как должен работать ручник Блокируюся ли колеса на ходу?

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 13К
  • Теги
    ручник
АндрейЕТ написал(а):
Совсем не обязательно, "колдун" для того и ставят чтобы блокировка задних колес наступала позже передних, ну или в алгоритм работы АБС закладывают, а иначе вот так и разворачивает.

а какое отношение имеет "колдун" к торможению ручником ?
 
съездил на т\о, расхождение передней оси 5%, расхождение ручника 2%, а вот расхождение по задней оси более 80%, сказали менять цилинд, уже, а вот по поводу того должен ручник стопорить задние калеса или нет не спросил, но со стенда меня выкинуло
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а какое отношение имеет "колдун" к торможению ручником ?

Никакого, это для лучшего понимания механизма заноса при блокировании задних колес, а то начнут искать того чего нет :)
 
FullZeroX написал(а):
но со стенда меня выкинуло

ни фига себе ....
в буквАльном смысле ?
если да, то СТО-ошники какие-то неадекватные ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ни фига себе ....
в буквАльном смысле ?
если да, то СТО-ошники какие-то неадекватные ....

Так и есть :LOL:. "Выкинуло " имеется ввиду, что после того, как начинаешь тормозить ручником, а ролики в этот момент крутятся, передние же колеса не приторможенные, то машину действительно выкатывает со стенда, если они вовремя свои барабаны не остановят.
 
amd_extreme написал(а):
действительно выкатывает со стенда, если они вовремя свои барабаны не остановят.

а разве ролики останавливаются не автоматически при достижении определенного значения тормозного усилия ?
Авто ведь взвешивается перед заездом на тормозилки для расчета значений тормозных усилий, которые должна обеспечивать торм. система ...
Или у Вас не так ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а разве ролики останавливаются не автоматически при достижении определенного значения тормозного усилия ?
Авто ведь взвешивается перед заездом на тормозилки для расчета значений тормозных усилий, которые должна обеспечивать торм. система ...
Или у Вас не так ?

А Х.З как ихняя система работает, но то что "выкидывает" это точно, я оба Волькса гонял, один выкинуло (возможно резко дернул ручник), второй включал помедленнее - не успел выкатится, сама система остановилась или ее выключили не знаю. А вот когда Манипулятор гонял, том же воздушные тормоза, то там не меня "выкинуло", а стенд из под меня. :LOL:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а разве ролики останавливаются не автоматически при достижении определенного значения тормозного усилия ?
Авто ведь взвешивается перед заездом на тормозилки для расчета значений тормозных усилий, которые должна обеспечивать торм. система ...
Или у Вас не так ?

да ничего они там не взвешивают заехал и все. Как тут сказали должена измерятся сила торможения потом листок выдаватся с параметрами а у нас и автобусы и зилы и легковые все на одних роликах проверяют. Незнаю они им там поверку делают или нет
 
AlexTDI написал(а):
вообще на техосмотре должны проверять не блокируются или нет, а эффективность.
и еще роад хакс, дешевые колодки.

Роад Хаус нормальные колодки дороже в магазине небыло. Испания не китай. Road House, Remsa, TRW и Lucas это одно и тоже

roadhouse это просто другой бренд REMSA, которая в свою очередь на 100% принадлежит компании TRW automotive
 
qamatel написал(а):
да ничего они там не взвешивают заехал и все. Как тут сказали должена измерятся сила торможения потом листок выдаватся с параметрами а у нас и автобусы и зилы и легковые все на одних роликах проверяют. Незнаю они им там поверку делают или нет

Взвешивается все. Когда на ролики заезжаешь табло с весом загорается в правом нижнем углу (вес по оси). Потом когда заезжаешь задними веса складываются
 
qamatel написал(а):
Роад Хаус нормальные колодки дороже в магазине небыло. Испания не китай. Road House, Remsa, TRW и Lucas это одно и тоже

roadhouse это просто другой бренд REMSA, которая в свою очередь на 100% принадлежит компании TRW automotive

Хорошие у вас колодки или нет не мне судить, я на Лукасах езжу. А вот если к примеру барабан не проточен ручник однозначно держит хуже. Ищите причину
 
qamatel написал(а):
да ничего они там не взвешивают заехал и все.

вы может просто не обращали внимания ?!
перед роликами две пластины (размером 300*300 мм наверно) ....
на них авто и взвешивается....
Сперва передняя ось - потом на ролики- далее задняя ось - и снова на ролики ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вы может просто не обращали внимания ?!
перед роликами две пластины (размером 300*300 мм наверно) ....
на них авто и взвешивается....
Сперва передняя ось - потом на ролики- далее задняя ось - и снова на ролики ....

Скорее всего не заметил. Скоро поеду опять разузнаю что там да как.
 
3,5 тысячи тенге и ТО в кармане. Надо приезжать на машине - фотографируют номера.
С этого года ещё и видео.А в Омске бардак с тех.осмотром(не знаю как в других регионах)не надо никаких фото-видео.
 
qamatel написал(а):
Скорее всего не заметил. Скоро поеду опять разузнаю что там да как.

причем забыл еще одно - работник станции на педаль кладет какой-то прибор-датчик (брусок с проводами), подключЁнный к диагностическому стенду ....
И как я понимаю, этот датчик измеряет усилие нажатия на педаль тормоза .....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
причем забыл еще одно - работник станции на педаль кладет какой-то прибор-датчик (брусок с проводами), подключЁнный к диагностическому стенду ....
И как я понимаю, этот датчик измеряет усилие нажатия на педаль тормоза .....

Это у вас наверное так. У нас ничего не кладут, вообще к машине не подходят :LOL:
 
на педаль ни чего не ложили, машина взвешивалась однозначно, там когда листок с неисправностями дают, написан вес по осям
т\о все таки прошел, со второй попытки, и то после того как мне на багажник стошник залез, чтоб жопа тяжелее стала, по другому тормаза ни как ни хотели работать, сказали с мешком песка ездить :LOL:
 
FullZeroX написал(а):
и то после того как мне на багажник стошник залез, чтоб жопа тяжелее стала,

проходил такое ....
вылечилось заменой колодок, а также чисткой и смазкой элементов системы (применялся высокотемпературный спрей хадо для суппортов) ...
 
qamatel, у меня похожая ситуация, правда, и с рабочей торм. системой та же фигня.
Опишу. При проверке на роликах тормозное усилие на задней оси порядка 15-17%. Мной на машине поменяно: колдун - АТЕ, трубки, зад. торм. суппорта Jp Group, торм. колодки заднего тормоза (Текстар, вроде как), теперь ещё и гл. торм. цилиндр. Не менялись только зад. торм. диски. На них после суточного или более долгого простоя от работы тормоза остаются следы по всей ширине работы колодок, но усилие явно недостаточное. На сервисе говорят, что всё двигается, как положено, регулировка правильная.
Теперь вопросы: в чём причина? Суппорты Jp Group? Тормозные диски? Как считаете, с чего начать, с учётом цен на возможные замены того и другого?
 
Назад
Сверху Снизу