васимочка
Мастер советчик
здравствуйте, господа!
Прошу помощи, замучился уже!
Началось все недавно, стал глохнуть движок стоя где нибудь в пробке или на светофоре, причем обороты сначала медленно опускаются к 300, двигатель продолжает работать, но стоит чуть надавть газ(особенно если порезче), то сразу глохнет. Все это действо происходит спорадически (когда машине вздумается-в основном вечером, когда еду с работы). Заводится на ура! на холодную работает тоже хорошо, как нагреется к 80-90 град. начинается свистопляска. ДТОЖ 1 неделя от роду, сопротивление согласно графику(по-чемуто выводы на приборку датчика ДТОЖ показывают сопротивление вдвое меньшее чем выводы на ЭБУ).
СДЕЛАНО: как уже сказал заменен ДТОЖ, заменена прокладка под моно, устранен "засос " воздуха во впускной коллектор в вакуумном усилителе тормозов(в месте сочленения клапанного патрубка к тормозному цилиндру),сделана диагностика блинк-кодами-безрезультатно(светодиод горит постоянно-никаких морганий, хотя летом делал тоже самое получал код 4444-т.е. ошибок небыло), на блинк коды вывод взят с 4 ноги ЭБУ, т.е. если бы была лампа чек инжин, то горела бы постоянно при включении зажигания и на работающем двигателе, замерено напряжение на откинутом разъеме лямбды: с лямбды относително массы постоянные 639 мВ, если газануть показания меняются в меньшую сторону, затем вовращаются к своим 639 мВ, синусоиды не вижу(внутренне сопротивление вольтметра к сожалению не знаю); со стороны ЭБУ на разъеме лямбды 0,29В(измерено китайским вольтметром (цешкой)), сама лямбда одноконтактная, вкручена в выхлопной коллектор; съезженно на диагностику в 3 пункта: на одном сказали что по записи, попаду туда не раньше субботы, на втором сказали тестить машину 92 года нет смысла, лучше пробовать менять моно, ЭБУ и т.д., пока не найдется неисправность; на третьем при помощи проги VCDS 11.....-(дальше не помню) не удалось установить связь компьютера с ЭБУ. Буду признателен за любую подсказку-куда копать. Если это ТГМ-то в весьма странном проявлении.
P/S кажется лямбду пора на свалку?
Прошу помощи, замучился уже!
Началось все недавно, стал глохнуть движок стоя где нибудь в пробке или на светофоре, причем обороты сначала медленно опускаются к 300, двигатель продолжает работать, но стоит чуть надавть газ(особенно если порезче), то сразу глохнет. Все это действо происходит спорадически (когда машине вздумается-в основном вечером, когда еду с работы). Заводится на ура! на холодную работает тоже хорошо, как нагреется к 80-90 град. начинается свистопляска. ДТОЖ 1 неделя от роду, сопротивление согласно графику(по-чемуто выводы на приборку датчика ДТОЖ показывают сопротивление вдвое меньшее чем выводы на ЭБУ).
СДЕЛАНО: как уже сказал заменен ДТОЖ, заменена прокладка под моно, устранен "засос " воздуха во впускной коллектор в вакуумном усилителе тормозов(в месте сочленения клапанного патрубка к тормозному цилиндру),сделана диагностика блинк-кодами-безрезультатно(светодиод горит постоянно-никаких морганий, хотя летом делал тоже самое получал код 4444-т.е. ошибок небыло), на блинк коды вывод взят с 4 ноги ЭБУ, т.е. если бы была лампа чек инжин, то горела бы постоянно при включении зажигания и на работающем двигателе, замерено напряжение на откинутом разъеме лямбды: с лямбды относително массы постоянные 639 мВ, если газануть показания меняются в меньшую сторону, затем вовращаются к своим 639 мВ, синусоиды не вижу(внутренне сопротивление вольтметра к сожалению не знаю); со стороны ЭБУ на разъеме лямбды 0,29В(измерено китайским вольтметром (цешкой)), сама лямбда одноконтактная, вкручена в выхлопной коллектор; съезженно на диагностику в 3 пункта: на одном сказали что по записи, попаду туда не раньше субботы, на втором сказали тестить машину 92 года нет смысла, лучше пробовать менять моно, ЭБУ и т.д., пока не найдется неисправность; на третьем при помощи проги VCDS 11.....-(дальше не помню) не удалось установить связь компьютера с ЭБУ. Буду признателен за любую подсказку-куда копать. Если это ТГМ-то в весьма странном проявлении.
P/S кажется лямбду пора на свалку?