плохой запуск двигателя AGU после длительной стоянки диагностика ничего не показала - всё в норме

юрий777

юрий777

пассатовод
Сообщения
1 043
Реакции
156
Город
UA, Kyiv
Авто
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
собственно проблема началась с месяц-полтора...
авто Октавия Тур, дв. AGU, 70 тыс. км.
утром, или вечером после работы, двигатель запускался примерно через 3-4 секунды прокручивания стартером, далее с пол-тыка...
так как было тепло, я не придал этому значения, сейчас похолодало и к этому всему прибавилось ещё и непонятное троение на пару секунд (причём когда мороз, то запускается двигатель со второго раза, но после секундного протраивания сразу выходит на прогревочный режим), далее снова двигатель работает и запускается с пол-тыка...
получается, что как авто постоит ночь или рабочий день, плохой запуск...
диагностика никаких ошибок не нашла, всё работает как положено, всё в норме...
было подозрение у меня, что как бы бензонасос не до качивает, пробовал утром включать зажигание 3-5 раз - не помогает...
вопрос собственно в чём - куда копать? может у кого было, что подобное?...
 
Может попробовать сделать впуск герметичным-очень похоже на искусственный подсос. Посмотреть в момент пуска скважность на n80
Изображаемая группа 010 поле 4 Скважность импульса к магнитному клапану 1 для бачка с активированным углем (AKF) 0...99 %. 0% -закрыт .
 
progrommist написал(а):
Может попробовать сделать впуск герметичным-очень похоже на искусственный подсос. Посмотреть в момент пуска скважность на n80
Изображаемая группа 010  поле 4  Скважность импульса к магнитному клапану 1 для бачка с активированным углем (AKF) 0...99 %. 0% -закрыт .

снятие шланга с абсорбера и его заглушка, даст результат?
я имею ввиду ДО диагностики ВагКом...
:hat:
 
юрий777 написал(а):
снятие шланга с абсорбера и его заглушка, даст результат?

Ну вообще, я хотел про это сказать. ВАг-ком, в принципе не нужен. Тут, конечно и форсунки могут быть виной.
 
давление померь
 
Dmitry.dom написал(а):
давление померь

на следующей неделе померяю, сейчас не получается, физически нет времени...
ещё что заметил, у нас сегодня уторм было -11С, запустился движок совторого раза (я стартер держал 2-3 секунды, потом сам выключил и снова на стартер), но такое ощущение, что запустился именно в момент, когда бросил ключ со стартера (выключил стартер) - движок как обычно, ровно заработал...

к стати, тоже самое советуют и на форуме Шкода - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f...938977#p1906796
 
юрий777 написал(а):
но такое ощущение, что запустился именно в момент, когда бросил ключ со стартера (выключил стартер) -

Возможно это КГЗЗ.
 
epson написал(а):
Возможно это КГЗЗ.

контактная группа замка зажигания?...
не думаю, но в любом случае - спасибо... :hat:

вот полное описание проблемы

проблема началась с месяц-полтора, может больше...
утром, или вечером после работы, двигатель запускался примерно через 3-4 секунды прокручивания стартером, далее с пол-тыка...
так как было тепло, я не придал этому значения, сейчас похолодало и к этому всему прибавилось ещё и непонятное троение на пару секунд (причём когда мороз, то запускается двигатель со второго раза, но после секундного протраивания сразу выходит на прогревочный режим), далее снова двигатель работает и запускается с пол-тыка...
получается, что как только авто постоит ночь или рабочий день, плохой запуск...
диагностика никаких ошибок не нашла, всё работает как положено, всё в норме...
было подозрение у меня, что как бы бензонасос не до качивает, пробовал утром включать зажигание 3-5 раз - не помогает (давление насоса не проверялось)...
вопрос собственно в чём - куда копать? может у кого было, что подобное?...
 
юрий777 написал(а):
контактная группа замка зажигания?...
не думаю

Я всего лишь продолжил логическую цепочку.
но такое ощущение, что запустился именно в момент, когда бросил ключ со стартера (выключил стартер)

Переключил с режима стартёр на зажигание, напряжение повысилось, двигатель на "остатках" вращения запустился. Надо проверить напряжение на шине 15 во время работы стартёра, чтобы отбросить эту версию.
 
epson написал(а):
Переключил с режима стартёр на зажигание, напряжение повысилось, двигатель на "остатках" вращения запустился. Надо проверить напряжение на шине 15 во время работы стартёра, чтобы отбросить эту версию.

ок, на выходных проверю...
 
Для выяснения причины, подключаться нужно на холодную.
Очень похоже на дтв расходомера, либо форсы.
 
Назад
Сверху Снизу