Двигатель AVF с целым букетом Выплёвывает расширительный бачёк и дымит белым

Пётр ARL написал(а):
meleg,вопрос был про белый дым на холодную.У меня было такое, решил вопрос заменой ЕГР и клапана 18.

что подразумевается под словом егр?
 
parsh написал(а):
что подразумевается под словом егр?

наверно имелось ввиду заслонка на впуске EGR вентиль, так же есть клапан который управляет EGR, клапан этот возможно под номером 18.(не знаю номер его)
 
Alexander.k написал(а):
заслонка на впуске это EGR, так же есть клапан который управляет EGR, клапан этот возможно под номером 18.(не знаю номер его)

заслонка на впуске это егр :LOL:
на самом деле егр это система рециркуляции отработанных газов состоящая из
из и тд. и тп. вот почитайте
https://vwts.ru/forum/68296
 
parsh написал(а):
заслонка на впуске это егр  :LOL:
на самом деле егр это система рециркуляции отработанных газов состоящая из
из и тд. и тп. вот почитайте
https://vwts.ru/forum/68296

очень смешно. забыл написать слово "вентиль". хотел донести что имел ввиду Пётр ARL словом ЕГР. Менялся значит ЕГР вентиль.

Так же все русские названия про машину не знаю. :(
 
одно скажу, не знаю кто там и что хотел донести, но клапан егр не может быть причиной белого дыма, разве только чёрного.
 
Пётр ARL написал(а):
не верный ответ

поясни пож-ста каким образом егр влияет на появление белого дыма
 
поищи в поиске ЕГР НА ХОЛОДНУЮ.эту тему разжевали по полочкам
 
Я думаю подругому, расскажу громко не смейтесь)
Все знают что у двигателей с насос-форсункой при больших пробегах появляется выработка в посадочном отверстии насос-форсунки в ГБЦ.

9bbaff4a25ec.jpg

Конкретно у моего двигателя это как раз напротив болта для крепления насос-форсунки (на рисунке красные точки), в указанном месте появляется выработка и корпус насос-форсунки начинает заваливаться в направлении стрелки (все условно конечно). Теплозащитная прокладка соответственно не обжимается плотно насос-форсункой к телу ГБЦ, начинают прорываться газы из камеры сгорания в питающую топливную магистраль или наоборот ДТ стекает в цилиндр минуя теплозащитную прокладку.
При нагреве детали двигателя нагреваются, расширяются и получается что зазоры про которые я писал уменьшается, соответственно и уменьшается прорыв газов или ДТ, соответственно и дым с нагревом ДВС.
Думаю так потому что когда купил авто, завел на следующий день по утру белый дым был столбом, почитав по форуму пришел к выводу, что виной всему колечки на НФ, заменил, какое то время отъездил без дыма, но так как выработка в ГБЦ уже есть, колечки эти стерлись причем всегда нижнему приходил конец и снова возвращается белый дым и троение на холодную.
 
meleg написал(а):
Я думаю подругому, расскажу громко не смейтесь)
Все знают что у двигателей с насос-форсункой при больших пробегах появляется выработка в посадочном отверстии насос-форсунки в ГБЦ.
Конкретно у моего двигателя это как раз напротив болта для крепления насос-форсунки (на рисунке красные точки), в указанном месте появляется выработка и корпус насос-форсунки начинает заваливаться в направлении стрелки (все условно конечно). Теплозащитная прокладка соответственно не обжимается плотно насос-форсункой к телу ГБЦ, начинают прорываться газы из камеры сгорания в питающую топливную магистраль или наоборот ДТ стекает в цилиндр минуя теплозащитную прокладку.
При нагреве детали двигателя нагреваются, расширяются и получается что зазоры про которые я писал уменьшается, соответственно и уменьшается прорыв газов или ДТ, соответственно и дым с нагревом ДВС.
Думаю так потому что когда купил авто, завел на следующий день по утру белый дым был столбом, почитав по форуму пришел к выводу, что виной всему колечки на НФ, заменил, какое то время отъездил без дыма, но так как выработка в ГБЦ уже есть, колечки эти стерлись причем всегда нижнему приходил конец и снова возвращается белый дым и троение на холодную.

полная чушь, успокаивай себя сколько хочешь.
осталось придумать откуда берутся газы в расширительном баке.
:use_search: и не засерай мозги, а то ведь люди читают, вроде тебя и Пётр ARL
потом другим советы дают
 
parsh написал(а):
полная чушь, успокаивай себя сколько хочешь.
осталось придумать откуда берутся газы в расширительном баке.
:use_search: и не засерай мозги, а то ведь люди читают, вроде тебя и Пётр ARL
потом другим советы дают

конкретно по этой теме от тебя кроме слов что мембрану клапана EGR разъест бензин мыслей не поступало, так что не нервничай
 
meleg написал(а):
конкретно по этой теме от тебя кроме слов что мембрану клапана EGR разъест бензин не поступало, так что не нервничай

я одного не пойму ты, помощи просишь?
или других научить хочешь?
если второе, то не тот форум выбрал
 
мужики хорош ругаться,пусть каждый останется при своём мнении.у одного эта проблема появилась из за колец насос форсунок у другого из за неисправности системы рециркуляции ог.пусть автор темы проверит оба случая :drinks:
 
parsh написал(а):
я одного не пойму ты, помощи просишь?
или других научить хочешь?
если второе, то не тот форум выбрал

Ты похоже только писать умеешь, АЧИТАТЬ НЕТ, я написал про причину по моему мнению из-за которой может дымить белым двигатель с НФ.
 
Про манжет я не знаю, я его не полностю опустил в бензин, а только его нижнюю часть где сам шток в нагаре, потом зубной щеточкой почстил. Сегодня отдал головку на опрессовку, вечером сказали будет результат. Пока разбрали головку, увидели что большая выработка в местах крепления НФ в голове, а также выпускные клапана ходуном ходят. Вообщем жду бошку, наверно замена выпускных клапанов, напрявляющих, всех маслосъемных колпачков, вкладыщей распредвала, и уплотнительных колец НФ. Потом напишу...
 
Вообщем, на опрессовки сказали, что головка целая!! :dance2: Заменил маслосъёмные колпачки, прокладку под ГБЦ, притерли клапана. Также замена боолтов креления ГБЦ и всех остальных болтов крепления распредвала, осей коромысел и НФ. Всё собрал и всё стало отлично. Что касается расширительного бочка!!!!!!! :drive: Антифриз в норме, журчание в печке прекратилось!!!
Вот только белый дым при золодном пуске не пркратился?! Кто ожет подсказать по этому поводу??
 
Кстати, ещё вопрос такого характера - при установке ремня ГРМ, обратил внимание, что на маховике несколько меток. Сначала идут две "I" потом "O". Какая из них правильная? Я установил между "0 и I". Расстояние между ними примерно 5-7 мм. Может стоит переставить чисто на "0"
 
синхронизацию ставь в 0. По поводу белого дыма,сделай эксперимент заведи с утра машину и сними вакуумный шланг с клапана ЕГР, если дым пропадает,то меняй клапан 18,который с чёрным колпачком.
 
синхронизацию ставь в 0. По поводу белого дыма,сделай эксперимент заведи с утра машину и сними вакуумный шланг с клапана ЕГР, если дым пропадает,то меняй клапан 18,который с чёрным колпачком.
 
Назад
Сверху Снизу