Провал в работе двигателя ABS Monomotronik при нагрузке

  • Автор темы Ostivan
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 21К

Ostivan

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
10
Город
Россия МО Звенигород
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS Mono-motronic 1993г
Господа форумчане, выручите, пожалуйста. Машина VW passat B3 двиг. ABS 1.8 Monomotronik 1993г. Моя история - обороты на холостом ходу начали плавать, при нажатии на газ машина глохла (и это только на прогретом двигателе), начитавшись форумов, все свелось к снятию и чистке мотроника. Снял, почистил и поставил обратно, предварительно прозвонив все тестером. За нормы выходит только сопротивление ДПДЗ (более 5кОм), проблема не исчезла. Методом исключения обнаружил, что все нормализуется при снятом воздушном патрубке. Открыл воздушный фильтр и увидел что он мокрый (корпус треснул). Без фильтра холостой ход отличный, на газ реагирует хорошо.Весь радостный решил опробывать на ходу. Машина едет хорошо. НО!!! Сначала мне не понравился гул при увеличении оборотов, а когда забирался в гору машина дернулась так, что я чуть не клюнул об руль. загорелся диод моей самодиагностики для чтения кодов ошибки. Получается машина заглохла и по инерции завелась и поехала. Теперь в гору забираюсь только на низких передачах, газу добавить страшно (иногда включаю аварийки, чтоб сзади не сигналили). Вообщем помогите разобраться с провалами при нагрузке двигателя. Задавайте наводящие вопросы. Буду отписываться по вечерам.

Сегодня после обеда опробовал машину на ходу снова для убедительности. Завелась отлично, прогревочные обороты поднялись до 1100. :good: Тронулся плавненько, потихоньку жмем газ, полет нормальный. :drive: Давим тапок и началось дерганье. :wall: Снизил обороты и докатился обратно к дому. Обороты норм. Опускаются плавно до 900. Решил считать ошибки, отморгало 2-2-1-2 (силомер ДЗ не подает информацию). Прозвонил проводку от ДПДЗ до мозгов все норм. Неужели под замену, дорогая штука o_O
Кстати на мозгах проверил массу и обнаружил, что на 5 конт. нет провода. Может я ошибаюсь, и он там не должен быть. :unknw:
Жду ваших мнений и советов. Заранее благодарен. :thankyou2:
 
Ostivan написал(а):
За нормы выходит только сопротивление ДПДЗ (более 5кОм
Решил считать ошибки, отморгало 2-2-1-2 (силомер ДЗ не подает информацию).

Неужели под замену, дорогая штука o_O

обнаружил, что на 5 конт. нет провода

Ну и...?

увы

ЭБУ 35 или 45 контактов?
 
По схеме ничего на 5 не должно быть.

Сопротивление ДПДЗ меряется для предварительной оценки его состояния, далее меряются напряжения, всё подробно и много описано на сайте.
 
Спасибо за подсказку. ДПДЗ на напряжение не мерил, хотя много прочитал об этом. Инструкции порой разные. Добиться положения заслонки, чтоб упиралась в верхний винт. Включить зажигание, на конт. 1 и 5 напр. 5 вольт. На конт. 1 и 2 напр ~0.17В. Поправте, если ошибаюсь.
Но в моем случае, мозги уже не получают информации от ДПДЗ. При открытии заслонки на 75% ДПДЗ должен подать сигнал на игнорирование датчиков и подачи богатой смеси. У меня этого не происходит.
 
А как оно будет происходить если ДПДЗ рваный?
 
Намедни решил опять таки проверить ДПДЗ, но уже на напряжение (надежда умирает последней). Еле-еле добился показаний 0.18в (при затягивании показания сбиваются). Сразу мысль - может еще живой датчик-то. После регулировки ДПДЗ еще раз проверил и подрегулировал РХХ. В надежде на лучшее завожу двигатель. Обороты 2000 :( Опустились после прогрева, но иногда подымались до 2000 снова. Решил сделать инициализацию датчиков. После нее двигатель завелся норм, обороты норм, но как-будто троит и явный запах бензина в выхлопе. Считываю ошибки, отморгал 2-3-4-2 - нет сигнала с лямбда-зонд... Твою жешь... :wall: Буду исправлять, может задел проводку где. Будет чем заняться на новогодние праздники. Пишите ваши советы и предложения, буду очень рад.
 
Сегодня исправлял проблему с лямбдой. Дело оказалось в простом. Недовтсавил фишку. Завожу, обороты также 2000 при прогреве потом опускаются. Считал ошибки, 4-4-4-4, все норм. Трогаемся, разгон нормальный. Тапок в пол, вроде едет, но гул под капотом ужасен. И тут все начинается заново это дерганье. Загорелся диод, отмаргивающий ошибки. Считываю ошибки, 2-3-4-2 (нет сигнала с лямбды).
Вопрос: как лямбда влияет на провалы при нагрузке.
 
Всем привет. Долго я тестировал своего коня на новогодних праздниках. :snowballs: В итоге добился того, что при небольшом открытии ДЗ обороты набираются и падают (ДЗ открыта), потом снова набираются и падают и т.д. :mda: Решил окончательно, надо менять дпдз. Для убедительности сделал инициализацию датчиков, считал ошибки, 1-2-3-2 и 2-2-1-2 (РХХ и ДПДЗ). Решил заказать с Германии ( спасибо за подсказку stas 3939), сделал счет на paypal, зарегил карту "кукуруза" и оформил заказ в компании Löwe AutoMobil обоих датчиков. По результатам доставки и установки сих девайсов отпишусь кттс. :bye:
 
я бы ещё давление проверил в топливной магистрали,на предмет производительности насоса.Буквально 2 дня назад разбирался с товарищем на его машине с подобными симптонами,пока оказалось что насос ели-ели 1.1bar выдаёт,
 
юрок 69 написал(а):
я бы ещё давление проверил в топливной магистрали,на предмет производительности насоса.Буквально 2 дня назад разбирался с товарищем на его машине с подобными симптонами,пока оказалось что насос ели-ели 1.1bar выдаёт,

Спасибо за совет. Обязательно проверю как только найду тройник.
 
оказалось что насос ели-ели 1.1bar выдаёт,
И что,ты считаешь это низкое давление,я 3 недели ездил с давление 0,6-0,7 бар ;)
 
А зачем заказывать,приехал на разбор и купил,цена от 1000 до 1500 руб.
 
а по теме, я б еще топливный фильтр поменял бы
 
kalifornia написал(а):
А зачем заказывать,приехал на разбор и купил,цена от 1000 до 1500 руб.

Не знаю, где поблизости есть разборка. Не факт, что нормальный попадется. Звонил в пару точек в Москве, сказали, что все забрали. Да и заказ с Германии по цене такой же.
 
FullZeroX написал(а):
а по теме, я б еще топливный фильтр поменял бы

Топливный фильтр новый, 2 месяца. Фильтр "mann", но made in China. Сразу не посмотрел и взял в EXISTе.
 
Ostivan написал(а):
Обязательно проверю как только найду тройник.

В отделе ГАЗ за 20 рублей, если у впрыска шланги на штуцерах включать после фильтра.
Фильтр в том же отделе продаётся.
 
kalifornia написал(а):
И что,ты считаешь это низкое давление,я 3 недели ездил с давление 0,6-0,7 бар ;)

Для 2Е маленькое, юрок 69 под свой мотор сказал, а 0,6 и для моника мало.
 
Волгоградец написал(а):
В отделе ГАЗ за 20 рублей, если у впрыска шланги на штуцерах включать после фильтра.
Фильтр в том же отделе продаётся.

Спасибо, буду иметь ввиду.
 
Всем добрый день. Хочу поделиться своим восхищением немецкой техникой. VW у меня только первый год, до этого были "девятки". Сегодня решил откопать свою машину из сугроба (стоит она уже долго) и прогреть. Сначала долго открывал дверь. Оказавшись внутри, меня посетили мысли: "сел аккумулятор", "просто не заведется" (на улице -20). Поворачиваю ключ и что же я слышу, машина завелась с пол оборота. Двигатель работает ровненько. ХХ при прогреве 1200, потом опустились до 900. :good: Пока счищал сугроб с машины, двигатель не подал никаких признаков поломок, только замигал индикатор о недостатке антифриза, но такого датчика у меня нет (слышал, что ничего страшного). После работ по освобождению машины из снежного плена решил нажать на газ. Чуда конечно же не случилось, обороты начали плавать при открытой ДЗ.
Заказ с Германии уже в Международном центре логистики во Франкфурте для передачи РФ. Думаю еще неделька и он у меня.
Спасибо за внимание. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу