Регулировка угла впрыска ALH угол впрыска на двигателе ALH

Мне когда регулировали ещо прогревали мотор до рабочей температуры. Сказали так нужнодля правильности) :)
 
serg0909 написал(а):
Мне когда регулировали ещо прогревали мотор до рабочей температуры. Сказали так нужнодля правильности) :)

такое есть, если на холодном делать, а после прогреть и посмотреть график, угол уйдёт, сам проверял.
 
Начинать процедуру замены ремня ГРМ на таком (и подобных) движках нужно с приобретения (изготовления) приспособлений для фиксирования распредвала и фланца ТНВД в "нулевом" положении при положении коленвала "ВМТ". Дальше после установки коленвала в положение "ВМТ" по метке на маховике и фиксировании распредвала в установочном положении приспсобой, и фланца ТНВД нужно отпустить натяжной ролик и скинуть ремень ГРМ. Далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ослабить болт звезды распредвала, придерживая его за отверстия самодельной приспособой, сделаной например из разводного гаечного ключа (нельзя использовать фиксатор распредвала при выкручивании болта!!!), и с помощью съёмника стянуть звезду. Это нужно делать обязательно, чтобы после сборки при натяжении ремня положение РВ не сместилось. После этой процедуры нужно отпустить 3 болта на звезде ТНВД и выставить её в среднее положение относительно болтов- чтобы был обеспечен одинаковый диапазон регулировки в обе стороны. Затем нужно затянуть эти болты и можно одевать новый ремень ГРМ. Звезда распредвала при этом должна быть максимально прижата к конусу РВ но при этом должна прокручиваться. После установки ремня ГРМ произвести его натяжение роликом по совпадению меток на нём, затем ЗАКРУТИТИТЬ болт звезды РВ регламентированным усилием (фиксируя звезду приспособой чтобы не сломать РВ и установочную пластину). После чего нужно вытащить фиксаторы фланца ТНВД и РВ, и прокрутить коленвал 2-3 раза, после прокрутки проверить совпадение меток на маховике, установочной прорези РВ и фланца ТНВД- если всё вставляется без усилий обратно- можно завести двигатель, прогреть его до температуры не менее 80 градусов и смотреть TDI Timing как здесь было описано. Все установки ремня по саморисованным меткам - это кустарщина, которую нужно изгонять! Она не обеспечивает точности установки и возможность нормальной регулировки.
 
Полностью согласен. А то уже появились мысли - спросить форумчан:"А как это, устанавливать по меткам?". ТНВД фиксируется штифтом, распредвал - приспособлением, коленвал по метке на маховике. После натяжения ремня фиксируется шестрня распредвала. А после сборки выставил DTI Timing (хотя было в рамках допустимого).
 
такая проблема Ауди а4 97 года 1.9 ТДи AFN коробка автомат. Пробовали выставить угол впрыска по TDi timing график далеко вверху Timing 255. А в четвертом блоке измерений specifed 1.3 actual 1.3, но скважность клапана 84 %, и поворотом насоса меньшей цифры не получить. как поступать в этой ситуации??
 
Что никто ничего не посоветует?? Кстати машина едет отлично.
 
Назад
Сверху Снизу