замки шатуна на AGZ 2,3 v5

Виктория П. написал(а):
кап.ремонт двигателя, с заменой поршневой группы, расточкой блока.

в какой ремонтный размер "точили" ? интересно-где именно? как "приняли" для расточки "такого" блока? есть фото(измерения) внутренней поверхности цилиндров до и после, а также поршней(старых)? С ГБЦ ремонт какой-нибудь проводили? (клапана-направляющие-сёдла)
 
Александр_ru написал(а):
в какой ремонтный размер "точили" ? интересно-где именно? как "приняли" для расточки "такого" блока? есть фото(измерения) внутренней поверхности цилиндров до и после, а также поршней(старых)? С ГБЦ ремонт какой-нибудь проводили? (клапана-направляющие-сёдла)

на 0,25 не вышел один цилиндр, пришлось на 0,5 выходить, точили в "механике"( фирма крупная, во многих городах есть), приняли без проблем, у нас в городе 2 фирмы занимаются проточкой подобных блоков.
головка в отличном состоянии, ни кто ни чего не делал.
фото к сожалению нет.
 
на 0,25 не вышел один цилиндр, пришлось на 0,5 выходить,

понятно :)

2afbd570bbaef9cca3eb4fb3fee446a9511881166821223.jpg


"Механика" известная контора :good: :)
поршни какого брэнда :) брали? измерения по шейкам коленвала(вкладыши) делали?

головка в отличном состоянии

это они сказали или Вы так решили? если они, то измерения должны быть, а если Вы, то.... :unknw:
а какой пробег по одометру :) ?
 
Александр_ru написал(а):
исходя из этого, можно сказать, что метки "А" должны быть направлены для 1-3-5 цилиндров-налево, для 2-4 направо. Больше никакой другой дополнительной информации в Elsa по этому вопросу для AGZ VR5, нет.

Рассуждение в корне не верное. Как душа немца ляжет, так они эти VR и собирают, эт на первых двух я еще соблюдал эту мутотень о которой зашла речь, а потом как немец - как бог на душу ляжет, так шатун вставлю в поршень, главное чтобы головки шатунов были в допусках. Часто их на мехобработку носил, в отличии от рядников.

PS У VR часто маслосъемное кольцо ломают при сборке )))
 
N.U.K. написал(а):
Рассуждение в корне не верное. Как душа немца ляжет, так они эти VR и собирают, эт на первых двух я еще соблюдал эту мутотень о которой зашла речь, а потом как немец - как бог на душу ляжет, так шатун  вставлю в поршень, главное чтобы головки шатунов были в допусках. Часто их на мехобработку носил, в отличии от рядников.

Ваше вообще голословное утверждение, т.е. высосанное "из пальца" :LOL: ну если только верно, что "наблюдали и носили" из разряда "принеси-подай, сиди рядом, не мешай " :LOL:
сборка нового и б/у мотора отличается.

N.U.K. хорош пытаться длину пиписьки демонстрировать :) прошу прощения у Виктория П.
создай специально тему про то, какие VR плохие моторы и рассказывай там :)
 
по таблице- 2ой ремонт.
фирму поршней не помню, родных(такие же как с завода) не было, взяли кованные(правда переплатили не хило за них)
пробег точно не помню около 300( а кто сколько отматывал или нет не известно)
 
Виктория П. написал(а):
по таблице- 2ой ремонт.
фирму поршней не помню, родных(такие же как с завода) не было, взяли кованные(правда переплатили не хило за них)
пробег точно не помню около 300

ну это понятно, что 2-й :)
кованные, заводского изготовления или "механика" подогнала собственного, а может и "АБ-Инжиниринг" ? в самом деле, "удовольствие" недешёвое.....
а ГБЦ на основании чего и кто, признали в "отличном" состоянии ? пробег даже по одометру немалый.... а VAG-овские двигатели "направляйками" клапанов не отличаются заметно в лучшую сторону :)
 
поршня заводские, с бмв х6, других подешевле не было.
"заключение" о состоянии ГБЦ делали сами, те же кто и ремонтирует.
 
Виктория П. написал(а):
поршня заводские, с бмв х6
"заключение" о состоянии ГБЦ делали сами, те же кто и ремонтирует.

хм, посмотрю :)
в смысле те, кто собирает двигатель? :)
Что и было сегодня сделано(((

оправка для установки есть? :) причём именно под VR :) т.е. косообрезанная :)
 
Александр_ru написал(а):
в смысле те, кто собирает двигатель? :)

оправка для установки есть? :) причём именно под VR :) т.е. косообрезанная :)

оправки нет (в этом и беда) пытались один так поставить :(
да те же кто и собирают.
 
сегодня заняты не сбором, а поиском колец и оправки..
 
Виктория П. написал(а):
сегодня заняты не сбором, а поиском колец и оправки..

могу посоветовать вот примерно такую оправку

5bd0e4af2ff63a43e6f4e27146e57ce3511881166832212.jpg

а что-бы обрезать её "косо", сделать развёртку с помошью Plate 'n' Sheet Version 4
 
Александр_ru написал(а):
Ваше вообще голословное утверждение, т.е. высосанное "из пальца"  :LOL: ну если только верно, что "наблюдали и носили" из разряда "принеси-подай, сиди рядом, не мешай "  :LOL:
сборка нового и б/у мотора отличается.

N.U.K. хорош пытаться длину пиписьки демонстрировать :) прошу прощения у Виктория П.
создай специально тему про то, какие VR плохие моторы и рассказывай там :)

спокойствие, только спокойствие, по сути N.U.K. прав-не имеет никакой разницы как устанавливать шатун относительно поршня, т.к. шатун изделие полностью симметричное, а ликбез по поводу того, как держится вкладыш в шатуне (даже без замков), я думаю начинать не надо.
исходя из этого, можно сказать, что метки "А" должны быть направлены для 1-3-5 цилиндров-налево, для 2-4 направо. Больше никакой другой дополнительной информации в Elsa по этому вопросу для AGZ VR5, нет.

все правильно, различий по цилиндрам у этих поршней нет, посему если все пять поршней собрать с шатунами в одну сторону, то естественно при установке поршней в блок замки двух шатунов будут направлены в противоположную сторону, только и всего.

зы. будет срач-буду принимать меры :rtfm:
 
quantum написал(а):
будет срач-буду принимать меры  :rtfm:

совершенно согласен :drinks:
а теперь, что касается в какую сторону замки, т.е. по сути вопроса автора. Ставить, т.е. собирать двигатель нужно так, как он был перед этим разобран. Для нового двигателя, если не определено, шатунный порядок, можно хоть как собрать, для далеко б/у двигателя, ставить нужно так, как стояли перед разборкой. тем более, что измерений никаких не проводилось.
Крышки подшипников распредвалов, хоть и обозначены, как должны стоять, но новые, они одинаковые, но после снятия(эксплуатации двигателя) устанавливаются обратно именно так, как стояли и не иначе. Данное прав ило распостраняется по аналогии и на шатунные замки, их даже промаркировать желательно перед разборкой.
 
Александр_ru написал(а):
Для нового двигателя, если не определено, шатунный порядок, можно хоть как собрать, для далеко б/у двигателя, ставить нужно так, как стояли перед разборкой. тем более, что измерений никаких не проводилось.

как это может повлиять на работу двигателя? обоснуйте :hat:
естественно, что у каждого шатуна должна быть своя крышка
 
quantum написал(а):
как это может повлиять на работу двигателя? обоснуйте  :hat:
естественно, что у каждого шатуна должна быть своя крышка

На сколько мне известно, шатун отливается совместно с замком т.е.(одни узлом), а после разрезается и получается из одной детали замок и шатун.
Отразится на работе двигателя при установке замков от других шатунов, неравномерный износ вкладышей. :hat:
А вот цитата из Ельзы: при изготовлении разъём крышки и шатуна выполняют разрывом, поэтому крышка подходит только к своему шатуну и только в одном положении
 
serg-70 написал(а):
На сколько мне известно, шатун отливается совместно с замком т.е.(одни узлом), а после разрезается и получается из одной детали замок и шатун.
Отразится на работе двигателя при установке замков от других шатунов, неравномерный износ вкладышей. :hat:
А вот цитата из Ельзы: при изготовлении разъём крышки и шатуна выполняют разрывом, поэтому крышка подходит только к своему шатуну и только в одном положении

про это речь мы не ведем-это прописная истина :rtfm:
речь идет про то, в какую сторону должен быть направлен замок
 
при установке замка по другому появляется или зазор или вкладыш зажимается и отсутствует осевой люфт шатуна! второй случай чаще!
 
Назад
Сверху Снизу