VCDS не видит ЭБУ МА1,2.2 двигатель ААМ глохнет спорадически

  • Автор темы васимочка
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
васимочка

васимочка

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
5
Город
казахстан,уральск
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
здравствуйте, господа!

Прошу помощи, замучился уже!
Началось все недавно, стал глохнуть движок стоя где нибудь в пробке или на светофоре, причем обороты сначала медленно опускаются к 300, двигатель продолжает работать, но стоит чуть надавть газ(особенно если порезче), то сразу глохнет. Все это действо происходит спорадически (когда машине вздумается-в основном вечером, когда еду с работы). Заводится на ура! на холодную работает тоже хорошо, как нагреется к 80-90 град. начинается свистопляска. ДТОЖ 1 неделя от роду, сопротивление согласно графику(по-чемуто выводы на приборку датчика ДТОЖ показывают сопротивление вдвое меньшее чем выводы на ЭБУ).
СДЕЛАНО: как уже сказал заменен ДТОЖ, заменена прокладка под моно, устранен "засос :LOL: " воздуха во впускной коллектор в вакуумном усилителе тормозов(в месте сочленения клапанного патрубка к тормозному цилиндру),сделана диагностика блинк-кодами-безрезультатно(светодиод горит постоянно-никаких морганий, хотя летом делал тоже самое получал код 4444-т.е. ошибок небыло), на блинк коды вывод взят с 4 ноги ЭБУ, т.е. если бы была лампа чек инжин, то горела бы постоянно при включении зажигания и на работающем двигателе, замерено напряжение на откинутом разъеме лямбды: с лямбды относително массы постоянные 639 мВ, если газануть показания меняются в меньшую сторону, затем вовращаются к своим 639 мВ, синусоиды не вижу(внутренне сопротивление вольтметра к сожалению не знаю); со стороны ЭБУ на разъеме лямбды 0,29В(измерено китайским вольтметром (цешкой)), сама лямбда одноконтактная, вкручена в выхлопной коллектор; съезженно на диагностику в 3 пункта: на одном сказали что по записи, попаду туда не раньше субботы, на втором сказали тестить машину 92 года нет смысла, лучше пробовать менять моно, ЭБУ и т.д., пока не найдется неисправность; на третьем при помощи проги VCDS 11.....-(дальше не помню) не удалось установить связь компьютера с ЭБУ. Буду признателен за любую подсказку-куда копать. Если это ТГМ-то в весьма странном проявлении.

P/S кажется лямбду пора на свалку?
 
Мёртвая ЛЗ -450 мВ.
 
То есть эта живая? а где-же синусоида частотой 1 герц и амплитудой 1 вольт?
Забыл- добавляю: заменен потенциометр дроссельной заслонки(на выводах 1-5 было 2,2 кОма, резистивный слой сдвоенного резистора (имеется ввиду дорожка резистивная) потерт, заменен на аналогичный оригинал со старой моники шуряка(от ABU) в неплохом состоянии, выставлено 0,18 вольт на 1-2 пинах ПДЗ при полностью убранном штоке концевика РХХ, выставлен зазор 0,50 мм между рычагом дроссельной заслонки и этим штоком концевика РХХ. Частота глюков мотора после проделанных мною всех этих вышеописанных операций сократилась вдвое но, к сожалению, на нет так и не сошла.
 
И еще кое-что забыл-расход топлива практически не изменился, свечи трехконтактные- кольцо черноватое, но в том месте где бьет искра-беленькие.
 
ЭБУ м1.2.2 блинк-кодов уже не имело, только шнурок.
На м1.2.1 есть и блинк-коды и шнурок.

Так что что-то не сходится.

В любом случае, связи с эбу шнурком не будет, если нет питания эбу по шине +30. Сгнивание места сварки этого провода в жгуте - стандартная болезнь 20-летнего гольфа3.
 
Не имело блинк кодов м1.3, только шнурком, м1.2.1 только блинк коды, м1.2.2-и то и другое. И потом я же говорю что уже снимал блинк коды и получал четыре четверки и видел пилотные сигналы,предваряющие этот код. На счет спайки обязательно проверю. это гдето в районе пассажирского дворника я так понимаю в месте входа косы из отсека установки эбу в моторный отсек?
 
васимочка написал(а):
м1.2.1 только блинк коды, м1.2.2-и то и другое.

:study:

P.S. гольф 3 без шины 30: http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144506

P.P.S. Соединение шнурком с М1.2.1 имеет особенности схемотехники адаптера, поэтому если речь все же о 1.2.1, то соответственно без учета его особенности шнурок и с целой шиной +30 не соединится...
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41955
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2500444

Из моников блинк-коды только имел исключительно джетроник 25 контактов ЭБУ, и то и другое - исключительно М1.2.1 35 контактов ЭБУ. Все более старшие с 45 контактами ЭБУ - только шнурок, никаких блинк-кодов. :hat:
 
васимочка написал(а):
а как же быть с этим?:

https://vwts.ru/vw_faq05#5.7.6

Номер моего эбу 0 261 200 701

:unknw: не знаю. Единственный гольф3 с 1.2.2 92 года на форуме, подвергавшийся связи с эбу, не требовал ухищрений с L-линией адаптера (тема Huntress). Никто не подтвердил вживую возможность блинков на м1.2.2, у меня же не было такого блока для препарации.
Первым патологоанатомом тогда по 1.2.2 будете. :)

 
вчера проверил шину 30 все нормально, до эбу доходит. знаменитой спайки у меня нет:оба красных провода, размотав заводскую изоленту, благополучно проводил до места входа в брп в моторном отсеке. аркашкой вызвонил прям с клеммы акб до бэу все плюсы и минусы, которые должны присутствовать на бэу. есть мысль попробовать сделать эмулятор ДТОЖ у меня голимый китай: написано топран, цена всего 900 тенге смущает. может у кого-то есть еще какие нибудь идеи, поделитесь,есои не затруднит. вчера нагревшись до 80 опять началась свистопляска.
 
васимочка написал(а):
вчера проверил шину 30 все нормально, до эбу доходит. знаменитой спайки у меня нет:

Тогда соединение шнурком (диагностика) обязано работать.
васимочка написал(а):
ДТОЖ у меня голимый китай

Это плохо. https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=884791
Да и сейчас большинство "оригиналов" - вовсе не оригиналы ( https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2996128 )

Можно постоянный резистор на время установить вместо ДТОЖ для проверки. Однако на Вашей машинке ведь еще и переходной разъем цепей датчиков ЭБУ имеется и так же как сам ДТОЖ могут "шалить" при прогреве и провода с контактами этого разъема.
 
Тогда соединение шнурком (диагностика) обязано работать.
Так ведь не хочет работать! Может у диагноста адаптер не тот. По его словам на 90% машин VW 1992 года, приезжающих к нему, такая бяка. Вот думаю спаять себе адаптер на транзисторах( мах232 у нас в городе днем с огнем не сыщешь), предложенный здесь в факе, может чего и выгорит с ошибками-то? Правда ком-порта у меня на буке тоже нет(как впрочем и на домашнем компе), поэтому нужен переходник USB/COM? (только вот как в нем на счет подтяжки напруги 5/12 вольт сложится?). В любом случае благодарю за оказанное внимание к моей проблеме!
 
васимочка написал(а):
Так ведь не хочет работать!

васимочка, на всех мономотрониках контакт 30-ой шины эбу соединяется с клапаном абсорбера до БР...
Кроме того, могут быть повреждены и сами провода диагностического разьема. Так же могут быть повреждения проводников и в самом эбу.
васимочка написал(а):
Может у диагноста адаптер не тот.

Скорее, руки не те.
У Huntress гольф3 ААМ 92 с м1.2.2 (именно этот номер блока) ее женскими ручками все соединилось без адаптера м1.2.1 (что и не позволяет утверждать о полном совпадении схемотехники с 1.2.1), со стандартным КL адаптером.
P.S. На ее гольфике никакого колхоза нет.
 
вы пока будете искать призраков .. разобрались бы с дохлой лямбдой и - или, давлением топлива ...
а потом бы уже купили бы набор мастеркит клайн-юсб. за 600р и извгалялись с диагностикой сколь угодна ...
 
С лямбдой разберусь. А вот шнурки-адаптеры у нас как семечки на каждом углу не продаются(как у вас)-у нас их днем с огнем не сыщешь! Давно купил бы! Давление проверено-в норме. ИМХО:Диагностика на-то и нужна чтобы определить неисправный узел, а не чтобы с ней играться и изгаляться.
 
для моновпрыска, да и много других авто. диагностика - именно поиграться ... не более того ... все что нужно провряется тестером и прочими приборами.
 
все провода с эбу вызвонены и приходят на свои места согласно схеме в т.ч. и с пинов 11 - 29(kl линии-белый разъём под заглушкой рядом с кнопкой обогрева з.стекла). обрывов нет. изоляцию полностью проверить бы-хоть прям мегаомметром крути!
 
Если +12 на К-линии присутствует - искать \ ваять шнурок.
 
итак, по прошествию некоторого времени сделано следующее:
заменена лямбда на бош 0 258 001 051;
заменен топливный фильтр;
заменен ДТОЖ;
зделана диагностика наконецто, ошибок не выявлено;
проверены ВВ провода-приблизительно по 5 кОМ состовляет их сопротивление;
под крышкой трамблера образуется небольшая масляная пленка, по мере ее накопления вытираю, но у меня и раньше такое было но на машине это никак не сказывалось.
вечером если успею хочю замерить давление топлива:круг поиска сужается до трамблера и бензонасоса (или его сопутствующих и возможно забитых топливомагистралей или же регулятор давления топлива в монике покоя не дает). Может у кого нибудь есть еще какие идеи,я уже не знаю на что грешить, раве что глюк самого эбу либо интегралка в генераторе дает какие то сбои в бортовую сеть.
Р.С. за грамматику извиняюсь пишу с трубы.
 
Назад
Сверху Снизу