Проблемы с подключение тахометра!

BoteflyGolf

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
None
Ситуация такова: у меня Golf3-1,8, 1992 года выпуска. Тахометра на нем нет! Решил поставить, купил аналоговый(типа под спортивный)! Все подключил, когда подключил все провода(питание, подсветка, фаза), когда подключаю к генератору, завожу машину, стрелка на тохометре прыгает и движок глохнет! Подскажите что делать, и в чем может быть проблема (про кревые руки просьба не говорить)!
 

FSerg

Профессиональный советчик
Сообщения
984
Реакции
22
Местоположение
Moscow - Это город или страна?
Авто
G3 Variant 2.0 продан :( Sorento 2,5 CDI 2011, MMC L200 2,5TD 2001
Отключай по одному проводочку из тех что наворотил, смотри когда все заработает.
Я бы начал с провода к катушке.
 

BoteflyGolf

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
None
Когда отключаешь провод с генератора машина работает нормально!
Но я хочу тахометр!
 

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 029
Реакции
729
Местоположение
г. Минск, РБ
Авто
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Тахометра на нем нет! Решил поставить, купил аналоговый(типа под спортивный)! Все подключил, когда подключил все провода(питание, подсветка, фаза), когда подключаю к генератору
Какой нахрен генератор!!!???? :blink: :blink: :blink: Тахометр подключается к первичной обмотке катушки зажигания ИМНО (к 15 клемме и на массу).

З.Ы. Знающие да поправят меня
З.Ы.Ы. Да и в поиске есть как правильно подключить тахометр...
 

BoteflyGolf

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
None
Я не правильно написал(ошибся)! Подключал к среднему проводу на катушки(пробивал с помощью тестера)! У меня знакомый таким образом подключал тахометр на Opel! Подключаешь, машину заводиш и...стрелка на тахометре дергается, двигатель глохнет!
 

FSerg

Профессиональный советчик
Сообщения
984
Реакции
22
Местоположение
Moscow - Это город или страна?
Авто
G3 Variant 2.0 продан :( Sorento 2,5 CDI 2011, MMC L200 2,5TD 2001
полярность подключения питания тахометра не перепутал?
Далее менять тахометр, больше проверять нечего.
 

BoteflyGolf

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
None
С полярностью все нормально!
Если попробывать подключить к реле, как написано в факе, поможет?
 

FSerg

Профессиональный советчик
Сообщения
984
Реакции
22
Местоположение
Moscow - Это город или страна?
Авто
G3 Variant 2.0 продан :( Sorento 2,5 CDI 2011, MMC L200 2,5TD 2001
Если у тебя были ошибки в подключении - то да.
В любом случае рекомендую попробовать.
Если пробит вход тахометра - то нет.
 

bazill

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
0
Местоположение
Россия, Нижний Новгород
Авто
CGPA, polo 6r, 2010
Доброго времени суток! B)
Купил тахометр. Autogauge или как-то так, в общем, китайский.
Проблема в том, что он показывает в два раза меньше нужного, т.е. холостые 500 об/мин, до отсечки 3000. :( В магазине (НиНо - Автолайт) сказали, что гарантии на них нету. Регулировок на нем тоже никаких нет.
Подключил, по ФАКу (...место реле №3...), ну разве что минусовые провода от подсветки и от цепи, собственно" тахометра, в одно место посадил.
Подскажите, плиз, куда копать или что сделать, чтоб он начал показывать нормально, а то 900 деревянных жалко, да и тахометр хочется =)
Спасибо.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 720
Реакции
849
Местоположение
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
BoteflyGolf сказал(а):
Я не правильно написал(ошибся)! Подключал к среднему проводу на катушки(пробивал с помощью тестера)! У меня знакомый таким образом подключал тахометр на Opel! Подключаешь, машину заводиш и...стрелка на тахометре дергается, двигатель глохнет!
Какая катушка и что за средний провод?Вероятней всего ошибка где-то здесь.
 

bazill

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
0
Местоположение
Россия, Нижний Новгород
Авто
CGPA, polo 6r, 2010
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=11223&hl=
Вот тут похожая проблема... прям дежавю. Но я так и не понял как проблема решилась там, а как она решается у меня. =(
Подробно: в инструкции по установке тахометра была картинка (от руки нарисованная заботливыми китайцама, и затем аккуратненько откопированная) красный - "+", черный "-", зеленый - "катушка".
В фАКе:
....это реле N3 (второй ряд снизу, 3-е слева). В нем 1 - масса, 3 - 15 (+ после включения зажигания), 2(узкий) - низковольтный вход катушки (Если кто-то хочет, то 4 - это постоянный "+")... (там всё подписано).
Всё так и подключил.
Переключателей на приборе никаких нет. :(
У меня ничего не дергается. В смысле стрелка ;)
На тахометре наклейка: "for 4, 6, 3 cylinders"
Пойду разберу его пока.
 

bazill

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
0
Местоположение
Россия, Нижний Новгород
Авто
CGPA, polo 6r, 2010
Ага, под пластмассовым корпусом был еще металлический корпус. В его задней стенке переключатель, по дефолту мерил "6 цилиндров", блин, интересно, в каком 6ти цилиндровом пепелаце нет тахометра, изначально? :)) Вот, блин, китайцы. Теперь вспоминаю, что и в мануале к сабжу тоже была картинка, как его разбирать, но вот понять из нее, что там скрывается переключатель, мне было не дано :LOL: Тот, кто видел мануал от AutoGauge, тот меня поймет.
Проблема решена - 900 ХХ, чуть колышащаяся стрелка.
Оффтопик: это нормально для моновпрыска? Чуть плавающие ХХ?
2Epson: спасибо за оперативность! ;)
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх