Проблемы с подключение тахометра!

  • Автор темы BoteflyGolf
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

BoteflyGolf

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Ситуация такова: у меня Golf3-1,8, 1992 года выпуска. Тахометра на нем нет! Решил поставить, купил аналоговый(типа под спортивный)! Все подключил, когда подключил все провода(питание, подсветка, фаза), когда подключаю к генератору, завожу машину, стрелка на тохометре прыгает и движок глохнет! Подскажите что делать, и в чем может быть проблема (про кревые руки просьба не говорить)!
 
Отключай по одному проводочку из тех что наворотил, смотри когда все заработает.
Я бы начал с провода к катушке.
 
Когда отключаешь провод с генератора машина работает нормально!
Но я хочу тахометр!
 
Тахометра на нем нет! Решил поставить, купил аналоговый(типа под спортивный)! Все подключил, когда подключил все провода(питание, подсветка, фаза), когда подключаю к генератору
Какой нахрен генератор!!!???? :blink: :blink: :blink: Тахометр подключается к первичной обмотке катушки зажигания ИМНО (к 15 клемме и на массу).

З.Ы. Знающие да поправят меня
З.Ы.Ы. Да и в поиске есть как правильно подключить тахометр...
 
Я не правильно написал(ошибся)! Подключал к среднему проводу на катушки(пробивал с помощью тестера)! У меня знакомый таким образом подключал тахометр на Opel! Подключаешь, машину заводиш и...стрелка на тахометре дергается, двигатель глохнет!
 
полярность подключения питания тахометра не перепутал?
Далее менять тахометр, больше проверять нечего.
 
С полярностью все нормально!
Если попробывать подключить к реле, как написано в факе, поможет?
 
Если у тебя были ошибки в подключении - то да.
В любом случае рекомендую попробовать.
Если пробит вход тахометра - то нет.
 
Доброго времени суток! B)
Купил тахометр. Autogauge или как-то так, в общем, китайский.
Проблема в том, что он показывает в два раза меньше нужного, т.е. холостые 500 об/мин, до отсечки 3000. :( В магазине (НиНо - Автолайт) сказали, что гарантии на них нету. Регулировок на нем тоже никаких нет.
Подключил, по ФАКу (...место реле №3...), ну разве что минусовые провода от подсветки и от цепи, собственно" тахометра, в одно место посадил.
Подскажите, плиз, куда копать или что сделать, чтоб он начал показывать нормально, а то 900 деревянных жалко, да и тахометр хочется =)
Спасибо.
 
BoteflyGolf написал(а):
Я не правильно написал(ошибся)! Подключал к среднему проводу на катушки(пробивал с помощью тестера)! У меня знакомый таким образом подключал тахометр на Opel! Подключаешь, машину заводиш и...стрелка на тахометре дергается, двигатель глохнет!

Какая катушка и что за средний провод?Вероятней всего ошибка где-то здесь.
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=11223&hl=
Вот тут похожая проблема... прям дежавю. Но я так и не понял как проблема решилась там, а как она решается у меня. =(
Подробно: в инструкции по установке тахометра была картинка (от руки нарисованная заботливыми китайцама, и затем аккуратненько откопированная) красный - "+", черный "-", зеленый - "катушка".
В фАКе:
....это реле N3 (второй ряд снизу, 3-е слева). В нем 1 - масса, 3 - 15 (+ после включения зажигания), 2(узкий) - низковольтный вход катушки (Если кто-то хочет, то 4 - это постоянный "+")... (там всё подписано).
Всё так и подключил.
Переключателей на приборе никаких нет. :(
У меня ничего не дергается. В смысле стрелка ;)
На тахометре наклейка: "for 4, 6, 3 cylinders"
Пойду разберу его пока.
 
Ага, под пластмассовым корпусом был еще металлический корпус. В его задней стенке переключатель, по дефолту мерил "6 цилиндров", блин, интересно, в каком 6ти цилиндровом пепелаце нет тахометра, изначально? :)) Вот, блин, китайцы. Теперь вспоминаю, что и в мануале к сабжу тоже была картинка, как его разбирать, но вот понять из нее, что там скрывается переключатель, мне было не дано :LOL: Тот, кто видел мануал от AutoGauge, тот меня поймет.
Проблема решена - 900 ХХ, чуть колышащаяся стрелка.
Оффтопик: это нормально для моновпрыска? Чуть плавающие ХХ?
2Epson: спасибо за оперативность! ;)
 
Назад
Сверху Снизу