двигатель перегревается, радиатор холодный, уровень жидкости нормальный,

  • Автор темы Серг1234
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 12К
Серг1234

Серг1234

зевака
Сообщения
764
Реакции
4
Город
Третий Рим
Авто
Jetta 1987 MH1.3
Всем здрасти.

Дано: VW Jetta (1987 г), двиг.1,3
начал перегреваться двигатель.

Симптомы:
радиатор холодный, печка еле теплая, уровень жидкости в расширительном бачке нормальный.

Подозрения: термостат.

Сомнение: если термостат даже застыл в положении малого контура, почему печка еле теплая?

Заранее спасибо.

p.s. сначала думал что воздушная пробка и очень долго мял все доступные шланги.
 
1) Обрати внимание на помпу
2) И естественно на термостат

Такое ощущение что помпа просто не гоняет ОЖ по контуру. :ph34r:
 
а какие симптомы при поломке помпы? у меня вроде помпа приводится ремнем который на газораспределение идет, ребристый, если бы помпу заклинило, я бы по идее вообще бы двигатель не завел?

забыл написать, у меня вроде нижний патрубок холодный, а верхний горячий.
 
Серг1234 написал(а):
забыл написать, у меня вроде нижний патрубок холодный, а верхний горячий.

Термостат закрыт, при 87 (примерно) градусев должен открыться, если этого не происходит то замена термостата, а по поводу помпы старая 2108 с не работающей помпой у меня заводилась но ехать было можно только по 5 минут и потом остывать. Замени термостат если он не открывается, и потом уже надо будет действовать по обстановке.
 
т.е. заменить на новый термостат? или купить на разборке? может на лето его вообще снять, пусть дольше будет греться, зато в пробке не подведет?

В р-не Медведкова есть магазины или разборы, где можно поискать? Уровень цен какой? Спасибо.

касательно заводки и ездки - на 2108 помпа скорее всего приводилась ремнем генератора и он вероятно проскальзывал, что на работе двигателя особо не сказывается, разве что зарядки меньше и свистит.

У VW другой коленкор - там помпа на 1,3 движке приводится не ремнем генератора, а клапанным ремнем, что и внушает сомнения. Ведь когда помпа накрывается -- ее клинит? А ремень газораспределения со звеньями, он проскальзывать не может?
 
Серг1234 написал(а):
может на лето его вообще снять, пусть дольше будет греться, зато в пробке не подведет?

вторую неделю ездию без термостата, да на светофорах прогревается (когда стоишь), а потом потихоньку охолождается, да только в данный момент закрой радиатор кортонкой а то вообще температура не будет подниматься, а потеплению у берешь картонку,
 
Сев, ёпрст, ты че издеваешься над мотором???!!! термостат стоит 300-600р... сам вполне поменяешь при необходимости... ты учти, мотор АБУ маленьктй и не такой выносливый как 2Е например...

по теме:

скорее всего крыльчатка на помпе либо прокрутилась, либо пообламались лопасти на ней - надо снимать помпу полюбому!

термостат поменяй до кучи, но если раньше таких проблем не было, то можно его и не трогать пока... помпа не шумит???
 
странно, грохота вроде не было. И не ездил я на машине практически между моментом, когда все было в порядке и когда с утра завел и обнаружил перегрев движка. Жидкость не вода а антифриз зеленый. Самому с помпой реально справиться или на сервис отогнать?
 
Как и писали скорее всего сорвало крыльчатку помпы, бери с непластиковой крыльчаткой. Меняется елемнтарно много уже написано. У меня фольц первая машина, сначала ничего не знал теперь уже кумекаю понемного. Главный принцип глаза боятся а руки делают. Если что пиши не стесняйся. А помпу лучше с корпусом снять так удобнее и безопаснее.
 
Серг1234 написал(а):
...Самому с помпой реально справиться или на сервис отогнать?

места у тебя под капотом дохрена, так что не дрейфЬ! :))
то что там не хуже чем в жигулях сделано - факт!
 
а сколько примерно к нему новая помпа в сборе стоит? Или на разборе попытаться б/у купить? По времени долгая процедура замены?
 
99% похоже на помпу
Помпа постоянно гоняет горячий тосол в круге в котором стоит печка, поэтому при исправной помпе - печка 100% горячая, если накрылась помпа скорость потока маленькая - итог печка еле теплая или холодная.
Накрытие помпы чаще всего происходит - отслоение крыльчатки от вала котрый крутит ремень. (ремень крутится а крыльчатка внутри нет)
 
помпа ремонту подлежит или только замена?

и последовательность какая - сначала снять, потом купить или можно сразу в магазин бежать? И какую покупать - именно на мотор 1,1-1,3 или они одинаковые?
 
Серг1234 написал(а):
помпа ремонту подлежит или только замена?

и последовательность какая - сначала снять, потом купить или можно сразу в магазин бежать? И какую покупать - именно на мотор 1,1-1,3 или они одинаковые?

только замена...
покупать ту, которая на твой мотор идет.
последовательность покупки/снятия - на твое усмотрение... не забудь про прокладку помпы, ремень грм и антифриз
 
Мне предстоит этот кошмар?:

1. слить жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. снять верхнюю крышку привода распредвала (см.
подраздел 2.2.1.7).
3. повернуть коленчатый вал так, чтобы в отверстии
зубчатого колеса распредвала был виден болт
крепления задней крышки привода распредвала.
вывернуть и вынуть болт.
4. снять ремень привода распредвала (см. подраздел
2.2.1.7).
5. отвернуть болты крепления задней крышки привода
распредвала и водяного насоса.
6. снять заднюю крышку привода распредвала.
7. снять водяной насос 15 (см. рис. детали системы
охлаждения двигателей рабочим обúемом 1,1 и 1,3 л)
и уплотнительное кольцо 14.
8. водяной насос ремонту не подлежит. в случае
выхода из строя водяной насос нужно заменить.
9. установить насос в обратном порядке. затянуть
болты крепления водяного насоса моментом 10 н.м (1,
0 кгс.м).
 
На наших машинах все намного проще
Рекомендация - когда будешь выбирать помпу бери с металлической крыльчаткой, у меня в машине была пластиковая и ее зубцы просто слизало.
 
На наших - это на каких????

Инструкцию я выдернул из книжки именно на VW Golf/Jetta.
 
VW passat b3
 
на passate может по другому снимается?
 
Она не может а снимается ;)
Помпа на ремне генератора, а не как у тебя на ГРМ
Скинул ремень, открутил крышку помпы с рыльчаткой, вытащил, выкинул, новую вставил, одел ремень, залил тосол
 
Назад
Сверху Снизу