Провал в работе двигателя ABS Monomotronik при нагрузке

  • Автор темы Ostivan
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 21К
На этой недели пришли ДПДЗ и РХХ с Германии. Сопротивление на контактах 1 и 5 ДПДЗ = 920 Ом :good: В субботу установил оба девайса, и теперь я снова счастливый обладатель старенького немца.
Спасибо всем за подсказки и предложения :thankyou2:
 
Гуру систем впрыска и зажигания, выручайте. Недолго длилось мое счастье :( Сегодня вечером вернулись прежние проблемы с машиной. При движении машина клюет, на ХХ при открытой ДЗ обороты плавают. И это не постоянно, а периодично. Отпускаю педаль газа, снова нажимаю и все в порядке. После нескольких перегазовок обороты снова плавают при открытой ДЗ. По блинк кодам выдает ошибку 1-2-3-2 и 2-1-2-1. РХХ новый.
 
Сегодня обнаружил перебитые провода к РХХ. Думал конец моим проблемам. Ан нет. Снял черепашку с моника, и наблюдаю такую ситуацию: приоткрыл ДЗ рукой и смотрю на форсунку, она с равной периодичностью перестает прыскать бензин, отчего плавают обороты при открытой ДЗ. Сильнее открываю ДЗ и из моника выстрел с огоньком. Снимаю фишку с РХХ обороты вырастают но на газ реагирует адекватно. Что может быть с РХХ (покупал новый)? И может ли быть проблема в мозгах, может что каратнуло, когда провода были перебиты?
 
Ostivan, Вам уже было предложено проверить давление топлива на входе в моник. Дополнительно к этому могу посоветовать проверить номер установленной форсунки и измерить сопротивление провода от плюса БР к форсунке.

Учитывая, что у Вас м1.2.2 могу еще предположить, что есть еще проблемы с контактами на переходном разьеме и нижней части жгута эбу.

При этом стоит отметить, что на форуме нет штатных экстрасенсов, а блок эбу ваш легко диагностируется ваг-комом.
 
1. Как это "нет датчика уровня антифриза"??? А в бачке что???
2. Может стоит момент зажигания проверить.
3. Такое ощущение, что где-то подсасывает воздух....!!!
 
Сдаётся мне, что проблемы с сигналом ХХ от концевика РХХ. При открытии заслонки, ЭБУ не видит этого, потому и отсечка идёт.
Кстати, РХХ чей будет?
 
Piton написал(а):
1. Как это "нет датчика уровня антифриза"??? А в бачке что???
2. Может стоит момент зажигания проверить.
3. Такое ощущение, что где-то подсасывает воздух....!!!

Имелось ввиду провода к нему нет. Зажигание выставлено. На подсосы проверено и исправлено.
 
TPN написал(а):
Сдаётся мне, что проблемы с сигналом ХХ от концевика РХХ. При открытии заслонки, ЭБУ не видит этого, потому и отсечка идёт.
Кстати, РХХ чей будет?

Как избавиться от этой проблемы? Рхх компании lowe германия. Поставил в этом месяце. Мне предложили сделать инициализацию мозгов.
 
Как избавиться от этой проблемы?

Убедиться на 110%, что провода от разъёма РХХ, подключенные к контактам концевика, целые и каждый звонится до колодки ЭБУ, и между собой не коротят.
Проверить, что при повороте ДЗ концевик РХХ размыкается в 10 случаях из 10 попыток.
Рхх компании lowe

Уже настораживает. Приводились примеры, как новые РХХ-заменители криво работали.
Мне предложили сделать инициализацию мозгов.

Проверить провода п.1., потом можно и делать.
 
TPN написал(а):
Убедиться на 110%, что провода от разъёма РХХ, подключенные к контактам концевика, целые и каждый звонится до колодки ЭБУ, и между собой не коротят.
Проверить, что при повороте ДЗ концевик РХХ размыкается в 10 случаях из 10 попыток.
Проверить провода п.1., потом можно и делать.

Спасибо за помощь. Долго не отвечал, был в командировке в Финляндии. Все пункты выполню в субботу и отпишусь. :hat:
 
Сегодня восстановил все провода от РХХ до ЭБУ. Еще раз настроил РХХ на 0.5 мм (было различие с первой настройкой(несколько витков закрутил)). Грубым методом выставлено зажигание. Сделана стартовая инициализация ЭБУ. Проехал несколько километров. Машина едет без рывков и провалов. Немного плавают обороты ХХ в диапазоне 800-1000. Вообщем пока доволен. Спасибо всем за помощь! :hat:
 
После следующего заезда проблема вернулась. Машина дернулась на ходу, отпускаю педаль, ХХ 400-500. Открываю капот и вижу, что шток РХХ слишком утоплен. Нажимаю на него, и все восстанавливается. До дома доехал без провалов. Такое чувство, что ЭБУ сам загоняет шток поглубже.
Кстати, замерил сопротивление на самом разъеме РХХ между контактами концевика, оно равно 5.62 кОм. Это нормально?
 
Такое чувство, что ЭБУ сам загоняет шток поглубже.

Чувства не при чём, в ЭБУ есть чёткий алгоритм управления электромоторчиком РХХ, напрямую зависящий от состояния концевика регулятора.
РХХ между контактами концевика, оно равно 5.62 кОм

Если это на самом деле так, и Вы не ошиблись с пределами измерений, то это повод выкинуть новый Рхх компании lowe куда подальше. У нового рабочего регулятора сопротивление концевика в пределах 0,2-0,5 Ом. и не больше.
 
TPN написал(а):
Если это на самом деле так, и Вы не ошиблись с пределами измерений, то это повод выкинуть новый Рхх компании lowe куда подальше. У нового рабочего регулятора сопротивление концевика в пределах 0,2-0,5 Ом. и не больше.

Вы меня не правильно поняли. Сопротивление измерялось не на РХХ, а на самом разъеме к РХХ от ЭБУ.

c1cd8dd6239c.jpg

С цифрой я напутал. Мозги подключены.
 
Ostivan написал(а):
не на РХХ, а на самом разъеме к РХХ от ЭБУ

Вы, пожалуй первый на этом форуме за почти десять лет, кто придумал это сделать. Смысл???
 
Извините господа, но я валяюсь под столом :yahoo:
 
TPN написал(а):
Вы, пожалуй первый на этом форуме за почти десять лет, кто придумал это сделать. Смысл???

Все когда-то бывает в первый раз. Я ищу любую возможность решения своей проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу