дизель AAB не запускается на Фольксваген Т4 После ремонта ГБЦ у мастеров

Усталый перевозчик

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина Харьков
Авто
VW.T-4.AAB 1993
Прошу консультационной помощию.vw t-4 aab 1993г.Проблема такая.После ремонта ГБЦ машину завели и все в норме.Два дня поездила.заводилась с пол оборота.Утром долго крутнул. завелась потом еще дольше стал крутить.Движок делали мастера.В течении трех недель машина живет своей жизнью.Хочет завелась. хочет нет.Не зависимо горячая или холодная.Был у четырех топлевщиков.У каждого свое мнение.Один сказал ранний впрыск.Я с ним согласен.но причина плохого запуска какая?Другие сказали свечи.Я их поменял.1-я не работала.но поменял все.Была версия со стартером.Все равно зима впереди я его перебрал.Массу везде зачистил.доп.провод на массу кинул.Реле работает проерял на шине свечей контролькой.На левом крыле предохранители поменял и заодно зачистил.а машина все хуже заводиться.Во первых долго.Раз пять шесть по 5 сек. повезет завелась.Нет значит со шнурка.Тоже пока просрется.Когда работает.шо ведро с гвоздями.Сильно гремит головка.В гору под нагрузкой сизый дым.На раннем впрыске вроде должен быть черный.Но он именно сизый.Прет очень хорошо.по ровной дыма нет.но штын угореть можно.Фильтр менян.Шланги обратки поменяны.Воздуха нет.Не видно.И газовал и перегазовывал.Думаю может клапан отсечки не до включает.Но у него же только два режима.или.или.Жду адекватной подсказки.
 
Ну так поедьте к тем мастерам, что делали мотор. Пусть перепроверят метки ГРМ, и установку момента впрыска. Если там будет всё ОК, то Пусть измерят компрессию на холодном моторе.
Потом можно будет делать хоть какие-то выводы.
 
Сизый дым, ето по моему ранний впрыск.Пуск должен быть лучше, если канешно не слишком рано.Кудрик все верно пишет...
 
Спасибо за советы.И за критику не по теме тоже.Проблемка как раз и кроется в том.что и те и другие мастера говорят.что и метки установленны правильно и вообще все нормально.но воз и ныне там.Эти дни машину не трогал.завтра дали выходной и буду ее опять измором брать.Есть подозрение что через ось педали газа в тнвд попадает воздух.Может там проблема.Работает как ведро с гвоздями. но прет сильно.жрет даже меньше чем раньше.Не греется.Главное не заглохнуть.Грохочут форсунки.На заведенном движке приоткручивал топливоподающие трубки на форсунки.на всех начинает троить.Причем как на холодную так и на горячую.
Есть идеи пишите.завтра буду их воплощать в жизнь.
 
Последнее редактирование модератором:
Работает как ведро с гвоздями. но прет сильно.жрет даже меньше чем раньше.Не греется.


Сто процентов ранний впрыск.
Немцы даже специально пораньше ставят - что бы расход уменьшить, экономисты хреновы.

На то что говорят "мастера" я бы не стал обращать внимания и проверил бы все сам.

Я не особо знаком с Т3, какой там двигатель, но у меня на Ауди 100 92 года стоит уже аппаратура с электроникой и подключается шнурок VAG-Com.
Что позволяет найти ошибки, если они присутствуют и выставить момент впрыска идеально. (TDI -timing)

Вобщем когда взял машину (3 года назад), перед продажей был поменян ГРМ, выставил мастер на слух (музыкальный или нет не знаю).
Грохотало, перло, не грелось, сизый дым если хорошо дать газу.
Покупка шнурка - решила проблему.
Стала работать как CDI от Mercedes, прет примерно так же, мож чуток хуже, греется не как бензинка, зимой конечно маловато, но до шнурка вообще не грелась - думал термостата нет вообще.
Дымок исчез (сизый),но появился кратковременно 0.5-1 сек при перегазовках сероватый, что как прочитал, считается нормой.

А чудо "мастер", что менял ГРМ - даже неудосужился радиатор по-человечески прикрутить, просто поставил на полочку, к чему он крепится, и гайки наживил.
 
Yuriss написал(а):
Немцы даже специально пораньше ставят - что бы расход уменьшить, экономисты хреновы.

а цены видал на топливо ? приезжай посмотри, сам потом будешь бегать пешком а не на машине ездить. :LOL:
 
Усталый перевозчик написал(а):
...Есть подозрение что через ось педали газа в тнвд попадает воздух.Может там проблема.....Работает как ведро с гвоздями....

Так подсасывать воздух может где угодно. В том числе и здесь. А результат всё равно один -- плохой запуск.
Я бы советовал для выяснения причины подсоса воздуха поставить (хотя бы временно) прозрачные куски трубок. На вход и выход с ТНВД. Будете знать место возможного подсоса. Или это магистраль до ТНВД. Или это уже "воздушит" сам ТНВД.
Перед этим можно сделать контрольный утренний запуск, с применением временной подкачной помпы (с любого бенз. мотора). Если заведётся после прокачки с тычка -- то это точно подсос воздуха. Помпу ставить только на врезку между баком и входом топл. фильтра. Это чтобы исключить возможные подсосы по клапану подогрева на фильтре (если таковой имеется).
Вот только после устранения всех подсосов можно будет браться за выяснение причины "цокота" (или раннего впрыска).
 
Спасибо за совет.Я честно и не парюсь за впрыск или цокот.Это для более понятного что происходит.Трубки стоят прозрачные.Топливо идет чистое.Если дать прогазовку вот тогда на входе тнвд по трубке наблюдается вереница воздушных пузырьков.Подогрева здесь как такового нет на фильтре есть только клапан обратки.Его не менял и не исключал.
 
Если это такой фильтр, то я и говорю про клапан подогрева. Так он правильно называется.
Подсасывать может под резиновым кольцом, по стрелке.

1589392827797.png
 
Последнее редактирование модератором:
Да именно этот клапан.Думал чтобы его проверить вместо него трубку поставить.Соляра будет прямо в бак поступать.
 
Я так и делаю. Если ищу проблему подсоса воздуха. Трубку обратки напрямую в бак, а в дырку на фильтре -- временный резиновый чоп.
Прсто когда делается принудительная (временная)прокачка ручной помпой, в разрез из бака на фильтр --- то влияние возможного подсоса (по термоклапану) временно нивелируется. За счёт создания в системе избыточного давления. Это даёт возможность быстро осуществить запуск мотора.
 
Интересное предложение.Не подумал.что действительно давление в системе поднимет.Только вот где б его взять.Буду пробовать.У ребят с СТО тоже можно попросить.
 
Ну что ж Мастер Советчик.Твоя правда.Месяц нервов и мучений авто закончился.Как и говорил ты мне это оказался банальный подсос воздуха через тот клапан на фильтре.схему которого ты мне вчера скинул.Когда после ремонта я машину забрал.Фильтр ставили не дорогой.чтобы вся срань из бака и трубопроводов его забила после долгого стояния.а потом уже я ставил сам другой.Я ж и думал.что фильтр забился.Не знаю должна стоять там резиновая прокладка под клапаном или нет. ноее там не было.Поставил прокладку(колечко).Машина заводится пусть не с пол пинка.пару раз крутнул стартер и мы уже работаем.Даже тарахтеть не так стала.Пока тепло и раз уже я полез поменял почистил.Иногда мнение со стороны дает новый толчек к действию.И пусть ухмыляются.что лечим через инет.Мнение четырех дизелистов которые видели и щупали проиграли.Спасибо тебе и всем кто откликнулся.Не слушайте слепо ремонтников.Отстаивайте свое мнение.
 
Подпись под фото -- это мне модераторы приделали. Я может и против этого, но изменить сам не могу.
 
kudrik написал(а):
Подпись под фото -- это мне модераторы приделали. Я может и против этого, но изменить сам не могу.

Могёшь! ;)
 
Напишите, пожалуйста, в личку. Где это можно сделать.
 
В собственных настройках профиля.По умолчанию это делает программа.
 
Назад
Сверху Снизу