sergei 31
Завсегдатай
M@ToR написал(а):Снял сегодня клапан. В гараже лежат ещё два насоса, в итоге на всех трёх насосах конструкция клапана разная. Сейчас стоит с пимпкой, на старом такой же клапан но без пимпки, а третий оригинал TRW, там вообще всё по другому.
Клапан разобрал, продул, какая то белая эмульсия внутри была. Собрал поставил.
Но больше всего меня удивил цвет жидкости залитой неделю назад! Она настолько грязная, что такое ощущение как будто её пару лет не меняли...
В жиже какие то мелкие огрызки отслоившейся краски, или хз что это такое. Короче пропустил её через тряпочку пару раз, а потом в бачок залил ещё раз через тряпку.
Завёл, прокачал, поначалу руль начал легче крутиться, но потом как то опять стал туже.
Думаю уже может фильтрик присобачить к резиновой трубке снизу? Вот только шланг там довольно широкий, от классики не подойдёт. Слышал тут на форуме кто то ставил, присоветуйте что нибудь)
Если насосы с допуском ZF,то можешь поставить и без пимпочки,только болт пустотелый тоже с того насоса ставь.Клапан может клинить неоднократно.С TRW на ZF не подойдет.У меня все проблемы были из-за жижи.Залил сейчас ХАДО LHM(ситроеновский допуск,зеленая минералка) и отлично.Масло чистое и работает.VAG G004000М2 не подходит если должна быть 002