VCDS не видит ЭБУ МА1,2.2 двигатель ААМ глохнет спорадически

  • Автор темы васимочка
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
бензонасос оказался дохлым. заменил и глюки прошли. далее решил проверить метки ГРМ шкивов т.к. зажигание слишком позднее и оказалось во первых что трамблер уже под замену-слишком большой вертикальный люфт, во вторых метка пром. вала стояла не на своем месте. после установки меток докучавшая ранее вибрация заметно снизилась но совсем не исчезла и еще появился посторонний звук,как будто трение металла о металл. думаю что это втулки пром.вала и обороты х.х. с провалами как будто зажигание позднее а верчение трамблера не приводит к существенной регулировке зажигания в сторону пораньше. в связи с этим вопросы:
обязательно ли совмещение метки пром.вала и могет ли износ трамблера так влиять на зажигание и х.х.? а может я перетянул ремень и при наличии радиального люфта распредвала это он издает посторонний скрежет, т.к. до устанрвки меток этого скрежета не было?
 
Так как я раньше менял ДПДЗ, то проблемы начались опять. Заменил полностью моно(взял с разбора 12000 тенге=80$)-проблема решилась. Но вот динамика разгона плоховата-идет замедление при разгоне-думаю, или зажигание выставлять по стробоскопу или виноват регулятор давления топлива, тогда последний придется заменить на свой, стоявший(т.е. оставить верхнюю часть моно свою). Может будут еще какие мысли у кого по этому поводу?

P.S: Модераторов прошу меня извинить что тема по своему содержанию ушла в тематику другого раздела(ВПРЫСК), но начиналось то все с невозможности проведения диагностики, а повылазило вона скока проблем. Если в этом есть необходимость то прошу перенести тему в соответствующий раздел. Благодарю заранее за понимание!
 
... трамблер уже под замену-слишком большой вертикальный люфт ...
Насколько это критично? У меня мотор без нареканий работал на оригинальном трамблере, пока ДХ не сдох, при снятии трамблера обнаружил вертикальный люфт миллиметра 4. Это люфт вообще или конструктивная особенность ?
Был новый китайский трамблер и там тоже был этот люфт, но точно не помню какой именно в миллиметрах
На валу трамблера, под круглой пластиной со шторками, имеется шайба, она очень тонкая, видимо, изношенная, истертая.
Я правильно понимаю, что с покупкой и установкой новой такой оригинальной шайбы можно привести вертикальный люфт к нужной величине ?
 
Назад
Сверху Снизу