VW Рassat B4 распиновка проводов Лямда-зонда

asasinkrip

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
1
Город
Симферополь
Авто
VW passat b4 2I ADY 1995
Кто может подсказать распиновка проводов Лямда-зонда.

35cd27acbb20.jpg

1. Белый
2. Жёлтый
3. Коричневый
4. Бело-Красный
Есть еще черный тонкий в обмотке вместе с белым и жёлтым, но он не подведен к разъему,Зачем он?
Какой куда?
По схеме

9bf0e2981aae.jpg

Не смог разобраться.
У меня сейчас там вот что

841f1268d06a.jpg

На фото место где в стоковую проводку подключена проводка к газовому оборудованию. Через вот такое реле

eb19e96c0ca8.jpg

И есть один провод который идет с фишки в некуда ... Надо все это разгрести.
 
Два толстых - подогрев. Полярность не имеет значения. Из двух тонких один будет земля, второй сигнальный. Землю можешь прозвонить омметром на корпус. Скорее всего земля будет белым с черной полосой, а сигнальный - желтый.
Белый с красной полосой - плюс подогрева, коричневый - минус подогрева.
 
Corporation написал(а):
Два толстых - подогрев. Полярность не имеет значения. Из двух тонких один будет земля, второй сигнальный. Землю можешь прозвонить омметром на корпус. Скорее всего земля будет белым с черной полосой, а сигнальный - желтый.
Белый с красной полосой - плюс подогрева, коричневый - минус подогрева.

С подогревом ясно. У себя найду разберусь. Интересует только остальные 2 Там нет белого с черным только белый и жёлтый. Думаю если один земля то найду найду какой. А сигнал уходит сразу на мозги или нет?
 
Corporation написал(а):
Два толстых - подогрев. Полярность не имеет значения. Из двух тонких один будет земля, второй сигнальный. Землю можешь прозвонить омметром на корпус. Скорее всего земля будет белым с черной полосой, а сигнальный - желтый.
Белый с красной полосой - плюс подогрева, коричневый - минус подогрева.

Подскажите а предпусковой прогрев влияетт на лямбду заводишь горячий
 
евгений44444 написал(а):
Подскажите а предпусковой прогрев влияетт на лямбду заводишь горячий

Я не подскажу, не знаю.
Интересует такой момент. У меня в разрыв лямды а конкретно сигнальный провод стоит реле(отключает в теории лямду от мозга ДВС когда включаеш газ, и также падает сигнал на мозг газа) Нужно ли ставить эмулятор в таком случае или тогда можно испортить карту впрыска бензина? или я о тапочках рассуждаю?
 
Думаю желтый у вас будет сигнальным.
 
евгений44444 написал(а):
Подскажите а предпусковой прогрев влияетт на лямбду заводишь горячий

Не влияет. Предпусковой подогрев прогревает масло, но никак не выпускную трубу и саму лямбду.
 
Corporation написал(а):
Не влияет. Предпусковой подогрев прогревает масло, но никак не выпускную трубу и саму лямбду.

есть подогрев самой лямбды, что бы она сразу начинала фурычить.
в лямбде есть специальный нагреватель для этого.
 
У меня на фишки есть отросток черный. он не подключен не к чему. Подскажите куда он идет?

d2c577b3bee7.jpg
 
В связи с ошибкой по лямде, а именно короткое замыкание подогрева, стал я разбираться с проводкой.
имеем схемку

fdb3dcc76133.jpg

Определил что
1. это масса.(блок цилиндров)
2.Красно белый.(Блок предохранителей фишка g1/08) Питание.
3.?
4.?
5. ЭБУ нага 8
6,ЭБУ нага 33
7 ЭБУ нага 29
Посмотрел блок реле
зонд весит на 18 предохранителе и 12 реле у меня 67 4 нага.
Может кто то подсказать
Правильно ли я расписал?
Теперь тест Мультиметр на массу авто одним концом другим в фишку лямды с коричневым проводом. Показал замыкание вроде все в порядке т.к. там масса с блока двигателя.
Теперь красно-белый провод (Второй разьем на фишке) тоже самое замыкание.
ЭБУ снято клемма + с АКБ тоже.
Куда копать, перебрать проводку или может так и должно быть что оба провода при выключенном зажигании и при таких условиях коротят на массу?
Реле нужно убирать во время теста?
 
asasinkrip нашли в чем проблема?
Полагаю, что за 7 прошедших лет ТС разобрался с 4 проводами.
Но Вам то что до этого? :unknw:
У вас иной двигатель и иная система впрыска и зажигания:
ke-mot_el1.jpg
 
Спасибо за схему,проблема у меня схожая.Штекер на подогрев лямбды красно-бел/коричн он в коротыше. И замыкают обе ноги на 18,35,34,14,28,8,20 ноги ЭБУ. Лямбды у меня нет,а в ЭБУ подпаян провод.Вроде это не завод...

IMG_0750.JPG IMG_0752.JPG IMG_0753.JPG
 
Спасибо за схему
Да не за что, вся документация на сайте в свободном доступе и не требует регистрации. Например, часть схемы по вашему впрыску (движку) я взял прямой ссылкой отсюда: Система впрыска топлива КЕ-Мотроник

Если все же хотите сказать спасибо - так для этого предусмотрена "кнопочка" под постом. :)

Штекер на подогрев лямбды красно-бел/коричн он в коротыше.
:unknw: Вы же пишите:
Лямбды у меня нет


в ЭБУ подпаян провод.Вроде это не завод...
Подпаян не провод, а конденсатор. Зачем - понятия не имею, у меня моно-мотроник. :) Однако к "коротышу" или к лямбде он не имеет отношения. :)

Вот Ваши схемки из другого раздела "документация" сайта:
29.jpg
30.jpg
31.jpg
 
Лямбды нет,раньше видимо была.Есть штекер для ее подогрева,два ее вывода на мультимитре пищат при замыкании.Корич - и красн/бел +. Прошелся по косе(целая) и пришел к блоку предохранителей.Снял с БП разъем G1(белый который) и уже на самом БП восьмую ногу что отвечает за кр/бел + подогрев лямбды на минус в авто.Итог коротыш-буду блок вскрывать.Насчет подпаянного конденсатора на плате,он как раз и приходит по дорожкам на 7 ногу ЭБУ. Видимо некая обманка.Подключал комп ошибки по лямбде нет.
 
два ее вывода на мультимитре пищат при замыкании.
Что такое Вы делаете с проводами, что они пищать стали? :unknw:
Или Вы ни разу не читали инструкцию по использованию средства измерения (мультиметр)? :unknw:
Или пытаетесь таким образом измерить внутреннее сопротивление аккумулятора? :unknw:
Где? o_O Между плюсом аккумулятора и его минусом? Да у Вас вся проводка бы полыхнула. :superstition:
Видимо некая обманка
Самообман. Внешней помехой изменить опору лямбды беспреспективно (если, конечно, все исправно). :hat:
 
Попробую с Вами на Вашем уровне поговорить.
Что такое Вы делаете с проводами, что они пищать стали?
Я их стал руками зажимать и они стали пищать.
Или Вы ни разу не читали инструкцию по использованию средства измерения (мультиметр)?
Ни разу не читал,я девственник
Или пытаетесь таким образом измерить внутреннее сопротивление аккумулятора?
Нет.Внутреннее уже измерял осталось уровень оплетки замкнутого круга земли замерить.
Где?Между плюсом аккумулятора и его минусом? Да у Вас вся проводка бы полыхнула.
Между минусом который минус и плюсом который плюс.Не горит собака(((


Спасибо за помощь.Удачи Вам
 
Попробую с Вами на Вашем уровне поговорить.
Что такое Вы делаете с проводами, что они пищать стали?
Я их стал руками зажимать и они стали пищать.
Или Вы ни разу не читали инструкцию по использованию средства измерения (мультиметр)?
Ни разу не читал,я девственник
Или пытаетесь таким образом измерить внутреннее сопротивление аккумулятора?
Нет.Внутреннее уже измерял осталось уровень оплетки замкнутого круга земли замерить.
Где?Между плюсом аккумулятора и его минусом? Да у Вас вся проводка бы полыхнула.
Между минусом который минус и плюсом который плюс.Не горит собака(((


Спасибо за помощь.Удачи Вам
А ещё говоришь,что закон Ома знаешь :wall:
 
ДЛЯ дебилов.jpg

Вопрос к Вам гуру О мои великие.Должен ли поступать плюс на выход G1/8 (кр/бел)при не заведенном авто?
 
Последнее редактирование модератором:
есть ли хоть один довод к оставлению всей этой темы в основном разделе форума
Судя по тому, что навигация в этой теме по некоторым внутренним ссылкам уже не работает - значит эта тема была когда-то очищена модератором от лишних сообщений, наверно это было сделано не просто так, была какая-то причина не переносить эту тему в другой раздел.
 
Назад
Сверху Снизу