Сломался насос ГУРа новый

M@ToR

M@ToR

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Всем ещё раз привет. Недавно создавал тему про трубку этого злосчастного ГУРа
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216895

Насос менял неделю назад.
Трубку сегодня купил на форуме. Была немного согнута, нагрел - разогнул, покрасил всё пучком как новая.

Ставил примерно 2 часа, со стороны рейки прикрутить очень сложно (мягко говоря). Но дело не в этом.
Всё собрал всё красиво. Жижу залил FEBI синтетика. Завожу, кручу рулём что бы прокачать, руль крутиться легко!
Пошёл посмотреть не подтекает ли. Нет всё сухо. И тут вдруг слышу шум в районе насоса. смотрю а там шкив закусывает. 2 оборота нормально, закусит, потом опять два оборота. ремень проскальзывает.
Я испугался, заглушил, всё проверил, уровень жижи на месте, пузырей нет, ремень натянут нормально.

Снова завожу - опять закусывает. Ну я тут психонул, носос то новый и такой подставы я от него не ожидал, решил я газануть! Газанул! В итоге закусывание пропало, но ГУР работает в пол силы. Легче чем на ВАЗе конечно, но и не так как до этого.

У меня три предположения:
1. Возможно, трубка внутри была немного грязная. И что то попало в насос и размолотило там всё в пух и прах.
2. Заклинил клапан.
3. Насос оказался го**ом и отработал свой срок. Хотя в экзисте сказали что по этим насосам возвратов ещё не было.

Помогите советом! А то замучил уже этот ГУР.
 
Так насос-то какой фирмы? Цвет жижи?
 
Wandrew написал(а):
Так насос-то какой фирмы? Цвет жижи?

Фирма насоса VPM, вроде как Россия. А жижу сначала залил вот такую, для промывки. Написано совместима с любыми видами жидкостей для ГУР.

sp_7033_9_4e0dc9601d4ca.jpg


Потом трубка потекла, эту жижу слил, трубку заварил и опять такую же залил. А сегодня когда трубку менял на другую залил FEBI 06161. И вот такой сюрприз.
 
А может ремешок подтянуть?... Симптомы похожие на слабый ремень. Именно так и бывает...
 
Насос подходит от Шеви нивы ZFLS 7691 955 339
 
смерч написал(а):
Насос подходит от Шеви нивы ZFLS 7691 955 339

Да не, он вот только нормально работал, потом зашумел и стал тугим, тут явно что то в насосе, вот только что?!

От шнивы, там вроде вылет другой, перепресовывать шкив нужно, что то такое читал.
 
M@ToR написал(а):
Да не, он вот только нормально работал, потом зашумел и стал тугим, тут явно что то в насосе, вот только что?!

Сразу воздух не уйдёт. В бачке пузырится? Может по этому и гудит. Прокачивайте...
 
смерч написал(а):
Сразу воздух не уйдёт. В бачке пузырится? Может по этому и гудит. Прокачивайте...

В бочке всё тихо, пузырей нет. Руль крутил несколько раз туда сюда. Плюс пока до дома ехал километров 40.
По сути при замене этой трубки вся жижа выйти не могла т.к. я нижний патрубок не снимал. Значит насос на сухую не секунды не работал.

А может ли такое быть, что этот пустотелый болт не встал в направление трубки и из-за этого насос не может нормально прокачать жидкость? Или там не важно как его ставить?
 
Я ещё что заметил, когда руль легко крутился, то в бачке движения не было видно, а когда тугой стал, то стала видна циркуляция.
 
Возможно заклинил редукционный клапан.
 
sergei 31 написал(а):
Возможно заклинил редукционный клапан.

Опа! Я тоже так думал. Но не знаю что делать? Разбирать насос? стучал окуратно снизу насоса, клапан не отошёл.
 
Там делов-то отвернуть гайку.Заодно и посмотришь колодец РК.можно не снимать насос.
 
WRH2E написал(а):
Там делов-то отвернуть гайку.Заодно и посмотришь колодец РК.можно не снимать насос.

Снял сегодня клапан. В гараже лежат ещё два насоса, в итоге на всех трёх насосах конструкция клапана разная. Сейчас стоит с пимпкой, на старом такой же клапан но без пимпки, а третий оригинал TRW, там вообще всё по другому.

Клапан разобрал, продул, какая то белая эмульсия внутри была. Собрал поставил.

Но больше всего меня удивил цвет жидкости залитой неделю назад! Она настолько грязная, что такое ощущение как будто её пару лет не меняли...
В жиже какие то мелкие огрызки отслоившейся краски, или хз что это такое. Короче пропустил её через тряпочку пару раз, а потом в бачок залил ещё раз через тряпку.
Завёл, прокачал, поначалу руль начал легче крутиться, но потом как то опять стал туже.

Думаю уже может фильтрик присобачить к резиновой трубке снизу? Вот только шланг там довольно широкий, от классики не подойдёт. Слышал тут на форуме кто то ставил, присоветуйте что нибудь)
 
M@ToR написал(а):
...
В жиже какие то мелкие огрызки отслоившейся краски, или хз что это такое...

Скорее всего кончилась резина напорного шланга.Снимаем трубки и дуем в контору где делают шланги выокого давления.
Тема про фльтр -- моя.очень попуярная не только на этом форуме.
 
WRH2E написал(а):
Скорее всего кончилась резина напорного шланга.Снимаем трубки и дуем в контору где делают шланги выокого давления.
Тема про фльтр -- моя.очень попуярная не только на этом форуме.

Тема класс! :good:
Завтра поставлю фильтр от Волги. А потом думаю залить жидкость Step Up, на ней насос как то лучше работал. Вопрос ничего от этой жижи рейки не будет? :unsure:
 
Густая он слишком, и на морозе сильно густеет, из бутылки не вытряхнешь.
Лучше уж ATF.
 
Странно у меня наней усилитель лучше работал, руль намного легче крутился. Хотя может не в жиже дело.

Бачок от 3110 сегодня внедрил! Всё подошло всё норм. От рейки шланг на маленький штуцер, от насоса на большой. Надеюсь правильно :rolleyes:
Покатаюсь посмотрю что как, потом может всё таки сменю на Step Up.
Кстати банку уже купил, оставил в машине, на улице ночью минус, завтра сутречка посмотрю на густоту.
 
Нафоткал! :)


6b4608628613t.jpg

e0091ed5df36t.jpg

5b74e520ba72t.jpg



9452adf9a7c9t.jpg

184711ee676et.jpg



51b8cf96bf54t.jpg


Кстати, за день жижа стало немного светлее. :good:
 
Назад
Сверху Снизу