васимочка
Мастер советчик
бензонасос оказался дохлым. заменил и глюки прошли. далее решил проверить метки ГРМ шкивов т.к. зажигание слишком позднее и оказалось во первых что трамблер уже под замену-слишком большой вертикальный люфт, во вторых метка пром. вала стояла не на своем месте. после установки меток докучавшая ранее вибрация заметно снизилась но совсем не исчезла и еще появился посторонний звук,как будто трение металла о металл. думаю что это втулки пром.вала и обороты х.х. с провалами как будто зажигание позднее а верчение трамблера не приводит к существенной регулировке зажигания в сторону пораньше. в связи с этим вопросы:
обязательно ли совмещение метки пром.вала и могет ли износ трамблера так влиять на зажигание и х.х.? а может я перетянул ремень и при наличии радиального люфта распредвала это он издает посторонний скрежет, т.к. до устанрвки меток этого скрежета не было?
обязательно ли совмещение метки пром.вала и могет ли износ трамблера так влиять на зажигание и х.х.? а может я перетянул ремень и при наличии радиального люфта распредвала это он издает посторонний скрежет, т.к. до устанрвки меток этого скрежета не было?