нужны данные блоков измеряемых величин AHL

мега

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Елец Липецкая обл
Авто
AUDI-80 1.9TDI 1Z 1994г.
нигде немогу найти данные по двиг AHL,какие VAG-COM должен показывать,диагностика работает а сравнить не с чем ,ведь есть контрольные данные
 
Значит в VAG COM в папке Labels нет нужного .lbl файла.
 
в Elsa есть
 
;
; VAG-COM Labeldatei
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; Komponente: Motorelektrnik (#01) - AHL/ARM
;
; T/N: 3B0 907 557 ??
;
; beinhaltet Messwertgruppen, Anpassung und Codierung
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 3B-01.LBL
; 3B0-907-557-AHL.LBL
;
; erstellt am 12.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; letzte Дnderung: 12.05.2005
;
; benцtigt VAG-COM 405.0 oder neuer
;
; translated in Russian language 07/July/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passat-b5.ru Ukhta, Russia
;
;---------------------------------------------------
;
; Блоки измерений
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Специфик ация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
000,7,Рабочий режим
000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
000,10,Обороты,двигателя,Спец� �фикация: 24..30 (760..960 об/мин)
;
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
001,2,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
001,3,Напряжение,ламбда-зонда,Спецификация: 0.0..1.0 В
001,4,Базовые установки,Условия, Смотри lebel файл
; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти

неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не

возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".
;
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
002,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
002,4,Режим работы,двигателя,Специфика ция: 0100. 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -

неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
;
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
;
004,0,Основные параметры
004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
005,0,Основные параметры
005,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
005,2,Напряжение питания,Спецификация: 11.0..14.5 В
005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
005,4,Температура воздуха на впуске,Спецификация: 10..70 °C
;
006,0,Высотная адаптация
006,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
006,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
006,3,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
;
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,4,Режим работы,двигателя,Специфика ция: 0100. 1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-

неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
;
008,0,Стабилизация холостого хода
008,1,Обороты двигателя,,(режим хх),Спецификация: 760..960 об/мин
008,2,Обороты двигателя,,(номинальная велечина),Спецификация: 830..860 об/мин
008,3,Стабилизация,холостого хода, Спецификация:-2..+35 %
008,4,Количество,воздуха,Спец ификация: 1.8..5.0 г/с
;
009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
009,1,Стабилизация,холостого хода,Спецификация: -2..+35 %
009,2,Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 0000
; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
009,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
009,4,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
;
010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
010,1,Лямбда,регулулирование, Спецификация: -25..+25 %
010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
;
011,0,Обученные значения лямбды
011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
;0ххххххх - Значение не учитывать;
; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
;
012,0,Обученные значения лямбды
012,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
012,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
012,3,Лямбда,регулирование,Сп ецификация: -25..+25 %
012,4,Напряжение,лямбда-зонда,Спецификация: 0.00..1.00 В
;
013,0,Расход топлива
013,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
013,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
013,3,Скорость движения,,0 км/ч
013,4,Расход топлива,,Спецификация: 0.5..1.5 л/ч
;
014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4)
014,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
015,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-2)
015,1,Обороты двигателя,,Спецификация:: 760..960 об/мин
015,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
016,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 3-4)
016,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
016,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
016,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
016,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
017,0,Управление детонацией (Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4)
017,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, Спецификация: 0.4..1.3 В
;
018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
018,4,Угол опережения,зажигания,Специ фикация: 0..10° перед ВМТ
;
019,0,Режим работы
019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
;
020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
;
021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
;
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
;
098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
;
099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно коле...ся постоянно между "0" и "1".
 
это то, что нужно автору :LOL:
 
А теперь объясните автору, какие циферки (в идеале) должны быть по каждой измеряемой величине.

И как верно оценивать полученую информацию. Что изменяется и при каких условиях.
Работать с измеряемыми величинами тоже надо уметь, а не просто сравнивать с "идеалом".
В этом и есть вся суть диагностики.

Вы выложили список величин. И что?
Что такое, например, "002,2 Количество воздуха"? Какое оно должно быть? А при каких условиях?
Что такое "003,4 Скважность импульсов на ДЗ -100...100%"? Какая должна быть эта скважность и от чего она зависит?


Это просто тупой список названий... К тому же далеко не полный....
 
Profi VW написал(а):
А теперь объясните автору

это будет уже совершенно другой вопрос, но исходя из того, что автор никак не отреагировал на ответ, возможно, это ему уже и не нужно :)
Если Вам интересно, можете продолжить тему и объяснить автору, что есть что и как этим пользоваться :) а если располагаете более полной информацией, выкладывайте и не забывайте в таком случае комментировать каждую цифру и пункт :)
Расскажите ещё кому-нить про суть диагностики, я лично в этом не нуждаюсь :LOL:
 
Я тут письками меряться не собираюсь.
Я просто хотел сказать, что автору темы даже "эталонные" значения не помогут, т.к. изменение одной величины неизбежно ведет за собой изменения еще нескольких..
 
Profi VW написал(а):
Я тут письками меряться не собираюсь.

так по ходу Вы именно этим и собирались заняться :LOL:, по крайней мере, так это видится "со стороны" :)
 
Александр_ru написал(а):
так по ходу Вы именно этим и собирались заняться  :LOL:, по крайней мере, так это видится "со стороны" :)

Да нее.... :LOL:

Просто хотел сказать, что если ТС не знает, как пользоваться полученной информацией, то Ваш список названий величин ему совершенно не поможет.

Кстати, вопрос к ТС:
А ЧЁ С МАШИНОЙ-ТО ПРОИСХОДИТ? В чем проблема?
 
спасибо Александру ru за объёмный ответ,проблема с машиной состоит в том что она бензин подъедает примерно 15 л по городу.на сервисе поменяли ДМРВ и хотелось бы посмотреть стоило ли его менять и какие показания даёт новый а сравнить было не с чем.хотя сечас особых изменений нет,как подьедала так и осталось,теперь с даными можно будет всё сравнить а дальше видно будет
 
мега написал(а):
спасибо Александру ru за объёмный ответ,проблема с машиной состоит в том что она бензин подъедает примерно 15 л по городу.на сервисе поменяли ДМРВ и хотелось бы посмотреть стоило ли его менять и какие показания даёт новый а сравнить было не с чем.хотя сечас особых изменений нет,как подьедала так и осталось,теперь с даными можно будет всё сравнить а дальше видно будет

нарисовался автор :) для спасибо отдельная кнопка есть :)
не сравнивать тебе нужно, а делать диагностику, анализировать и думать :)
 
На моём пассате та же проблема- большой расход топлива. 20 литров на 100 км. Двигатель ahl. Компрессия 10.5 +- 0.5 . Лямбду и дмрв отключал - расход ещё возрастал. Поменял дтож. Куда ещё смотреть? И смотрел данные по шнурку vcds lite значения некоторые повышены - угол дз расход воздуха время открытия форсунок
 
Назад
Сверху Снизу