VW Рassat B4 распиновка проводов Лямда-зонда

Вот такое у меня в БП. Пошел закон ома изучать.
michael_home
НЕ грусти! Но Вам то что до этого? :unknw:

IMG_20200602_185916.jpg IMG_20200602_190155.jpg IMG_20200602_190005_1.jpg
 
Заменил свой ЭБУ 893907404F на такой же с разборки. Наконец-таки появился управляющий минус с 12 ноги ЭБУ на 85 выход реле бензонасоса.Теперь бензонасос работает 2-3 сек и выключается.Также заменил блок предохранителей(отвалилась нога на штекер H1/06).С выхода ноги 85 идет крас-бел провод на подогрев лямбды. Теперь коротыша нет.Вся проблема была в бывшем владельце.Он видимо понимал(или не знал) что реле 67 не работает,установленная сигнализация с реле на бензонасос шла в обход всей схемы.Так и ездил.Я когда машину купил то отсутствовала масса от акк до кузова и от головки блока до кузова.Был оплавившийся провод H1/06.Ну и самое печальное- стартер держался на одном болту и то не затянутым(руками болтается туда сюда).Как машина ехала и не загорелась сам не понимаю.Короче говоря из-за отсутствия массы и хорошего контакта,видимо мозги и накрылись.Сейчас мотор пилит,но это уже к потенциометру вопросы.Главное что при снятии фишки с него ,двигло начинает чаще пилить,на старых мозгах по барабану было.Вопрос к знатокам чем эти ЭБУ отличаются? 893907404F 0261200228 , 8A0907404CC 0261200858 , 8A0907404 0261200852 , 8A0907404FA 0261200864/865 ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу