parsh
Мастер советчик
Пётр ARL написал(а):meleg,вопрос был про белый дым на холодную.У меня было такое, решил вопрос заменой ЕГР и клапана 18.
что подразумевается под словом егр?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пётр ARL написал(а):meleg,вопрос был про белый дым на холодную.У меня было такое, решил вопрос заменой ЕГР и клапана 18.
parsh написал(а):что подразумевается под словом егр?
Alexander.k написал(а):заслонка на впуске это EGR, так же есть клапан который управляет EGR, клапан этот возможно под номером 18.(не знаю номер его)
parsh написал(а):заслонка на впуске это егр
на самом деле егр это система рециркуляции отработанных газов состоящая из
из и тд. и тп. вот почитайте
https://vwts.ru/forum/68296
Пётр ARL написал(а):не верный ответ
Пётр ARL написал(а):поищи в поиске ЕГР НА ХОЛОДНУЮ.эту тему разжевали по полочкам
meleg написал(а):Я думаю подругому, расскажу громко не смейтесь)
Все знают что у двигателей с насос-форсункой при больших пробегах появляется выработка в посадочном отверстии насос-форсунки в ГБЦ.
Конкретно у моего двигателя это как раз напротив болта для крепления насос-форсунки (на рисунке красные точки), в указанном месте появляется выработка и корпус насос-форсунки начинает заваливаться в направлении стрелки (все условно конечно). Теплозащитная прокладка соответственно не обжимается плотно насос-форсункой к телу ГБЦ, начинают прорываться газы из камеры сгорания в питающую топливную магистраль или наоборот ДТ стекает в цилиндр минуя теплозащитную прокладку.
При нагреве детали двигателя нагреваются, расширяются и получается что зазоры про которые я писал уменьшается, соответственно и уменьшается прорыв газов или ДТ, соответственно и дым с нагревом ДВС.
Думаю так потому что когда купил авто, завел на следующий день по утру белый дым был столбом, почитав по форуму пришел к выводу, что виной всему колечки на НФ, заменил, какое то время отъездил без дыма, но так как выработка в ГБЦ уже есть, колечки эти стерлись причем всегда нижнему приходил конец и снова возвращается белый дым и троение на холодную.
parsh написал(а):полная чушь, успокаивай себя сколько хочешь.
осталось придумать откуда берутся газы в расширительном баке.
и не засерай мозги, а то ведь люди читают, вроде тебя и Пётр ARL
потом другим советы дают
meleg написал(а):конкретно по этой теме от тебя кроме слов что мембрану клапана EGR разъест бензин не поступало, так что не нервничай
parsh написал(а):я одного не пойму ты, помощи просишь?
или других научить хочешь?
если второе, то не тот форум выбрал