Пропадает тяга, появляется черный дым VW Touran 1,9 TDi двигатель BLS 1,9 TDi 77KW BLS

vavo_2009

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
1
Город
Беларусь,Бобруйск
Авто
Touran 1.9 Tdi (BLS) 2007
При езде на 1,2 передаче тяга очень вялая, если резко нажать на педаль, двигатель туго раскручивается и из трубы облако черного дыма. на 4,5,6 уже такого нет, чувствуется подхват турбины примерно с 1800 об. На 3 передаче такое происходит через раз, может не тянуть и дымить, а может и тянуть и не дымить.
Если на нейтрали газовать то подбираясь к 2000 об мин приемистость двигателя падает, его начинает колбасить и облако черного дыма из выхлопной.

Если я снимаю вакуумную трубку с актуатора турбины, то на нейтрали двигатель легко крутиться (относительно как с одетой трубкой) и дыма черного нет. Пробовал ехать на всех передачах потери тяги нет, но и разгон не такой бодрый как должен, но лучше все же. По трассе проехал, загорелся чек, этого и следовало ожидать.

Заехал к мотористу, он мерял вакуум, чет делал, машина поперла и на 2 передаче и на 3 и на 4 и на 5 и на 6, да поперла так, что она раньше так не ехала никода. На 2 передаче правда в 30 процентах когда начинал разгон были еще провалы и дым, но до этого они были в 100%.
И на нейтрали машина крутилась очень хорошо. Утром завел все вернулось на круги свои.

К мотористу этому попасть не могу. Что удалось узнать, так это то, что он сказал, что перекрыл ваккум один на клапан охладителя ОГ, якобы там вакуум травило.

Хочу теперь сам разбираться, есть ваг ком. Хотел бы узнать какие значения вакуума должны быть. И почему тяга нету дыма когда снял с актуатора шланг.
 
Вчера смотрел Ваг комом 4 группу. во втором окне у меня значение стоит 8,6 BTDC.
Пока что не нашел точной инфы, но это вроде не есть хорошо. Угол синхронизации выставлен в 0.
 
Завтра постараюсь сделать.

Посмотрел работу актуатора турбины на хх. Шток опускается не полностью, только на половину хода. Подсоединил шланг и ртом создал вакуум, шток полностью опустился вниз. Из этого делаю выводы, что надо вакуумную систему проверять. Шток ходит плавно без заедании.
 
Был в отъезде срочном.
Вчера начал заниматься проблемой снова.
Вообщем на клапан N75 приходило 0.78 бар, а на шток актуатора попадало 0,16 бара.
Вообщем приговорил клапан. Сегодня снял, развальцевал, почистил, я так понял закисает там внутри штока еще как маленькая мембранка стоит или подпружиненый клапанчик там отверстие в диаметре 5мм примерно.
Почистил разработал, собрал, завальцевал. Только что поставил, шток актуатора сразу вниз до упора плавно ушел. Замер вакуума показал примерно 0,72-0,73 бара на актуатор.

НО проблему это не исправило. Все равно на нейтрали газ в пол подхвата нет и у 2000 детонация.
Если снимаю шланг вакуумный с актуатора, то раскручивается веселее, но только до 3000 дальше стоят (в аварию выпадает походу). Но хорошо крутиться.
 
Глядь я на хх на актуатор а он не до конца опустился. Проверяю вакуум - мало. Оказывается сейчас стравливает вакуум электропневматический клапан, который управляет заслонкой охладителя ОГ.

Как проверить клапан N345????
 
Обратите внимание, что кроме №345 под №12 есть еще вакуумный привод под №14, который тоже может "травить"...
Для проверки используйте вакуумметр .


5c41581f01b8.png


7 - К патрубку для клапана рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
8 - Радиатор системы рециркуляции ОГ
10 - Шланг ОЖ
11 - Соединительный шланг
12 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
13 - Соединительный трубопровод
14 - Вакуумный привод для перепускного клапана
- заменяется только в сборе с радиатором системы рециркуляции ОГ


 
шипит именно 345.
Когда менял охладитель проверял клапан, держит вакуум.
Как должен продуваться 345
У меня верхний дуется, и дуется не в нижний штуцер а в сторону колпачка верхнего, а нижний не продувается, но давление пускает чуток.
 
Вообщем вот видео того какие стуки (детонация) детонация, доносятся из двигателя, если нажать газ.


Слышно как движок при резком нажатии на акселератор не хочет набирать обороты, а потом и вовсе детонирует.
 
На лицо передув.Хотя ошибки и нет.
 
Кстати насчет передува, у меня как машина заводиться через секунд 5 в турбине свист слышен, если снять вакуум, он исчезает, одеваю - опять сек 3-5 слышиться такой нарастающий. но не большой.
 
На ХХ больше 3000 никогда не раскрутится, ЭБУ так заточен.

Не мешает поискать негерметичнось между турбиной и впускным коллектором.
Иногда воздушный фильтр не мешает новый поставить. :LOL:
 
ten70 написал(а):
На ХХ больше 3000 никогда не раскрутится, ЭБУ так заточен.

Не мешает поискать негерметичнось между турбиной и впускным коллектором.
Иногда воздушный фильтр не мешает новый поставить. :LOL:

холодный мотор не крутится, а горячий смело раскручивается вплоть до 5000об
 
ten70 написал(а):
На ХХ больше 3000 никогда не раскрутится, ЭБУ так заточен.

Не мешает поискать негерметичнось между турбиной и впускным коллектором.
Иногда воздушный фильтр не мешает новый поставить. :LOL:

опресовку делал, находил негерметичность, устранял но эффект остался.
фильтр воздушный новый.
 
У меня угол синхронизации на холодной машине по 0.0 выставлен, а при прогреве вылетает -6,4. Регулировал я его на холодный двиг.
 
Подскажите размеры кулачков распредвала и допуск износа для BLS.
!!!!!
прогревал двигатель смотрел за углом синхронизации, стоит в 0. На горячем двигателе, газанул до 1500 стоит в ноль. Начал раскручивать двигатель, как только почувствовал потерю мощности, угол синхронизации стал меняться -3,4 -5,9 -6,4 и встал на отметке - 6,4.
так быть точно не должно!!!!

отключил датчик РВ. Газовал раз 15,угол синхронизации остался на месте, как только подключил, стер ошибку, угол ушел в минус со второго нажатия на газ опять -6,4.
 
чуть подкрутил упорный винт актуатора, настраивал с подключеным вакуумметром.
Детонация прошла и черного дыма нет. Завтра протестирую в городе. Крутиться резво.
Есть только при сбросе газа такой звук фух-фух-фу-фу-ф-ф. Но сейчас он при сбросе с 3000 раньше был при сбросе с 1800 когда черным дымила и был раньше громче.
 
А что, кулачки заквадратились? Только замена РВ. Если сажевый фильтр не удален, то только свой РВ. Если геометрия кулачков не изменилась, то все в норме.
А что с синхронизацией? Самое простое - натяжитель неисправен.
 
Назад
Сверху Снизу