vavo_2009
Завсегдатай
При езде на 1,2 передаче тяга очень вялая, если резко нажать на педаль, двигатель туго раскручивается и из трубы облако черного дыма. на 4,5,6 уже такого нет, чувствуется подхват турбины примерно с 1800 об. На 3 передаче такое происходит через раз, может не тянуть и дымить, а может и тянуть и не дымить.
Если на нейтрали газовать то подбираясь к 2000 об мин приемистость двигателя падает, его начинает колбасить и облако черного дыма из выхлопной.
Если я снимаю вакуумную трубку с актуатора турбины, то на нейтрали двигатель легко крутиться (относительно как с одетой трубкой) и дыма черного нет. Пробовал ехать на всех передачах потери тяги нет, но и разгон не такой бодрый как должен, но лучше все же. По трассе проехал, загорелся чек, этого и следовало ожидать.
Заехал к мотористу, он мерял вакуум, чет делал, машина поперла и на 2 передаче и на 3 и на 4 и на 5 и на 6, да поперла так, что она раньше так не ехала никода. На 2 передаче правда в 30 процентах когда начинал разгон были еще провалы и дым, но до этого они были в 100%.
И на нейтрали машина крутилась очень хорошо. Утром завел все вернулось на круги свои.
К мотористу этому попасть не могу. Что удалось узнать, так это то, что он сказал, что перекрыл ваккум один на клапан охладителя ОГ, якобы там вакуум травило.
Хочу теперь сам разбираться, есть ваг ком. Хотел бы узнать какие значения вакуума должны быть. И почему тяга нету дыма когда снял с актуатора шланг.
Если на нейтрали газовать то подбираясь к 2000 об мин приемистость двигателя падает, его начинает колбасить и облако черного дыма из выхлопной.
Если я снимаю вакуумную трубку с актуатора турбины, то на нейтрали двигатель легко крутиться (относительно как с одетой трубкой) и дыма черного нет. Пробовал ехать на всех передачах потери тяги нет, но и разгон не такой бодрый как должен, но лучше все же. По трассе проехал, загорелся чек, этого и следовало ожидать.
Заехал к мотористу, он мерял вакуум, чет делал, машина поперла и на 2 передаче и на 3 и на 4 и на 5 и на 6, да поперла так, что она раньше так не ехала никода. На 2 передаче правда в 30 процентах когда начинал разгон были еще провалы и дым, но до этого они были в 100%.
И на нейтрали машина крутилась очень хорошо. Утром завел все вернулось на круги свои.
К мотористу этому попасть не могу. Что удалось узнать, так это то, что он сказал, что перекрыл ваккум один на клапан охладителя ОГ, якобы там вакуум травило.
Хочу теперь сам разбираться, есть ваг ком. Хотел бы узнать какие значения вакуума должны быть. И почему тяга нету дыма когда снял с актуатора шланг.