двигатель перегревается, радиатор холодный, уровень жидкости нормальный,

  • Автор темы Серг1234
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 12К
понятно, как на движках 1,6-1,8.
 
уточняю после некоторой возни с машиной:
печка жарит как надо, просто машина криво стояла и не заметил в бачке что антифриз ушел. После доливки печка заработала как надо.

Соответственно остается 1 версия - термостат?

Паралельно нашел что радиатор подтекает и решил совместить замену термостата с заменой радиатора. Теперь никак не решу - купить новый радиатор или поискать на разборках? А то зеленый зверек (жаба) беспокоит :0)

или от ВАЗ-08 поставить? алюминивый почти влазит и патрубки с нужной стороны.
 
После замены термостата и радиатора все работает. Помпа оказалась в порядке.
 
А вот рано радовался - история поимела продолжение.

Через несколько дней завел - опять начался перегрев, нижний патрубок холодный.

Взял старый термостат, почистил штифт, проверил в чайнике - вроде починился, поставил на место нового - перегревался все равно.

На сервисе тоже руками развели, посоветовали в конце крышку на расширительный бачок поменять. После этого все заработало как надо, термостат по градуснику на приборной панели включается в первый раз на 95-100 гр, потом вентилятор как часы держит температуру 95-100 гр. Пока наверно так оставлю, только наверно проверю точность градусника.
 
Может уже и поздно:
Была такая же трабла - в один момент стала греться и не работала печка, замена термостата и выбивание воздушных пробок спасла ситуацию :)
 
попробуй для начала поменять или посильнее закрутить крышку бачка
прокачать возд. пробку.
 
так я и поменял крышку на новую, после чего все ок. У старой крышки не было выступа на средней части, в результате чего насколько понимаю в бачке было много воздуха и он мешал создать требуемое давление.
 
Назад
Сверху Снизу