dydyhan
Участник
Здравствуйте товарищи!
Проблема следующая, после замены ремня и роликов грм обнаружились следующие недочеты по работе двигателя а именно:
1. Стал громче работать (жестче)
2. Увеличился немного расход
3. При скидывании газа небольшие пропуски зажигания (не всегда)
4. Тяга до 2000-2500 более менее после пропадает точнее нет разницы хотя должна быть.
Машинка 1.9 TDI ALH 2000г.в.
Поиск дал следующую инфу но есть сомнения и вопросы, а точнее если это связанно с ТНВД то как можно самому отрегулировать,? конкретной информации не нашел, и какие же все таки настройки оптимальные для этого движка т.е. не те которые указанны в спецификации а те которые наработаны из опыта.
Да и самое главное мастер который производил ремонт сказал что установил зажигание пораньше я так понимаю это и есть тот самый угол впрыска?
После подключение шнурка есть ошибка: 17656 регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.
Р1248-35-00
Проблема следующая, после замены ремня и роликов грм обнаружились следующие недочеты по работе двигателя а именно:
1. Стал громче работать (жестче)
2. Увеличился немного расход
3. При скидывании газа небольшие пропуски зажигания (не всегда)
4. Тяга до 2000-2500 более менее после пропадает точнее нет разницы хотя должна быть.
Машинка 1.9 TDI ALH 2000г.в.
Поиск дал следующую инфу но есть сомнения и вопросы, а точнее если это связанно с ТНВД то как можно самому отрегулировать,? конкретной информации не нашел, и какие же все таки настройки оптимальные для этого движка т.е. не те которые указанны в спецификации а те которые наработаны из опыта.
Да и самое главное мастер который производил ремонт сказал что установил зажигание пораньше я так понимаю это и есть тот самый угол впрыска?
После подключение шнурка есть ошибка: 17656 регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.
Р1248-35-00