Ауди, 2,0, BLB 2005г Тупит после капремонта

  • Автор темы maxaudi1
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
maxaudi1 написал(а):
я уже готов новую головку кипить в сборе с клапанами, лишь бы мне это помогло

Не думаю, что это поможет, ведь снятие 0.08мм при шлифовке, является обычной практикой и никак не влияет на работоспособность головки и ее деталей.
Ход у гидроопоры намного больше, чем у гидрокомпенсатора и на этот счет не стоит беспокоится.
На фоне 0.8мм это детская шалость.
Обсуждение пошло по ложному следу из-за одной запятой. Эту версию можно закрывать.

P.S. Ждем воскресенья и всех недостающих цифр после регулировок и заездов.
 
Внимание вопрос, при манипуляциях с углом синхронизации, нужно ли подгонять второй распредвал(выпускных клапанов) под первый( с которого считывает датчик) вообще нужно ли трогать левый распредвал???
 
выложил лог в той теме
 
maxaudi1 написал(а):
Внимание вопрос, при манипуляциях с углом синхронизации, нужно ли подгонять второй распредвал(выпускных клапанов) под первый( с которого считывает датчик) вообще нужно ли трогать левый распредвал???

https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=87924
 
ну все правильно второй не надо трогать
 
думаю менять остальные 3 форсунки, опрессовка ничего не дала, новую турбу крутить сильно не хочется т.к. это повлияет на гарантию, остаются только форсы.вся процедура займет около 80000 рублей,поэтому вопрос КАК думаете поступить????
 
Я все могу понять, устал человек, помощи ждать не от кого и т.д. ....
Но привычка разговаривать с самим собой, это уже настораживает !!!

Где данные по авто ?
Таблица где ??
Один столбик данных с плюсовой синхронизацией, второй с минусовой и т.п,
Опрессовка не дала чего?? Нет пробоин или все в пробоинах ??

o_O
 
Замена всех фрсунок, решила мою проблему
 
Назад
Сверху Снизу