Ostivan
Мастер советчик
Господа форумчане, выручите, пожалуйста. Машина VW passat B3 двиг. ABS 1.8 Monomotronik 1993г. Моя история - обороты на холостом ходу начали плавать, при нажатии на газ машина глохла (и это только на прогретом двигателе), начитавшись форумов, все свелось к снятию и чистке мотроника. Снял, почистил и поставил обратно, предварительно прозвонив все тестером. За нормы выходит только сопротивление ДПДЗ (более 5кОм), проблема не исчезла. Методом исключения обнаружил, что все нормализуется при снятом воздушном патрубке. Открыл воздушный фильтр и увидел что он мокрый (корпус треснул). Без фильтра холостой ход отличный, на газ реагирует хорошо.Весь радостный решил опробывать на ходу. Машина едет хорошо. НО!!! Сначала мне не понравился гул при увеличении оборотов, а когда забирался в гору машина дернулась так, что я чуть не клюнул об руль. загорелся диод моей самодиагностики для чтения кодов ошибки. Получается машина заглохла и по инерции завелась и поехала. Теперь в гору забираюсь только на низких передачах, газу добавить страшно (иногда включаю аварийки, чтоб сзади не сигналили). Вообщем помогите разобраться с провалами при нагрузке двигателя. Задавайте наводящие вопросы. Буду отписываться по вечерам.
Сегодня после обеда опробовал машину на ходу снова для убедительности. Завелась отлично, прогревочные обороты поднялись до 1100. Тронулся плавненько, потихоньку жмем газ, полет нормальный. Давим тапок и началось дерганье. Снизил обороты и докатился обратно к дому. Обороты норм. Опускаются плавно до 900. Решил считать ошибки, отморгало 2-2-1-2 (силомер ДЗ не подает информацию). Прозвонил проводку от ДПДЗ до мозгов все норм. Неужели под замену, дорогая штука
Кстати на мозгах проверил массу и обнаружил, что на 5 конт. нет провода. Может я ошибаюсь, и он там не должен быть.
Жду ваших мнений и советов. Заранее благодарен.
Сегодня после обеда опробовал машину на ходу снова для убедительности. Завелась отлично, прогревочные обороты поднялись до 1100. Тронулся плавненько, потихоньку жмем газ, полет нормальный. Давим тапок и началось дерганье. Снизил обороты и докатился обратно к дому. Обороты норм. Опускаются плавно до 900. Решил считать ошибки, отморгало 2-2-1-2 (силомер ДЗ не подает информацию). Прозвонил проводку от ДПДЗ до мозгов все норм. Неужели под замену, дорогая штука
Кстати на мозгах проверил массу и обнаружил, что на 5 конт. нет провода. Может я ошибаюсь, и он там не должен быть.
Жду ваших мнений и советов. Заранее благодарен.