Свечи накала Volkswagen Passat B6 1,9tdi BKC Свечи накала passat b6 1,9tdi BKC

Есть еще один момент, месяц назад, мой товарищ мерил на своем автомобиле (рено кенго) компрессию, и у него прибор показал 16 атмосфер, и он попросил для сравнения померять компрессию на моем автомобиле.
Прибор подключали вместо свечей накала, и крутили стартером. То есть, насколько я понимаю, ошибка по свечам накала уже есть!
Также помниться мне, что недели две назад, было где то +3, мой автомобиль стоял дня 2, и я с утра его также с трудом завел (крутил сек. 20) тогда я не предал этому значения, потому что проблем до это го времени больше не возникало(соляра была летняя)!
 
Когда было тепло, проблем вобще не было!
 
Alexander.k написал(а):
по мне так не поступает топливо(например воздух в системе), спецы придут точно скажут.

Где же взять то спецов в нашем городе?
Помню в бмв мне на тнвд ремкомплект поменяли, настроили мне его на глаз!
Автомобиль потом начал дыметь и плохо тянуть, сказали они мне, что их работа тут не причем. Пришлочь самому осваивать BMW DIS и настраивать зажигание и подачу топлива! После моей настройки стало все в норму.
Сам работаю на УкрАвто, сигнализации ставлю, могу сказать, что наши специ в дизеле понимают меньше чем я!
 
777darkangel написал(а):
Сам работаю на УкрАвто, сигнализации ставлю, могу сказать, что наши специ в дизеле понимают меньше чем я!

Наверное ваш директор тоже плохой менеджер в отношении подбора кадров, раз вы там смело всех своих коллег по работе проху*есосили:)
Вы не имеете представление о работе современного дизельного двиг. раз начали тут сопли возить! Вам сказали ! Сначала диагностика, а потом вопросы и пути решения!
 
Подскажите пожалуйста какое должно быть сопротивление на свечах накала. Я на своем померил разбег от 3 до 7 ом. И греются они чё то очень долго
 
777darkangel написал(а):
Где же взять то спецов в нашем городе?
Помню в бмв мне на тнвд ремкомплект поменяли, настроили мне его на глаз!
Автомобиль потом начал дыметь и плохо тянуть, сказали они мне, что их работа тут не причем. Пришлочь самому осваивать BMW DIS и настраивать зажигание и подачу топлива! После моей настройки стало все в норму.
Сам работаю на УкрАвто, сигнализации ставлю, могу сказать, что наши специ в дизеле понимают меньше чем я!

я имел ввиду здесь кто то точно скажет, я этим каждый день не занимаюсь.
Трубка прозрачная есть под капотом ? надо посмотреть подаётся ли топливо когда не заводится.

834nnt написал(а):
Подскажите пожалуйста какое должно быть сопротивление на свечах накала. Я на своем померил разбег от 3 до 7 ом. И греются они чё то очень долго


на AVF ? то 0,5 - макс 1 ом. зависит каким мультиметром мерить. Так что отнять погрешность мультиметра. Мин. время нагрева 2 секунды, зависит от температуры ож.
 
До диагностики еще не добрался, завтра планирую поехать, если не что не перебьет!
Тут еще что прояснилось, позавчера ночью я поставил автомобиль и после чего вчера в 22:00 при -2 ели завел, прогрел до 70 градусов и заглушил.
Сегодня утром в 7:45 при -6 завелся с пол тыка, здесь наверно проблема не в температуре за бортом а в продолжительности стоянки.
Наверно действительно топливо плохо поступает?
Поеду на комп. диагностику, если не чего не покажет, поменяю топливный фильтр, и попытаюсь померят давление топлива поступающего на форсунки.
 
777darkangel написал(а):
здесь наверно проблема не в температуре за бортом а в продолжительности стоянки.
Наверно действительно топливо плохо поступает?

ну а я о чём, единственное я не говорил что плохо поступает, говорилось о воздухе в системе/нет впрыска топливо.

удачи :)
 
если не заводиться двигатель временами (всё равно на горячий или холодный ) проверьте заслонку воздушного коллектора, она имеет свойство западать. я чуть пол двигателя не разобрал над форсунками издевался продул что можно было а причина была в том что перекрыта подача воздуха. так что у кого дизель помните о такой заслонке что она есть ))) просто ее попшикать WD
 
Alexander.k написал(а):
я имел ввиду здесь кто то точно скажет, я этим каждый день не занимаюсь.
Трубка прозрачная есть под капотом ? надо посмотреть подаётся ли топливо когда не заводится.



на AVF ? то 0,5 - макс 1 ом. зависит каким мультиметром мерить. Так что отнять погрешность мультиметра. Мин. время нагрева 2 секунды, зависит от температуры ож.

Да, на AVF...
 
Диагностика ошибок по запуска не показала, была только в памяти ошибка по блоку EVL, но она старая (глючил у меня блок evl, но я его починил 2 месяца назад, ошибки не удалял).
Давление топлива померить не получилось, на работе очень занят был!
Поменял я топливный фильтр, и картина слегка изменилась. После продолжительной стоянки автомобиль заводиться сразу и мгновенно глохнет, потом нужно опять крутить стартером секунд 20 что бы завести.
Может я когда менял фильтр, за воздушил систему, и просто нужно спустить воздух???
 
Пришел к выводу, что уходит солярка с форсунок!
 
777darkangel написал(а):
Есть еще один момент, месяц назад, мой товарищ мерил на своем автомобиле (рено кенго) компрессию, и у него прибор показал 16 атмосфер, и он попросил для сравнения померять компрессию на моем автомобиле.

И какая компрессия на вашем авто?
 
16 у меня и на кенго! Там на сколько я понял, компресометр не рабочий!
 
Назад
Сверху Снизу