ДПКВ, заменил – искры как не было так и нет, даже намёка. Проверяю проводку от разъёма датчика к разъёму ЭБУ – в норме, от катушки по среднему проводу к «мозгам» - контакт присутствует, ничего не понимаю! Осматривал главное реле и даже состояние маховика датчика коленвала, напряжение на крайних контактах при включенном зажигании разъёмов катушки и датчика – без претензий. На текущий момент дело выглядит так: включаю зажигание в 1-ое положение – «гудит» бензонасос, пиликает дроссельная заслонка; 2-ое положение – стартер кручу 3 – 5 сек., бензонасос работает, искры, естественно, нет; выключаю зажигание – заслонка пиликает несколько секунд, впрочем, как обычно. Пробовал при включенном зажигании крутить распредвал за шкив вручную ключом - при каждом движении включается бензонасос, что говорит о живости ДПКВ.

Диагностику не делал, ищу толкового диагноста (с доставкой на дом), да и что она может показать в данном случае, неисправность блока управления, разве что. Парни, поделитесь мыслями! Я грешу на «мозги», но может, что-то упустил. :unknw:
 
Fix_80 написал(а):
Попыток завестись ноль, искра успевает проскочить только в момент когда ключ в среднем положении. довернуть до «статера» не успеваю. Буду перепроверять всё с начала.

Масса на блоке есть??? Мож забыл прикрутить??? На блоке которая..
 
sergej11966 написал(а):
Аналогичная проблема – пропала  искра без видимых причин...

Диагностику не делал, ищу толкового диагноста (с доставкой на дом), да и что она может показать в данном случае, неисправность блока управления, разве что. Парни, поделитесь мыслями!  Я грешу на «мозги», но может, что-то упустил.  :unknw:

Диагностика программой "Вася" при первой проверке показала: неисправен блок управления. Потом после "тыканий" перестала показывать какие-либо ошибки, как будто всё нормально, а искры по-прежнему нет, как и нет ответа у диагноста. Пока ищу работающий ЭБУ. :unknw:
 
Приветствую!
Сегодня, вечером 31 машина (пассат В4 agg, механика) подложила свинью - отказалась заводиться, проблема появилась уже во второй раз. В этот раз все произошло так же как и в 1 раз, проблемы начались после повышения температуры с -10 градусов до +1 и соответствующего повышения влажности ,внутри все подкапотное во влаге и сырости.

Что было проверено
1) Дпкв цел, обороты в ваг-коме при прокрутке стартером показывает. Пробовал его менять - без изменений
2) Бензонасос качает в такт прокрутке, регулятор давления снимал - качает очень нехило, льется струей
3) Катушка искру дает на массу. Крышку трамблера снимал, вроде там все нормально, кроме небольшого нагара.
4) В ваг-коме при прокрутке в 7 группе данные 8.0 и 1, т.е. все в норме с трамблером и датчиком Холла на нем
5) ДТОЖ показывает верную инфу, отключать пробовал.
Естественно ни одной ошибки активной по ваг-кому нет :mad:

Что еще можно попробовать сделать, чтобы разгадать этот ребус? Может что-то случилось с проводкой ? Попробовать все ВВ провода перепроверить, что там искра проходит?
 
Красная такая, ближе к желтому вроде
 
Плохо. Должна быть синяя, хорошая такая. Ставлю на катушку. Где то трещина. У самого такая же штука была, искра была но красная слабенькая, авто не заводилось.
 
Вот кстати тема с такой же несправностью
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...%F3%FE&st=0
Катушку проверю, подкину свечу и посмотрю цвет искры. Если и там будет красная, попробую поменять тогда.
Еще наверное неплохо бы массы проверить, раз проблемы во влажную погоду? Одна масса над генератором есть, ее я проверил, а другие где?
И еще вопрос такой, при неисправности контактной группы, могут быть такие симптомы? Какие контакты она замыкает, или раз бензонасос качает, а катушка искрит, то это точно не она?
 
victkh написал(а):
Какие контакты она замыкает, или раз бензонасос качает, а катушка искрит, то это точно не она?

Если бы не было на клемме 15 напряжения, то вагком бы не увидил оборотов, т.к мозгу клемма 15 сообщает о включенном зажигании. С КГ норма, получается.П.С. ДО НГ у меня стояла бора 2001 с отвалившейся массой под аккумом( масса между акумом и массой авто). Контакт то был ,то не был, само собой, то связь была по вагком, то небыло- писало "блокирован блок управления).
 
progrommist написал(а):
Если бы не было на клемме 15 напряжения, то вагком бы не увидил оборотов, т.к мозгу клемма 15 сообщает о включенном зажигании. С КГ норма, получается.

Надо замерить напряжение на шине 15 во время работы стартёра. Оно может быть заниженное.
 
Хех, и действительно название темы оказалось пророческим :LOL: Сейчас было сухо, машина завелась, вылил на катушку 3л воды - не завелась. Снял катушку, стал смотреть -нашел малююсенькую трещинку в корпусе, на не снятой заметить невозможно.
Всем огромное спасибо за помощь!
 
sergej11966 написал(а):
Аналогичная проблема – пропала  искра без видимых причин...

Диагностику не делал, ищу толкового диагноста (с доставкой на дом), да и что она может показать в данном случае, неисправность блока управления, разве что. Парни, поделитесь мыслями!  Я грешу на «мозги», но может, что-то упустил.  :unknw:


sergej11966 написал(а):
Диагностика программой "Вася" при первой проверке показала: неисправен блок управления. Потом после "тыканий" перестала показывать какие-либо ошибки, как будто всё нормально, а искры по-прежнему нет, как и нет ответа у диагноста. Пока ищу работающий ЭБУ. :unknw:

Вот, как решилась моя проблема.
Полез в проводку монтажного блока, предполагая, что загвоздка в плохом контакте "разрыва цепи" сигнализации. (Свою сигналку ставил сам, ликвидируя "сопли" предыдущих установщиков). Ничего не обнаружив, попробовал крутнуть стартером (свеча - на массе, высковольтный провод - от катушки). О-ба-на, искра появилась!... Убираю ворох проводов с монтажным блоком обратно на своё место - искра пропадает.... Не буду утомлять, описывая мои мытарства по поиску причины, которая оказалась тупо простой: отошел разъём G1 (который находится ну, в о-очень неудобном месте) монтажного блока, т.е. выскочила защёлка разъёма - надавил, щелчок, готово. Проверяю на заведённом двигателе: отстегиваю защёлку разъёма, двигатель захлёбывается и "тухнет". Вот такая история.

p.s. огромная благодарность delphine за тему "Полная распиновка блока реле, VW Golf / Jetta, VW Passat, VW Cabrio, VW Corrado" https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=136997%29
 
Назад
Сверху Снизу