избавился от внешней дешевизны пластика салона? кто видел салонный пластик ибицы поймет

  • Автор темы antilex
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 22К

  • да

    Голосов: 4 3,8%
  • нет

    Голосов: 11 10,5%
  • отлично

    Голосов: 3 2,9%
  • колхоз

    Голосов: 67 63,8%
  • не попал с цветом

    Голосов: 20 19,0%

  • Всего проголосовало
    105
Ну да SEAT любит яркие краски и нестандартный подход к дизайну, особенно в последнее время. У нас в городе появился не так давно SEAT Ibiza последнего поколения, так у него цвет как раз такой, как ты себе присмотрел. Выглядит она очень здОрово. Или если помнишь, шумиха была, как Путину по Сибири на Ладе Калине пробег делали. Так специально три Калины для такого случая красили в такой же ярко - жёлтый цвет – смотрелось прилично.
У меня цвет тоже не совсем обычный. Так она чёрная, а на солнце появляется синий, слегка к фиолетовому отлив и блёстки металлика не частые, но довольно крупные.
Задние тормозные барабаны тоже покрасил, а то ржавчина за литыми дисками – как-то не прилично. Фото сбоку нет, но цвет примерно такой:
ccf25e0468a5.png


Так что я тоже немного внёс яркие пятна, это уже потом я узнал, что самые скоростные и высокотемпературные колодки и диски маркируют синим цветом.
Короче не парься, судя по приведённой программе должно получится клёво. Хотелось бы потом фото увидеть.

 
:) внешниий стайлинг теперь только летом(если в эту зиму ни какая обезьяна с купленными правами не вдует куда нибудь,тьфу,тьфу,тьфу не дай бог),погода мерзкая жуть,в гараж совсем вылазить не охота,и так коробас не вовремя под....бал :( совсем не улыбнуло валяться под ней на холоде .максимум чехлы как руки дойдут напялю)))
ща вот думаю как сделать ярче подсветку в приборку,приклеил вместо лампочек 2 светодиодных ленты желтые,а че то как то тускловато подсвечивает.даже не сразу поймеш,что подсветка желтая,как будто лампочки тусклые.где бы помошней светодиоды взять :unknw: .
аааа,к стати.вспомнил почему я прицепился к желтому цвету то....у меня же шкалы приборки желтые(штатные,я так понимаю у дизайнеров тоже со вкусом хреново?),мне понравилось,я иначал от этого прыгать.подсветка,суппорта и пошло поехало)))
у тебя тоже шкалы желтые?
 
antilex написал(а):
у тебя тоже шкалы желтые?

Да желтая, подсветка красноватая.
Как раз такая:

f6f81b6ff53e.png

Для меня яркости подсветки шкал хватает, после ВАЗов я вообще в восторге был. Ну а для дисплеев можно было сделать и поярче, а то приходится всматриваться – на ходу не айс.
В приборку не забирался, как там устроено, и что там может поместиться - не знаю. Леты тоже разные бывают со светодиодами по чаще, по реже, да и разной яркости. Если не ленты а светодиодные лампочки для приборки, но от них ещё меньше света, наверное будет. Как вариант белую ленту, она явно ярче, и светофильтр из плёнки.
Меня больше напрягают фары. В межсезонный период на ближнем свете вообще хреново ехать. Подумываю о ксеноне, но в фары колхозить не хочу, а думаю взять оригинальные противотуманки, и поставить в них. Но возможно светодиодные лампы Н1 туда поставлю, пока не знаю как светят – не юзал их. Может есть какой опыт в этих вопросах?
 
в птф ки вообще смысла нет че то встраивать и выкруживать,других слепить будешь а толку от них практически нет,включаю только кгда в темных закоулках боковое освещение нужно увеличить.так что забрось эту идею,безтолковая она.
а вот по поводу биксенона подумай.месяц назад поставил себе,вообще песня!тоже мучался со светом,как и на всех идентичных немцах он ни какой,ездишь как слепой котенок.
раньше тоже против ксенона был,слепили сцуки безбожно,а именно колхозная установка +китайскии говеный биксенон,НО!сейчас как то ситуация изменилась,то ли биксенон качественней стал,то ли народ научился фары настраивать. начал замечать что у многих установлен биксенон в 14ках и 10ках и он ни фига не слепит,чаще мудаки стали попадаться с обычными не настроенными галогенками,при чем с такими что слепят почище ксенона.
так вот к чему я,наши фары с нормальным биксеноном ведут себя прекрасно,главное нормально откорректировать фары и все ок!если бы у меня были какие то сомнения по поводу ослепления я бы ксенон ставить не стал,потому как сам к ослеплению отношусь крайне негативно.лично менялся с батькой машинами(он мне каждое утро и вечер на встречу попадается)и проверял как на ослепление моя машинка.все ок,не слепит.
полоса ближнего четко обрезана,проблем с настройкой не возикло,настраивал в домашних условиях. ровная площадка-стенка-ближнии свет.вывел обе фары на один уровень.потом на ровной дороге выставил дальность по полосе,благо она довольно четкая.
а да еще закрасил черной матовой краской верхнюю часть фары и с угла оптики опустиося вниз где то на ширину большого пальца.т.е как бы кеснички получились.)))
а вот ксенон в линзах вот это жопа!сколько раз замечал к примеру те же 10тки но с двух секционными фарами,с линзовоной секцией ближнего капец слепят,то же самое и остальными с линзой и гладким стеком,похож из-за этого гладкого огромного стекла "подсолнух" получается будь здоров!
просто езда с штатным светом может вылиться в куда худшие последствия и геморой когда пешехода на пешеходном наденешь не дай бог тьфу,тьфу,тьфу!так что ставь не парься,главное сделать нормально и не экономить на ксеноне(я брал корейскии за 3200р,4500к белый,больше не нужно)и тебе будет комфортно и другим проблем не доставишь.
 
Andrey 124 написал(а):
Подумываю о ксеноне, но в фары колхозить не хочу

а там колхозить то практически ни чего не надо.

сеня в магаз заходил по поводу рулевой тяги,блин уже какой раз замечаю что у меня много компонентов подвески,стоит от gti,а не от обычных ибиц :unknw: .
мож она все таки гти,хрен знает что за хирург с этой машиной занимался,мож балку заднюю поменяли на обычную,тем более в что в жопу она долбанута была.
тогда можно спокойно 16 катки закатывать,тем более стоят 15е 195_50 и запаса еще более чем.
мож кто знает 205_50_р16 какому профилю р15 будет идентичен?
и почему мои 195_50 оказались шириной 205 при замере,а померили на другой машине 195_60 там 195 и оказалоь?вообще хрен проссышь. :)

блин полазил по экзисту...точно вся подвеска и привода ГТИшные.опа ца!
 
antilex написал(а):
мож кто знает 205_50_р16 какому профилю р15 будет идентичен?
и почему мои 195_50 оказались шириной 205 при замере,а померили на другой машине 195_60 там 195 и оказалоь?

По наружному диаметру 195/60 R15 почти такие же как 205/50 R16.
Кто производитель шин, которые шире, чем заявлено?
 
Несколько лет назад, когда ксенон только появился, был случай, после которого я понял насколько это замечательная вещь. Как-то я возвращался домой по трассе, из командировки, на ВАЗ 21043. Бегала она хорошо, иду на крейсерской скорости 120км/час. Была зима, почти ночь, и меня догнала машина с ксеноном, идёт 10-20 метров от меня, в зеркала конечно слепит. Так проехал немного, дорога прямая, пустая, я скорость немного скинул, дескать обгоняй меня, а он так и едет следом. Думаю, ну ладно, пёс с тобой, отвернул зеркала, набрал свою скорость, едем, он за мной, не отстаёт. И тут понимаю, что-то не так на дороге: смотрю, а передо мной на дороге чёрная тень от моей машины, несмотря на то, что у меня фары всё-таки светят (кстати, светили они лучше, чем на SEATe). Посмотрел по сторонам, а видно стало вокруг хорошо, как днём, а местами и лучше. Дорога – далеко вперёд, обочина – каждый бугорок, лес – так вообще насквозь просвечивает, сидел-бы под деревом заяц – увидел-бы. Так ехали мы минут 15, не свет, а сказка, я ехал и отдыхал. К сожалению, он меня, конечно, обогнал, и опять вокруг наступила ночь. Это был HAMMER с Мурманскими номерами, не тот огромный, армейский, а что поменьше, модель не знаю.
Модераторы, уж простите меня за лирику.
То, что ксенон – это здорово, с этим я полностью согласен. Интересовался этим вопросом, знаю, что нюансов там хватает: есть и лампы с плохой границей света, и блоки розжига ненадёжные, и самое главное, не всякая стандартная оптика нормально работает с ксеноном. Поэтому за свои-же деньги, затевать проект с неизвестным результатом, не хотелось.
Дополнительный свет в противотуманки – это компромисс. Была ВАЗ-21099, ставил на неё Волговские противотуманки – толку было не много. Сейчас больше надежды было на более качественную оптику и более мощные лампы, хотя от физики не уйдешь. Противотуманки стоЯт низко, т. е. светят по земле, а значит не далеко, чтобы светили дальше надо задирать луч, а это ослепление встречных машин, чего делать не стал-бы. Так что это тупиковый путь, потому и были сомнения.

antilex, огромное спасибо, за описанный опыт по установка ксенона на свою машину! Видимо пойду по твоему пути. В связи с этим масса вопросов:
Какие фары у тебя установлены Bosch или Valeo?
Какая марка и модель ламп и блоков розжига, как их брал комплектом, или выбирал какие-то определенные, по отдельности?
Питание, скорее всего, подавал через разгружающее реле, штатная проводка, наверное, слабовата для непосредственного подключения?
Интересовался разъемами для подключения, чтобы проводку к фарам не резать?
Заранее благодарен!
 
:punish:тоже попрошу прощения у модераторов.да простят грешных))))))
и так!оптика у меня valeo.
биксенон брал комплектом вместе с блоками розжига,корея 3200рубликов за все (позже подредактирую пост,добавлю фото комплекта+фото что нужно немного подколхозить)колхоза как такового практически нет,ни каких переходников и спец-разьемов не надо,все что нужно уже в комплекте.
колхоз заключается только в сверлении отверстии между крыжкой и корпусом фары под провода,т.е как бы получается 2 паза под провода диаметром 3.5 мм,дабы не нарушать герметичность между крыжкой и фарой.
на фаре которая рядом с аккумом нужно будет сделать еше и 3й паз диаметром где то 5мм,я его не делал,до меня только потом дошло,что нужно было так сделать дабы не портить эстетичность конструкции.это единственное мое упущение,по которому можно догадаться что у меня ксенон.планирую позже все таки исправить это.


a43b2904c531.jpg


я сам не люблю что либо портить,всегда думаю о том что бы можно было всегда при случае вернуть все на свои места.
реле ни какого не надо,раньше тоже думал что ксенон жрет не померно,на самом деле он потребляет меньше галогенок ,питание на обе лампочки берется вообше с одной фвры(именно для этого выше описывал исполнение 3го паза который 5мм)))
фотки докину завтра вечером.
резать ни чего не надо,все останется и ампутировать тоже ни чего не нужно.
при желании все спокойно возвращается в стоковое состояние!
единственный минус или плюс ксенона(это кому как по ситуации но скорее плюс)это фары не нагреваются,ехал тут после снегопада мордой рыхлый снег греб,когда хапнеш сугроб что на капот закидывает фары несколько раз залепило.))))но это редкость и вообще особый случай,с мощными галогенками наверное стекла лопнули бы наверно))
Andrey 124 жди фото,все поймешь. :)
 
то смерчь.
там не просто ААА, там что-то по солиднее
 
biturbo420 написал(а):
то смерчь.
там не просто ААА, там что-то по солиднее

Без вариантов ABV или ААА но доделанные(???)
 
antilex написал(а):
а какая максималка то отсутствует я не пойму......все машины которые у меня были планку заявленной заводом максималки брали спокойно+5-10 км сверху,

У меня в подписи видишь Кадди? B) такой же-как и твои чахлики B) 130 набирает как все, далее надо долго разгонять, что бы было 150 и больше... Все дело в КПП-085 и передаточном отношении. Но у Каддика другие задачи, ему небольшие грузы возить (в правом ряду)...
 
Про чахликов согласен.именно так и есть.в городе себя ведут прекрасно, на трассе чувствуешь что явно не хватает. Но я вел разговор про ибицу с адз.ну не могу я её чахлой назвать.на трассе вообще песня.КПП у меня 020.подвеска оказывается гти. 130-140 крейсерская,на обгонах без проблем.часто в питер мотаюсь,сделал вывод что машина больше для трассы чем для города.в диапазоне 60-160 на пятой прекрасно выволакивает,так что ручка на трассе нах не нужна.
 
antilex написал(а):
оптика у меня valeo.

Andrey 124 жди фото,все поймешь. :)

Фары у меня тоже Valeo.
Насчёт подключения понятно, а какую марку и модель комплекта биксенона использовал?
 
Andrey 124 написал(а):
Фары у меня тоже Valeo.
Насчёт подключения понятно, а какую марку и модель комплекта биксенона использовал?

:LOL:мегафон интернет рулит!расстрелять нах! 1 фотку со 121 пендаля закинул,ща после 00 попробую залить.мегафон бляди конченые !более мягко не могу назвать.
алилуя!


d13c179d1475.jpg


бок коробки


46731a988b3d.jpg
 
Какое крепление лампы в цоколе?
Нашёл такое заключение:

Самая большая беда любых ксеноновых ламп под цоколь Н заключается в следующем: колба вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе лампы колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такой "апгрейд" фары гарантированно убивает ее за несколько месяцев, т.к. закопченый отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало. Такие фары придется менять.

P.S. Большое спасибо за фото комплекта и установки!
 
Andrey 124 написал(а):
Какое крепление лампы в цоколе?
Нашёл такое заключение:

Самая большая беда любых ксеноновых ламп под цоколь Н заключается в следующем: колба вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе лампы колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такой "апгрейд" фары гарантированно убивает ее за несколько месяцев, т.к. закопченый отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало. Такие фары придется менять.

не знаю. похоже на гон какой то.ни разу ни от кого такой чуши не слышал,даже у кого стоит откровенный китай,с отражателями еще проблем ни у кого не было.
у меня уже 2 месяца стоит,машину юзаю каждый день в общ сложности 4-5 часов со светом.отражатели в порядке.
да блин и какой нагрев то,я же писал фары холодные....точно гон.скорее всего заказная статья.покупайте осрам и филипс и будет вам счастье!)))
 
Назад
Сверху Снизу