Регулировка угла впрыска ALH угол впрыска на двигателе ALH

dydyhan

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Чаплыгин Липецкая область
Авто
VW Golf 4 1.9 tdi ALH 1999г
Здравствуйте товарищи!
Проблема следующая, после замены ремня и роликов грм обнаружились следующие недочеты по работе двигателя а именно:
1. Стал громче работать (жестче)
2. Увеличился немного расход
3. При скидывании газа небольшие пропуски зажигания (не всегда)
4. Тяга до 2000-2500 более менее после пропадает точнее нет разницы хотя должна быть.

Машинка 1.9 TDI ALH 2000г.в.
Поиск дал следующую инфу но есть сомнения и вопросы, а точнее если это связанно с ТНВД то как можно самому отрегулировать,? конкретной информации не нашел, и какие же все таки настройки оптимальные для этого движка т.е. не те которые указанны в спецификации а те которые наработаны из опыта.

Да и самое главное мастер который производил ремонт сказал что установил зажигание пораньше я так понимаю это и есть тот самый угол впрыска?
После подключение шнурка есть ошибка: 17656 регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.
Р1248-35-00

 
Еще раз проверить все метки. Мастер установил зажигание пораньше- видимо слишком рано, отсюда и жесткая работа двигателя и ошибка диапазона регулирования. Я так понял шнурок есть- выставить угол впрыска.
 
Спасибо за ответ. Только вот и не понятна технология регулировки через ваг ком. Если есть личный опыт поделись.
 
Ваг сам только осваиваю потихоньку. Проверить момент начала впрыска:
заходим в двигатель, базовые установки 04, снизу справа кнопка Tdi-timing жмем вылазит график:

f9cdd7121bcbt.jpg

там есть выбор двигателя- выбираем свой и регулировкой добиваемся что бы угол желтой линии был на синей или чуть-чуть выше нее- впрыск пораньше.
 
картинка идеального впрыска. А в какую сторону крутить шестеренку насоса? т.е. Раньше позже это куда? Да и с каким шагом 1мм или посмелее?
Да кстати встретил в поиске такую инфу о том что якобы манипуляции нужно производить на заведенном двигле! Это так? Видимо ошибка, все таки надо завести и посмотреть заглушить и подкорректировать.
 
Я не знаю как у тебя а у меня на шкиве три болтика на 13 ослабляю и по часовой за центральную гайку- пораньше, против часовой- попозже. Регулировка однозначно на заглушенном двигателе. Интервал пару мм по наружнему диаметру шестерни (смотря на сколько надо подрегулировать).
 
Понял. Я только сегодня посмотрю какой насос с составной шестерней или нет. Но если с составной я так понял у тебя такая стоит на ТНВД, то не как не пойму почему она не падает когда болты отворачиваеш? Если я правильно все понял, то на вал насоса одевается на шпонку шкив а к нему в свою очередь этими тремя болтами крепится сама шестерня к шкиву. Болты надо полностью откручивать или нет? Просто на чем же тогда держтся сама шестерня если ключем проварачивать вал? Получается сам вал проварачивается а шестерня остается на месте или.....? Поясни что там за механизм такой в поиске нашел только несоставную шестеренку там надо сам насос двигать.
 
Шестерня крепится (3-мя болтами) к фланцу на валу. Фланец - одной центральной гайкой к валу ТНВД (её, гайку - от фланца не откручивать !!!)
 
Ну так и я про то, если три болта открутить то шестерня упадет или нет или она тоже этой гайкой притянута? если да, то как же, шестеренку провернешь тем самым регулируя угол тогда отверстия на шестеренке и фланце не совпадутся. Я просто хочу понять дабы не попасть с этим делом.
 
dydyhan написал(а):
...шестеренку провернешь тем самым регулируя угол тогда отверстия на шестеренке и фланце не совпадутся...

Поворачивать вал ТНВД нужно на доли миллиметра, отверстия под болты крепления Зубч.шкива - "вытянутые", для возможности поворота вала, относительно Зуб.шкива...
Болты отпускать, а не откручивать... ослабнет крепление зубчатого шкива к флянцу вала... Никуда ничё падать не должно...
Впрочем, вот картинки...
e55852692087f12226b82c416e137af6b25aae170632054.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
dydyhan написал(а):
Ну так и я про то, если три болта открутить то шестерня упадет или нет или она тоже этой гайкой притянута? если да, то как же, шестеренку провернешь тем самым регулируя угол тогда отверстия на шестеренке и фланце не совпадутся. Я просто хочу понять дабы не попасть с этим делом.

ничего полностью откручивать не нужно.отпускаешь три болта и крутишь вал насоса.по ходу=раньше.протв=позже.в шестерне продолговатые отверстия.
 
Всем спасибо за помощь, сегодня все попробую. Завтра отпишусь. Да и забыл но ведь может быть еще и то что ремень не по меткам одет. Я так думаю что если ремень не правильно одет тогда и регулировка угла впрыска не поможет. Надеюсь что обойдусь регулировкой УОВ.
 
То есть если не видите свою точку в графике - а написано очень рано - надо крутить в обратную сторону (аппаратуру).
Как зайдете в поле допуска сами поймете по звуку двигателя ну и увидите на графике.

Советовал бы ставить в поле допуска поближе к верхнему пределу опережения, если двигатель уже под 200 тысяч прошел.
Хотя можете поставить как в идеале, не понравится - переставите.
Поймете так или не так (лучше пораньше или так пойдет) на следующее утро при старте холодного двигателя.
:oops:
 
все получилось с первого раза на все про все ушло 1 час вместе с кофе и перекуром. Не стал добиваться идеала поставил между ранним и нормальным. Wednesday,25,December,2013,17:52:47
038 906 012 M ,, 1.9l R4 EDC 0000AG 2813,

,Group A:,'000,,,,,,,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,TIME,,,,,,,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.00,043,056,000,019,099,202,068,177,093,139,,,,,,,,,,
,0.33,043,057,000,018,099,202,068,177,093,138,,,,,,,,,,
,0.69,043,056,000,018,099,202,068,177,093,135,,,,,,,,,,
,1.02,043,057,000,018,099,202,068,177,093,137,,,,,,,,,,
,1.37,043,057,000,019,099,202,068,177,093,134,,,,,,,,,,
,1.71,043,059,000,018,099,202,068,177,093,133,,,,,,,,,,
,2.06,043,056,000,019,099,202,068,177,093,138,,,,,,,,,,
,2.41,043,058,000,018,099,202,068,177,093,136,,,,,,,,,,
,2.76,043,058,000,018,099,202,068,177,093,134,,,,,,,,,,
,3.12,043,059,000,017,099,202,068,177,093,133,,,,,,,,,,
,3.47,043,058,000,018,099,202,068,177,093,134,,,,,,,,,,
,3.82,043,059,000,018,099,202,068,177,093,135,,,,,,,,,,
,4.17,043,056,000,018,099,202,068,177,093,136,,,,,,,,,,
,4.52,043,056,000,018,099,202,068,177,093,135,,,,,,,,,,
,4.86,043,056,000,018,099,202,068,177,093,135,,,,,,,,,,
,5.21,043,057,000,018,099,202,068,177,093,134,,,,,,,,,,
,5.56,043,057,000,018,099,202,068,177,093,134,,,,,,,,,,
,5.91,043,059,000,017,099,202,068,177,093,135,,,,,

Измерение показали 0.4 3.5 если не ошибаюсь и клаппан 2.8%
 
Ну и как твои симптомы, изменилось что-нибудь?

1. Стал громче работать (жестче)
2. Увеличился немного расход
3. При скидывании газа небольшие пропуски зажигания (не всегда)
4. Тяга до 2000-2500 более менее после пропадает точнее нет разницы хотя должна быть.

Какой сейчас диагноз пациента?
 
1. Мягче намного стал работать движок.
2. Средний расход упал по городу вместо 8л стало 7
3. Пропуски пропали
4. Тяга на оборотах появилась

есть пару минусов
1. Чуть тупее стала незначительно
2. При -2 завелась немного не так как надо, особых перебоев не наблюдал.

В плане немного сделать пораньше для лучшего старта в мороз. А так все ОК.
 
dydyhan написал(а):
При -2 завелась немного не так как надо, особых перебоев не наблюдал.

У меня при температуре на улице от нуля до -8 приходится помаслать секунд 4-5. При -20 с полпинка.
 
Назад
Сверху Снизу