Начинать процедуру замены ремня ГРМ на таком (и подобных) движках нужно с приобретения (изготовления) приспособлений для фиксирования распредвала и фланца ТНВД в "нулевом" положении при положении коленвала "ВМТ". Дальше после установки коленвала в положение "ВМТ" по метке на маховике и фиксировании распредвала в установочном положении приспсобой, и фланца ТНВД нужно отпустить натяжной ролик и скинуть ремень ГРМ. Далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ослабить болт звезды распредвала, придерживая его за отверстия самодельной приспособой, сделаной например из разводного гаечного ключа (нельзя использовать фиксатор распредвала при выкручивании болта!!!), и с помощью съёмника стянуть звезду. Это нужно делать обязательно, чтобы после сборки при натяжении ремня положение РВ не сместилось. После этой процедуры нужно отпустить 3 болта на звезде ТНВД и выставить её в среднее положение относительно болтов- чтобы был обеспечен одинаковый диапазон регулировки в обе стороны. Затем нужно затянуть эти болты и можно одевать новый ремень ГРМ. Звезда распредвала при этом должна быть максимально прижата к конусу РВ но при этом должна прокручиваться. После установки ремня ГРМ произвести его натяжение роликом по совпадению меток на нём, затем ЗАКРУТИТИТЬ болт звезды РВ регламентированным усилием (фиксируя звезду приспособой чтобы не сломать РВ и установочную пластину). После чего нужно вытащить фиксаторы фланца ТНВД и РВ, и прокрутить коленвал 2-3 раза, после прокрутки проверить совпадение меток на маховике, установочной прорези РВ и фланца ТНВД- если всё вставляется без усилий обратно- можно завести двигатель, прогреть его до температуры не менее 80 градусов и смотреть TDI Timing как здесь было описано. Все установки ремня по саморисованным меткам - это кустарщина, которую нужно изгонять! Она не обеспечивает точности установки и возможность нормальной регулировки.